Assassins Creed: Revelations
Игра: Assassins Creed: Revelations Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:15 ноября 2011 г. В Рф:1 декабря 2011 г. Разработчик:Ubisoft Massive, Ubisoft Montreal / Ubisoft Annecy / Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore / Ubisoft Kiev / Ubisoft Bucharest Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать У новейшей Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали совсем. Очень противоречивым казался перечень новоявленных особенностей: бомбы, старенькый Эцио, Дезмонд в полной $#*&. Естественно, хотелось веровать, что все внимание на себя перетянут ответы на вопросы, которые не дают нам покоя вот уже пару лет. Необходимо было выяснить, как окончил свою жизнь Альтаир, герой первой части. Определенные надежды возлагались на прекрасное окончание истории головного героя сиквела и Brotherhood. Нам Revelations представлялась финишным аккордом величавой ассасинской эпопеи, этакой зачисткой плацдарма перед явлением настоящей третьей части. Ну, не то чтоб мы остались с носом и не получили принципиальных ответов, но прекрасной развязки так и не случилось; свеженькая Revelations вправду оказалась, в общем-то, «старой песней», но только уже с бомбами и крюком. Что до ассасинского дела, разборок семей и паркура, то до их вам совсем не будет никакого дела. Эцио в протяжении всей игры занимается только тем, что мы уже лицезрели в прошедший раз. Но с некими обмолвками. Вот их и обсудим.Эцио постарел, но былую прыть совершенно не растерял. Разве что кряхтеть стал больше.Старенькое и новое
Сериал Assassin’s Creed издавна настигнул кризис самоопределения. В игры запихивают все выработки из смежных жанров. Герой в доспехах умеет уже обращаться с бомбами, ловко садит по противникам из спрятанного в рукаве пистолета, ну и в целом не очень старается прогуляться на бесшумного убийцу. Наш старикан — совсем не ассасин в обычном осознании слова, привитом ранешними играми. Он быстрее просто вялый мститель, который не может и денька прожить без величавой и чуть вменяемой цели, по пути заслуги которой приходится вытаскивать из разрухи и бесхозяйственности целые городка. В случае с Revelations таким мегаполисом оказывается Константинополь.
Чем отличается новое место для самоутверждения нашего супергероя в капюшоне от ранее изученных Рима и Венеции? Планировкой. Чуть-чуть архитектурой. Нарядами обитателей. Показавшимися цыганами, которые сменили куртизанок. Пожалуй, все. Да, у разработчиков, невзирая на непомерно величавое количество завлеченных человечьих ресурсов, выработалась общая схема застройки городов, которая раз от раза показывает свое равнодушие к нововведениям. Городка в большинстве собственном идентичные, архитектура обычная, стоги сена для прыжков и башни для осмотров на месте. Константинополь приметно меньше Рима, но заморочек у него тоже хватает. Набор обычных ситуаций для разрешения такой — помощь бедным, защита, борьба за контроль над территориями. Все как и в прошедший раз.
Сейчас вот еще отобранные у тамплиеров кусочки земли нужно часто отбивать. Другими словами крепить оборонительные конструкции и крошить волны наступающей тамплиерной саранчи. На данный момент можно справедливо увидеть, что весь утвержденный выше процесс стоит обругать «Tower Defense в средневековых декорациях». Да, так и есть. Думаете, увлекает? Нет, после нескольких проведенных оборонительных операций роль отбивающегося вам наскучит. Чтоб не быть повсевременно в числе тех, кому вечно достается за спорные местности, нужно вести диверсионную профилактику — ставить во главе отдельных территориальных формирований собственных любимчиков из Братства, подкупать официальных лиц, на физическом уровне их устранять. Если вас такие способы работы не устраивают — будьте готовы часто становиться во главе защитного отряда, раздавать указания лучникам, также со всей смелостью противостоять осадным пушкам, которые тамплиеры будут временами подставлять к воротам.Без миссий по преследованию дело, как обычно, не обошлось.Кроме маленькой рутины, завязанной на помощи обездоленным и обороне занятых владений, еще есть ведь более великодушные цели, которые прописаны в основной сюжетной полосы. Напомним, что старина Эцио в поисках правды и всевышней справедливости прибывает в крепость Масиаф. Данное место было обителью Альтаира, на раскрытие загадок души которого нам тоже предстоит издержать определенное количество времени. Фактически, окончить свои поиски конкретно в крепости у героя не вышло — тамплиеры успели порядком наследить. Конечная цель — библиотека Альтаира, где, как вы осознаете, запрятано подабающее количество секретов и тех ответов на вопросы. Только вот неудача — чтоб туда добраться, нам необходимо найти 5 ключей. Да, опять большая-пребольшая задача, решение которой займет львиную долю времени. На поиски раздробленных кусочков и придется отправится в славный город Константинополь — место, где, как принято считать, восточные культура и традиции переплетаются с западными.
Когда больше нельзя
…И когда вы устанете от разборок с местными тамплиерами (драки сейчас стали еще краше — время от времени кажется, что боевую систему разрабатывала Rocksteady), а обучение сорванцов-ассасинов с следующей отправкой «на дело» либо на покорение отдельных участков карты Европы не будет приносить наслаждения, то всегда можно заняться кое-чем более медитативным и концептуальным. К примеру, покопаться в памяти Десмонда. Процесс очень противоречивый и муторный — вы повторяете себе школьный курс пространственной геометрии, пытаетесь не заснуть от нудных заметок нашего бармена-ассасина и стараетесь для удержания нижнего порога энтузиазма не задавать для себя вопрос о том, почему нельзя все это было обставить поординарнее и поболее плавненько вплести в сюжет. Другими словами не истязать игрока прогулками по непонятной абстракции.Что может быть главнее Братства?Самое огромное разочарование и сразу удовлетворенность случились с бомбами. Да, с теми, о которых Ubisoft говорила на всех выставках и профильных мероприятиях. Основная неувязка нового вида вооружения заключается в том, что оно в протяжении всей игры остается очень невостребованным. Естественно, иногда отвлекающие залпы либо создающие дымовую заавесь снаряды оказываются очень полезными. Но представить себя бесшумным убийцей становится совершенно уж проблемно. Так что отсутствие необходимости использования бомб почти всегда — это только плюс.
Животрепещущим в Assassin’s Creed остается мультиплеер. Большая часть мыслях, заложенных в Brotherhood, получили свое закономерное развитие. Скажем, сейчас в «мультике» официально прописалось истинное подобие сюжетной полосы. Новые карты новые приемы, усовершенствованная «кастомизация» персонажей — все по плану. Больше всего чувств вызывают типичный вариант Capture The Flag, ураганный Deathmatch c поиском замаскированных игроков в массе и Сorruption с игрой в «салочки».У Десмонда куча заморочек. Вы же помните, что с ним случилось в конце Brotherhood?***Assassin’s Creed: Revelations не вызовет у вас новых чувств. А старенькые, напротив, притупит. Так как идеи оригинала — и мы не устанем это повторять — беззаботно преданы забвению. Получили ли мы все ответы на издавна возникшие вопросы? Кажется, да. Но вначале процесс раскрытия главных сюжетных загадок нам представлялся наименее растянутым и нудным. В конце концов последнюю часть приключений ассасина как-то не охото принимать как всеполноценную игру. Основную порцию контента можно было уместить в Brotherhood. Согласитесь, только мыльных опер про средневековых убийц нам не хватало.
Плюсы: главные вопросы в сюжете наконец получили ответы; усовершенствованный мультиплеер; как и раньше прекрасно поставленные бои.
Минусы: бомбы оказались невостребованными; процесс захвата и обороны кусочков местности Константинополя утомляет; маленькое количество нужных инноваций; полновесная треть так и просится — но разработчики неумолимы. о системе оценок игр