Anomaly: Warzone Earth

Категория: Обзоры игр

Anomaly: Warzone Earth Игра: Anomaly: Warzone Earth Платформа:iPad, iPhone, Mac, PC, PS3, X360 Жанр:strategy, arcade Дата выхода:8 апреля 2011 г. В Рф:2012 г. Разработчик:11 bit studios Издатель:Chillingo Издатель в Рф:Логрус / Выслеживать Tower Defense сейчас не достаточно поражает. Очень понятна мысль, а геймплей приедается резвее, чем вы отстроите сотку башен. Такие игры развивают не стратегические способности, а сноровку и умение понатыкать оборонительных турелей побыстрее да погуще. Обычно проекты, изготовленные на базе единственной концепции, принято считать жанровыми отростками, но не кое-чем самостоятельным. Пусть в этом случае имеются почетаемые представители вроде Rampart либо Master of Defense, но разум непреклонно подкидывает мыслишку о том, что тех же модов и карт к Warcraft 3 либо Starcraft полностью хватит, чтоб осознать — жанр Tower Defense не умеет поражать. Он только способен занять на некое время, ну и его будет позже жаль. Но не все разработчики готовы смириться с схожей правдой. Более того — некие готовы стопроцентно поменять наше мировоззрение об играх похожего толка. Что и сделала 11 bit studios. Студия поступила просто и в тоже время инновационно — выпустила этакий «Tower Defense наоборот».Anomaly: Warzone EarthВнеземное вторжение. Из-под земли — как у Спилберга.Не обороняйся, но нападай!

Anomaly: Warzone Earth (дальше — A:WE) — это не про то, как воспрепятствовать плотному сгустку плетущихся, ползущих, крадущихся и время от времени даже бегущих вприскочку тварей. Не о том, как отбивать волну за волной, расставляя турели и в спешке переключаясь с 1-го края карты к другому, затыкая прохудившиеся в обороне места. Игра дает прочуять, каково это — управлять самим потоком, от которого в обычной Tower Defense приходится спасаться.

И каково это? Да страшно просто и сначала даже забавно. Наступать всегда увлекательнее, чем защищаться. Механика A:WE такая, что вверенный нам отряд не является бесконтрольной зерго-массой, которая, как это обычно бывает, давит силовые укрепления количеством.

Итак, боевое подразделение, в которое входят только колесные тс, можно составить из последующих частей. Есть БТР — скорострельный, урона наносит не достаточно, зато крепкий. Его идеальнее всего выставлять первым. Имеется ракетница — лупит еще посильнее, да и портится стремительно. Чтобы как-то понизить шанс, что основная боевая единица будет уничтожена, следует ее броню «подкреплять» генератором особенного энергетического поля. Оно «накрывает» только два близкорасположенных объекта в цепочке. Позднее вам еще будут встречаться японские танки и остальные самоходные огнеметы.

Бал правите вы — чудик в боевом костюмчике, в каком здоровье регенерируется со скоростью спаривающихся зайчиков. Главный герой — типичная расширенная версия «Призрака» из Starcraft 2. Он умеет вызывать не только лишь поддержку артиллерии, да и является единственным и неподменным опекуном для всего конвоя. Основная наша обязанность — обеспечить его беспрепятственную переправку из пт A в пункт B. Препядствий на пути будет много. И фактически все из их — оборонные турели различных мастей, размеров и скорострельности.Anomaly: Warzone EarthМеню выбора войск обычное даже для консоли.Стратегия «раша» тут не работает — уничтожат при первом столкновении с 3-мя пушками. На помощь приходят дополнительные способности. Скажем, вам необходимо как-то отвлечь внимание плазмомета, чтоб преодолеть участок дороги. Вы помечаете подходящую область и приводите в действие обманный трюк — на карте возникает липовый юнит, на устранение которого переключается одна турель. И вверенный отряд без опасения расслабленно движется к цели.

Другая ситуация — истребителей живности вокруг очень много, а тех же «фальшивых енотов» на всех точно не хватит. Жмем на иконку вызова поддержки, которая отвечает за активацию условной, если так можно выразиться, дымовой завесы (так как никакой анимации нет и в помине — одна только подсветка области цветным кружком), и весь конвой беспрепятственно перемещается под покровом невидимого камуфляжа.

Если ваших подопечных неприятельским огнем все таки зацепило, активируйте аналогичным образом область починки — и все, кто через нее пройдет, автоматом поправят свое «здоровье».

Вот мы и обрисовали главные элементы местной игровой механики. Все очень просто. На обыденных уровнях трудности A:WE никаких проблем не преподносит — можно смело зажимать Shift для ускорения и впору успевать расставлять защиту.Anomaly: Warzone EarthПрямо ехать, пожалуй, не стоит.Война мирков

Если вы подумаете, что в A:WE сюжет — не самая основная и актуальная тема, то будете правы. По долгу службы мы должны про него поведать. В игре происходит полностью милая чушь про Неожиданную Опасность. Начинается все в Багдаде. Группа миротворцев из Англии была послана для контролирования и отслеживания, представьте для себя, внеземного вторжения. Бескрайними широтами Космоса на порочную Землю посланы капсулы, которые при вскрытии разрождались теми турелями…

Сюжетная кампания делится на два шага. Поначалу мы равномерно прыгаем в неизведанные аномалии и отключаем реакторы по подпитке, часто лишаясь всего нажитого при переходе на последующий уровень. Ситуация как-то выправляется, когда действие переносится в Токио. Там и миссии повеселее — вроде сопровождения подбитого самолета либо переправы через мост на время. Отряд поновой собирать тоже не нужно — сейчас его заботливо сохраняют от задания к заданию, вводя только новые условия для прохождения.

В A:WE случаются даже переговоры по рации. Поточнее, вся диалоговая часть из их и состоит. Ибо реальных людей здесь не узреть (не считая подконтрольного коротышки в суперкостюме). Ограничения в бюджете дают о для себя знать, но мы практически не обижаемся. Но вот умения подшутить над собой сценаристам не хватает. Они только и могут из себя выжать прогнозируемые гэги про Японию и суши либо «вон ту штуковину» размером больше, чем «у моей тетушки сиськи». Доходит, что в особенности неописуемо, до прямого цитирования «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Какую фразу запомнили сюжетописатели A:WE, додуматься нетрудно.

Игра завершается стремительно. Уже привыкаешь к неловкому виду сверху, тактической карте без «зума» и пытаешься из вежливости время от времени даже читать субтитры… Со собственной главной обязанностью — не успеть надоесть — проект совладевает хорошо. Однообразно убивающим однообразием, растянутым на долгие часы, мучаются многие представители жанра Tower Defense.Anomaly: Warzone EarthЯпония, разрушенные дома, авто хаотично сбиты в кучу… Если прищуриться, полностью сгодится за снимок в Гугл Earth.***Tower Defense напротив — это занимательно. Наступать почти всегда увлекательнее, чем обороняться. Anomaly: Warzone Earth проходится стремительно и безболезненно. Предъявлять ей суровые претензии глупо — для собственного класса она очень хороша, а беря во внимание отсутствие новых мыслях в жанре, и совсем хвалебна. За что и получает подобающую оценку.

Плюсы: хороший подход — Tower Defense в оборотную сторону; игра не успевает надоесть; парочка увлекательных миссий в Стране восходящего солнца; ураганная скорость и динамика.
Минусы: очередной час — и игра точно бы надоела; неловкая камера. о системе оценок игр



Другие статьи: