Aqua: Naval Warfare
Игра: Aqua: Naval Warfare Платформа:PC, X360 Жанр:arcade Дата выхода:19 мая 2010 г. Разработчик:Games Distillery Издатель:Microsoft [X360] / Just A Game [PC] / Выслеживать После прохождения Naval Warfare некое время находишься в смятении. Не понимаешь, как про игру, которая способна задерживать (хоть и недолгo) тебя за экраном, не выходит ничего поведать, стоит только выйти из нее. Виной тому, что полностью разумеется, обычный аркадный геймплей. Для проектов этого жанра схожий «диагноз» — совсем не порок. Их с азартом изучаешь, с легкостью проходишь, а когда начинается обсуждение, теряешься, сводя весь разговор к простому описанию: «Ну, это… там, короче, таковой кораблик есть, и он стреляет. Все так стремительно, забавно, стильно, молодежно. И „пыщь-пыщь!“, да».
Полный (на)зад
Что сейчас завлекает в экономной игре, у которой нет дорогущих роликов либо, скажем, Стивена Фрая совместно с Сэмюэлом Джексоном на озвучке? Запоминающийся зрительный стиль, инноваторская концепция геймплея. Что есть у Naval Warfare? Только 1-ое. Совершенно чуть-чуть.
Сами разработчики (кстати, это словаки из Games Distillery) называют стиль собственного детища «индустриально-викторианским». Нам же кораблики, верфи и подводные лодки напомнили о произведениях Жюля Верна.
Роскошно решена неувязка с отсутствием CGI-роликов. Их поменяли на стилизированные под росписи карандашом, практически анимационные (почему практически — поймете, единожды лицезрев одну из их) заставки. Смотрится модно и дарует чувство, как будто рассматриваешь иллюстрации из какой-либо старенькой затрепанной книги про морские приключения.Защищаем корабли, пробиваем защиту особо массивных неприятельских субмарин — по такому сценарию проходят три четверти из всех миссий в Naval Warfare.Интерфейс как будто слизан с BioShock… Кажется, даже некие звуки похожи… Вы удивляетесь, почему мы здесь принялись обрисовывать подобные аспекты технического направления? Ну, до боли просто. Два абзаца выше — это все самое необыкновенное, что имеется у Naval Warfare. Ведь если вынести за скобки лживое ар-деко и черно-белые комиксы, остается примитивная по собственному устройству аркада, у которой особенности и стиля примерно столько же, сколько у придорожной забегаловки, выдающей по эталону чай в пакетиках и пластмассовых стаканчиках в комплекте с подозрительно пахнущим хот-догом.
Мы рулим одним из 3-х наимельчайших (в смысле камера поднята высоко ввысь) корабликов. Зажатая кнопка мыши. Управление передвижением с клавиатуры. Убиваем все, что шевелится и настроено против нас. Плывем по водичке. Никаких обременительных раздумий о личных дилеммах головного героя и схожих глупостей для доверчивых «умняшек», ищущих в Naval Warfare Смысл. Только зажатая «гашетка» и путь до последующего чекпоинта.
Все три посудины владеют принципно различными чертами. Нужно стремительно удрать? Для этого есть катер — вооружен слабо, но зато юрткий. В противовес малеханькой лодочке имеется тяжеловесный корабль с более суровой пушкой, но с наименьшей маневренностью. Последний вариант — крейсер. Он как компромисс, нечто среднее.
На кораблики навешиваются стандартные апгрейды, которые раскиданы по ящикам. Орудие тоже обычное: автоматы, огнеметы, пулеметы и ракетницы. Не считая того, можно еще вызывать подкрепление. Правда, уничтожают его стремительно.
С миссиями вышло чуточку оригинальнее. Встречаются относительно достойные внимания задания с обороной дружественного крейсера, ликвидацией огромной турели, поиском ракет для местного аналога «Байконура». Разбавляется стабильное плавание поиском секретов и сбором мин, которыми позже можно усыпать пути для отступления.
Naval Warfare мучается традиционным синдромом маленькой игры «за 10 баксов». Она стремительно выдыхается.
Еще одна неувязка — полное отсутствие хоть некий свободы, а означает, и вариативности в прохождении. Разработчики как будто глумятся над нами и очень изредка дают избрать тот же злосчастный кораблик. Фактически всегда выдается конкретно вот эта посудина, очерчивается единственный путь — и вперед. Радости не достаточно.Приключение начинается…***Про отсутствие чувств мы гласили не напрасно. Вот и вся Naval Warfare пройдена, а выжать из себя что-то экзальтированное (либо не очень) не выходит вообщем. Аркада, ну и хорошо. С хороший динамикой и средней картинкой. Стрелять можно. Кораблик там плавает. И «пыщь-пыщь!». Караваны грабить нельзя. Как гласил ослика Иа из русского мультика, душераздирающее зрелище.
Плюсы: хорошая динамика боев; сносная графика для аркады.
Минусы: традиционная неувязка средней аркады — она очень стремительно приедается. о системе оценок игр