Afterfall: Insanity
Игра: Afterfall: Insanity Платформа:PC, X360 Жанр:action Дата выхода:25 ноября 2011 г. В Рф:25 ноября 2011 г. Разработчик:Intoxicate Studios Издатель:Nicolas Entertainment Group Издатель в Рф:1С-СофтКлаб Локализатор:1С-СофтКлаб / Выслеживать Быть особым в наше демократическое время — трудно. Чтоб привлечь покупателя, в большинстве случаев уже не хватает просто прекрасной обертки, звучных выкриков и обещаний вселенского счастья — нужно это непременно показать в трейлерах и демонстрациях на разных выставках. Но далековато не каждый на самом деле оказывается таким, каким его ожидали мы.
Притча о докторе и верном друге его — топоре
Afterfall: Insanity, к огорчению, конкретно к таким проектам и относится. Фактически сходу после анонса посыпались довольно смелые утверждения о хорроре с упором на людскую психологию. Даже головного героя сделали психом психоаналитиком, чтоб он диагнозы встречающимся шизофреникам и клаустрофобам расставлял без использования сторонних средств.
Но начнем издалека, а непосредственно — с предыстории. Она былинна, как Добрыня Никитич, и заключается в том, что население земли все-же напоролось на грабли Третьей мировой войны, выжгло всю поверхность ядерными бомбами, а немногие уцелевшие попрятались в заблаговременно заготовленные укрытия (аналогия с Fallout, я надеюсь, явна?). Правительство было довольно дальновидно, чтоб предвидеть развитие у обитателей укрытия синдрома изоляции и снарядить каждый подземный бункер психоаналитиком для борьбы с этой порухой.Насыщенная терапия в действии.Герой наш — юноша не из обычных, как может показаться сначала. Его истязает бессонница, есть кое-какие трудности в личной жизни, ну и друг, по сути, у него только один. Ну и с властями дела достаточно напряженные. Но уже через пару минут, после слов «Агрессия как средство борьбы со стрессом… Х-м-м…» становится разумеется, что эти слова станут лозунгом происходящего, а на нрав всем наплевать. И так и будет.
Моя твоя сносить башка, а позже уже задавай вопросы
Итак, основной замес начинается тогда, когда нас вызывает Смотритель Командующий, чтоб поручить ответственное задание по исследованию необычного поведения людей на нижних уровнях. Обыкновенно, в процессе операции выясняется, что поведение не просто странноватое, а очень странноватое и что стандартным приемам психоанализа подчиняется тут только пульт управления дверцей, которому и будет вынесен единственный за всю игру диагноз «заперто» и мгновенно прописана ключ-карта.
Все, что начинает происходить далее, на трудовые будни психоаналитика походит очень отдаленно — мы отделяем головы собственных пациентов от тел, решаем задачи на переливание, пытаясь спасти ядерный реактор, уничтожаем мутантов, убиваем сторожей, также нескончаемое количество раз проходим дезинфекцию.Картина художника Альберта Токая «Не виновная я!».Эти камеры — сущее наказание. Они натыканы фактически по всему убежищу, и каждый 2-ой переход из помещения в помещение сопровождается недолгой, но страшно надоедающей процедурой.
Но не в этом главный провал создателей Afterfall: Insanity. Ужаснее всего то, что в конечном итоге не вышло хоррора. Есть такая особенность у этого жанра, что если что-то смотрится несуразно либо тупо, то оно мгновенно рушит атмосферу. Итак вот тут на атмосферу работают только неизменная непроходимая темень и музыка. Время от времени.
Зри в корень!.. Хотя… Нет, передумал. Руби! Руби под корень!
И 1-ое место в перечне разрушителей атмосферы занимают местные заставки. Не достаточно того что сами персонажи плохо анимированы, так к тому же повсевременно несут и творят какую-то околесину. Дискуссии неожиданным движением руки невидимого режиссера прыгают с одной темы на другую либо просто останавливаются на самом собственном пике, когда молчать, казалось бы, совсем неуместно.
Приблизительно так же чувствуется и сам по для себя сюжет. Какие-то наполовину карикатурные персонажи с суровыми лицами полностью без каких-то весомых оснований творят полный беспредел, при всем этом сохраняя ангельские выражения лиц. В общем, серьезно происходящее на дисплее принимать не выходит. К тому же наш герой, делая записи в КПК, часто именует всех вокруг свихнувшимися. Юноша с стршной маской на лице, под два с половиной метра ростом, с вздутой и потрескавшейся кожей и торчащими отовсюду костями просто свихнулся, очевидно.
Эти ребята, как и рядовые сумасшедшие обитатели укрытия, кстати, толком не могут испугать. Возникают всегда издалека, звучно приветствуют нас и боязливо бегут обыматься. Большенными группами фактически не нападают, ну и убиваются довольно легко, отчего происходящее припоминает просто не прекрасно поставленный боевик.
«Бу-эффекта» не удалось достигнуть даже обычными способами глюков и разных случайностей вроде большого транспортного контейнера, падающего перед самым носом на землю. Не стращают ни ожившие покойники в морге, ни бросающиеся на стекло шизонавты, ни часто уволакиваемые в разные щели трупы.Чуть ли не самый увлекательный момент в игре.Дай я отстрелю для тебя мозги, друже!
Но давайте отвлечемся от страшилковых настроений. У проекта все есть еще шанс быть средненьким боевичком; в конце концов, нас далековато не всегда будут пугать. Да и тут, к огорчению, ожидает разочарование.
Сперва стоит увидеть, что, невзирая на присутствие огнестрельного орудия, в большинстве случаев придется все-же размахивать руками, арматурой, топорами либо еще чем-нибудь. Выбор — широкий, но боевая система содержит в себе только два вида ударов и блок, так что победа над хоть каким противником сводится к раздаче пары-тройки успешных зуботычин.
С «пушками» все еще печальнее: перестрелки с противниками, управляемыми только желанием набежать на игрока и потыкать в него палочкой, смотрятся полностью картонно.***В общем и целом из Afterfall: Insanity мог получиться увлекательный проект. Но фактически по всем направлениям у нее трудности: сюжет — колченогий, геймплей — кривой, графика — не то чтоб замечательная, а самой сильной стороной можно именовать музыку. В конечном итоге все это припоминает винегрет из плохо укрытых заимствований у Fallout, Dead Space и Condemned: Criminal Origins.
Плюсы: атмосферная музыка.
Минусы: слабенький сюжет; непроглядная темень; повсеместная фальшь. о системе оценок игр