Afterfall: Insanity

Категория: Обзоры игр

Afterfall: Insanity Игра: Afterfall: Insanity Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:25 ноября 2011 г. В Рф:25 ноября 2011 г. Разработчик:Intoxicate Studios Издатель:Nicolas Entertainment Group Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Быть особым в наше демократическое время — трудно. Чтоб привлечь покупателя, в большинстве случаев уже не хватает просто прекрасной обертки, звучных выкриков и обещаний вселенского счастья — нужно это непременно показать в трейлерах и демонстрациях на разных выставках. Но далековато не каждый на самом деле оказывается таким, каким его ожидали мы.

Притча о докторе и верном друге его — топоре

Afterfall: Insanity, к огорчению, конкретно к таким проектам и относится. Фактически сходу после анонса посыпались довольно смелые утверждения о хорроре с упором на людскую психологию. Даже головного героя сделали психом психоаналитиком, чтоб он диагнозы встречающимся шизофреникам и клаустрофобам расставлял без использования сторонних средств.

Но начнем издалека, а непосредственно — с предыстории. Она былинна, как Добрыня Никитич, и заключается в том, что население земли все-же напоролось на грабли Третьей мировой войны, выжгло всю поверхность ядерными бомбами, а немногие уцелевшие попрятались в заблаговременно заготовленные укрытия (аналогия с Fallout, я надеюсь, явна?). Правительство было довольно дальновидно, чтоб предвидеть развитие у обитателей укрытия синдрома изоляции и снарядить каждый подземный бункер психоаналитиком для борьбы с этой порухой.Afterfall: InsanityНасыщенная терапия в действии.Герой наш — юноша не из обычных, как может показаться сначала. Его истязает бессонница, есть кое-какие трудности в личной жизни, ну и друг, по сути, у него только один. Ну и с властями дела достаточно напряженные. Но уже через пару минут, после слов «Агрессия как средство борьбы со стрессом… Х-м-м…» становится разумеется, что эти слова станут лозунгом происходящего, а на нрав всем наплевать. И так и будет.

Моя твоя сносить башка, а позже уже задавай вопросы

Итак, основной замес начинается тогда, когда нас вызывает Смотритель Командующий, чтоб поручить ответственное задание по исследованию необычного поведения людей на нижних уровнях. Обыкновенно, в процессе операции выясняется, что поведение не просто странноватое, а очень странноватое и что стандартным приемам психоанализа подчиняется тут только пульт управления дверцей, которому и будет вынесен единственный за всю игру диагноз «заперто» и мгновенно прописана ключ-карта.

Все, что начинает происходить далее, на трудовые будни психоаналитика походит очень отдаленно — мы отделяем головы собственных пациентов от тел, решаем задачи на переливание, пытаясь спасти ядерный реактор, уничтожаем мутантов, убиваем сторожей, также нескончаемое количество раз проходим дезинфекцию.Afterfall: InsanityКартина художника Альберта Токая «Не виновная я!».Эти камеры — сущее наказание. Они натыканы фактически по всему убежищу, и каждый 2-ой переход из помещения в помещение сопровождается недолгой, но страшно надоедающей процедурой.

Но не в этом главный провал создателей Afterfall: Insanity. Ужаснее всего то, что в конечном итоге не вышло хоррора. Есть такая особенность у этого жанра, что если что-то смотрится несуразно либо тупо, то оно мгновенно рушит атмосферу. Итак вот тут на атмосферу работают только неизменная непроходимая темень и музыка. Время от времени.

Зри в корень!.. Хотя… Нет, передумал. Руби! Руби под корень!

И 1-ое место в перечне разрушителей атмосферы занимают местные заставки. Не достаточно того что сами персонажи плохо анимированы, так к тому же повсевременно несут и творят какую-то околесину. Дискуссии неожиданным движением руки невидимого режиссера прыгают с одной темы на другую либо просто останавливаются на самом собственном пике, когда молчать, казалось бы, совсем неуместно.

Приблизительно так же чувствуется и сам по для себя сюжет. Какие-то наполовину карикатурные персонажи с суровыми лицами полностью без каких-то весомых оснований творят полный беспредел, при всем этом сохраняя ангельские выражения лиц. В общем, серьезно происходящее на дисплее принимать не выходит. К тому же наш герой, делая записи в КПК, часто именует всех вокруг свихнувшимися. Юноша с стршной маской на лице, под два с половиной метра ростом, с вздутой и потрескавшейся кожей и торчащими отовсюду костями просто свихнулся, очевидно.

Эти ребята, как и рядовые сумасшедшие обитатели укрытия, кстати, толком не могут испугать. Возникают всегда издалека, звучно приветствуют нас и боязливо бегут обыматься. Большенными группами фактически не нападают, ну и убиваются довольно легко, отчего происходящее припоминает просто не прекрасно поставленный боевик.

«Бу-эффекта» не удалось достигнуть даже обычными способами глюков и разных случайностей вроде большого транспортного контейнера, падающего перед самым носом на землю. Не стращают ни ожившие покойники в морге, ни бросающиеся на стекло шизонавты, ни часто уволакиваемые в разные щели трупы.Afterfall: InsanityЧуть ли не самый увлекательный момент в игре.Дай я отстрелю для тебя мозги, друже!

Но давайте отвлечемся от страшилковых настроений. У проекта все есть еще шанс быть средненьким боевичком; в конце концов, нас далековато не всегда будут пугать. Да и тут, к огорчению, ожидает разочарование.

Сперва стоит увидеть, что, невзирая на присутствие огнестрельного орудия, в большинстве случаев придется все-же размахивать руками, арматурой, топорами либо еще чем-нибудь. Выбор — широкий, но боевая система содержит в себе только два вида ударов и блок, так что победа над хоть каким противником сводится к раздаче пары-тройки успешных зуботычин.

С «пушками» все еще печальнее: перестрелки с противниками, управляемыми только желанием набежать на игрока и потыкать в него палочкой, смотрятся полностью картонно.***В общем и целом из Afterfall: Insanity мог получиться увлекательный проект. Но фактически по всем направлениям у нее трудности: сюжет — колченогий, геймплей — кривой, графика — не то чтоб замечательная, а самой сильной стороной можно именовать музыку. В конечном итоге все это припоминает винегрет из плохо укрытых заимствований у Fallout, Dead Space и Condemned: Criminal Origins.

Плюсы: атмосферная музыка.
Минусы: слабенький сюжет; непроглядная темень; повсеместная фальшь. о системе оценок игр



Другие статьи: