Arcania: Fall of Setarrif

Категория: Обзоры игр

Arcania: Fall of Setarrif Игра: Arcania: Fall of Setarrif Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:add-on, rpg Дата выхода:25 октября 2011 г. В Рф:14 мая 2012 г. Разработчик:Spellbound Entertainment Издатель:Nordic Games Publishing Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Когда-то, когда деревья были большенными, жесткие диски — малеханькими, а о двухъядерных микропроцессорах к тому же слыхом никто не слыхивал, существовали две игровые серии. Одной было имя The Elder Scrolls, другая же звалась Gothic. Невзирая на то что были они полностью различными и друг на друга непохожими, поклонники иногда до виртуальной хрипоты спорили на форумах, что все-таки лучше — нескончаемо детализированный игровой мир TES либо сюжетная нелинейность ее младшей «готической» сестры.

Время текло, в свет выходили все новые сиквелы-триквелы и дополнения, игровые серии росли. К моменту выхода Gothic 3 уже даже самые конкретные фанаты сообразили — пора сушить весла и оплакивать кумира. О сопоставлении с TES уже и речи не шло.

И вот, на данный момент мы могли следить, как практически сразу нам преподнесли сначала не достаточно кем увиденную ArcaniA: Fall of Setarrif, а потом — прекрасную Skyrim, о которой и говорить-то ничего не надо: и так все понятно. Правы ли те, кто прошел мимо нового аддона или к Gothic, или к дополнению к Gothic?Arcania: Fall of SetarrifВот так нас встречает Сетарриф. Добро пожаловать!Пойди туда — сам знаешь куда, возьми то — понятно что

Игрокам, размечтавшимся о возвращении нелинейности на «готические» нивы, точно не стоит рассматривать Fall of Setarrif в качестве неплохого метода уничтожить время. Как и в уникальной ArcaniA: Gothic 4, тут игрока всякий раз отправляют по точно определенному маршруту. Наш безымянный персонаж должен узнать, что вышло в городе под заглавием Сетарриф, и отыскать отправленных туда царских профессионалов по необычным ситуациям. Телепортировавшись на место, бравый герой обнаруживает, что город разрушен, всюду бродят одержимые люди и существа, а повинет во всем, по слухам, некоторый бес, живущий на горе. Поточнее — на вулкане.

И начинается — «иди собери четыре ключа. Да в процессе не забудь высвободить царскую дочь. Хорошо, 2-ух царских дочерей. Но с дороги даже не вздумай сворачивать — пойдешь освобождать принцессу как миленький. Так как вариантов нет». Геймплей строится по стандартной схеме. Получил квест, пошел, перебил кучу чудовищ, выручил, принес, получил новый квест, опять пошел, убил — и дальше по списку. Свобода действий? Не, не слышали. Исследование территорий? Флаг в руки — до наиблежайшей невидимой границы. Побочные задания благополучно прилеплены к главной сюжетной полосы, пройти минуя их очень тяжело, да и побочными считать их можно с большой, очень большой натяжкой.Arcania: Fall of SetarrifГде зло — там нежить. Где нежить — там зомби. Без зомби — никуда, в общем.Когда противник погибает от хохота

Да в и остальном все «прелести» ArcaniA: Gothic 4 достались Fall of Setarrif по наследию. Нет, пожалуй, все стало еще ужаснее.

Разработчики предусмотрели возможность импорта старенького персонажа из предшествующей игры прямо в реалии аддона. Если же у нас по полностью понятной причине таковой герой нигде не залежался, можно и нового завести. Заковыка в том, что новый сразу оказывается «прокачанным» перцем в очень хорошем обмундировании. К тому же все очки умений у нас вначале практически по максимуму вложены в набор возможностей, нужных избранному классу. И когда в предстоящем мы по ходу игры в один момент получаем новый уровень, смысла в этом, мягко говоря, малость. Так как облагораживать больше нечего. Нет, можно, естественно, будучи воякой, начать осваивать азы волшебных схваток — для общего развития, разумеется.

Чем такие пироги оборачиваются в реалиях боевой системы? Сначала — адской скукотищей как минимум в так именуемом «нормальном» режиме. Колдун, который впору запасся зельями восстановления маны, — фактически неубиваем. Запустив цепной молнией в кучку врагов, он обнаруживает себя стоящим перед полностью немощными созданиями, неспособными даже двигаться. Предстоящее — дело техники.

Вобщем, даже если мы вдруг найдем, что у нас завершилась волшебная энергия — не неудача: всегда можно малость отбежать вспять. За этот период времени мана обычно восстанавливается (вы ведь еще помните, что нам по дефлоту выдали хороший набор одежки?). А неприятель все равно не доковыляет до нас — не успеет.

Беря во внимание, что фактически все квесты так либо по другому связаны с убийством кучи однотипных чудовищ, получаем зевательно-усыпительный процесс, который уж никак нельзя именовать интересным. Ах да, линейность не оставляет нам даже шанса наткнуться на конкурента очень высочайшего уровня. Разработчики и тут подстелили соломки — почти всегда нас просто не пустят в новейшую локацию до того времени, пока мы не получим соответственный квест.Arcania: Fall of SetarrifНеодолимые стены канавы высотой в пару метров не позволяют нам приблизиться к половине построек. А то ходют здесь всякие, реквизит трогают…Жадный рыцарь

Еще грустнее обстоят дела с добычей. Она просто не нужна. Экипировка, которая выпадает из чудовищ, обычно, ужаснее той, что нам дали задаром. Бессчетные алхимические ингредиенты собирать глупо, ведь реально нам пригодятся только настои, восполняющие здоровье и ману, — остальное можно сходу реализовать либо выкинуть. И вприбавок в Сетаррифе царствует адская инфляция вместе с девальвацией. Пузырек с целебным зельем стоит около 3-х тыщ золотых. Правда, и падает нам золота благопристойно — до первой встречи с торговцем можно расслабленно набрать около 30 «кусков», совсем не натуживаясь. Но какой в этом богатстве смысл, если оно — дутое?

Отдельной строчкой упомянем диалоги. Сценаристы очевидно пробовали шутить. При этом повсевременно. С постоянной безуспешностью. Так как шаблонно-«мультяшная» принцесса, которая предлагает герою-спасителю именовать ее «Ваше Высочество» и в срочном порядке тащить к месту новейшей дислокации ее, принцессины, сундуки, — это так вторично и обыденно, что даже малость неудобно. Шаблонные нравы, дубовые фразы, давным-давно приевшиеся клики одержимых безумцев на тему «убивать — так весело»… Если б слова «уныло» не было, его следовало бы придумать специально для диалогов из Fall of Setarrif.

Малость скрашивает воспоминание только графика. Не то чтоб нас баловали какими-то особыми красотами, но в целом картина — примерно на уровне современных достижений. Блики на броне, тени там всякие. Вода, правда, не ахти, но для поделки такового ранга — сойдет.Arcania: Fall of SetarrifЖилы в шахтах попадаются практически через каждые два шага. Правда, руда тоже не нужна, как и миллион других предметов в игре.***Вот конкретно такое чувство появляется при соприкосновении с Fall of Setarrif — «сойдет». На вечерок-другой, если заняться совершенно уж нечем. Из мусорного ведра в область с грехом напополам играбельных однодневок аддон вытягивают приличная графика и где-то сохранившиеся осколки наследства серии Gothic.

Плюсы: обычная графика.
Минусы: убитый баланс; всепроникающая линейность; очевидные квесты; невеселые диалоги; короткая боевка; фактически отсутствующая ролевая система. о системе оценок игр



Другие статьи: