Alice: Madness Returns
Игра: Alice: Madness Returns Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:arcade Дата выхода:14 июня 2011 г. Разработчик:Spicy Horse Games Издатель:Electronic Arts / Выслеживать Честно признаться, работа над данным материалом проходила в особенности напряженно и тяжело. Переписывались целые абзацы, изменялся пару раз финишный рейтинг, а конечный итог все равно порождал сомнения. В последний раз подобные мучения были при вынесении вердикта 2-ой «Мафии». Ну, вы помните: неоправданные ожидания, чрезмерная любовь к уникальной игре и сухой неутешительный вывод. С Alice: Madness Returns ситуация поначалу выходила до боли похожей. Мы за судьбу как самого МакГи, так и сиквела его головного детища страшились еще более. За Американа — так как это был его последний шанс очистить свое запятнанное безрассудными поделками имя. За «Алису» — так как пропитаны бескрайним почтением к American McGees Alice. У известного геймдизайнера права на ошибку не было. Больше его россказням никто бы не поверил. Но, представьте для себя, у него все вышло. И мы говорим об этом сразу. Так как сами нескончаемо рады.Прыгать Алисе придется всегда. Практически без остановки.Он сделал это…
На данный момент самое главное — верно указать настоящую мотивированную аудиторию для Alice: Madness Returns. Поверьте, это очень принципиально. Игрокам, воспитанным на скоротечных и зрелищных экшенах, простых аркадах и ролевых эпосах с геями, тут будет не так любопытно. Но те из вас, кто не понаслышке знаком с изнуряющими, хардкорными и стрессонагнетающими (ну так, немного — чтобы мышку либо геймпад разбить о стену) платформерами, пожалуйста, останьтесь. Новенькая «Алиса» от МакГи — то, что вам необходимо.
Традиционные атрибуты произведений идентичной природы заботливо сохранены. Вы повсевременно будете потчевать себя такими милыми сердечку «недопрыгами», «недолетами» с не совершенно впору нажатыми кнопками. Игра отчаянно сопротивляется скорому и беглому прохождению. А означает, и непочтительного дела к для себя тоже не приемлет. Alice: Madness Returns нереально освоить с первых секунд. Она, как дорогой и крепкий спиртной напиток, просит привыкания. Главное — сначала смириться с тем, что пред нами хардкорный платформер. Того, кто усидит за ним 1-ый час, в предстоящем оторвать будет нереально.
Принципиально не перестараться и баловать себя прохождением не наибольшими порциями за один раз. Поэтому как, если вы вдруг планируете провести с «Алисой» более 5 часов попорядку, то рискуете придти к неверному заблуждению, что игра малость нудная и затянутая. Собирайте молочные зубы (они здесь служат основной валютой при апдейте орудия). Отыскиваете скрытые комнаты, пробраться к которым можно только через замочные скважины. Подбирайте осколки «воспоминаний» главной героини. Изучайте местные красы, от которых всегда гарантированно захватывает дух. В реальности перечисленные операции произведут на вас намного большее воспоминание, уж поверьте. Тогда и Alice: Madness Returns начнет доставлять наслаждение.
С механикой схваток заморочек тривиальных нет. Наша Алиса, орудуя попеременно приспособлениями для ведения близкого и далекого боя, проводит серию стремительных атак, как будто бешеная маньячка. Увлекательных экземпляров для разделки много. Здесь вам и крабы, прикуривающие от сигары бомбы, и отвратительные увальни с лицами малышей, и прямоходящие карты. И это далековато не весь перечень.
А ах так здесь можно расправляться с неугодными — ух-х, красота просто. Есть и древняя хорошая перечница, и чайник с кипятком да с шахматной булавой-фигурой лошадки, и полюбившийся кухонный ножик. Прикрывайтесь от парящих предметов зонтом, ставьте сами часовые бомбы. Не скупитесь на усовершенствования для арсенала. И прыгайте, прыгайте, прыгайте. За это вас никто не осудит. Прыгайте по круглым, квадратным, навесным, невидимым и ледяным платформам. Свалились в пучину? Не неудача! Повторите, опять повторите! Мы знаем, как вам на данный момент отлично, как вы заскучали по традиционному хардкорному платформеру. Сами уже неделю из состояния эйфории выйти не можем. Что гласите? Вам такое не подходит? Ну, тогда вы ошиблись страницей.Это самое неунывающее выражение лица Алисы, которое нам удалось запечатлеть за всю игру.Когда не жутко открыть глаза
Только не запамятовывайте про Алису. Ей здорово досталось. Девченка выросла, родителей нет. Сумрачные трущобы Лондона по ту сторону окна. Столько лет, проведенных в психушке. Но необходимо устоять и попробовать не сойти совсем с разума. Ну и пусть Чеширский Кот вновь дает о для себя знать. Мы даже не сходу направили внимание, что Баронесса и Шляпник сейчас числятся в стане хороших персонажей. Для нас принципиально узнать правду. Кто был виновником пожара, в каком погибли мать и папа? Ответ как никогда близок.
Львиную долю времени мы проводим в Стране Чудес. Случаются краткосрочные вылазки в грязный и реальный город. Только мы не за красотами Лондона сюда пришли. Чудный мир Алисы поглощает искусно, расчетливо, со познанием психологии собственного почитателя. Находиться в нем приятно. Потухшие от лицезрения обычных сероватых игр, «замыленные» глаза вдруг загораются, как у молодого наивного сорванца, еще верящего в Деда Мороза и высшую справедливость. А далее только смена места деяния в Madness Returns — и стальная фиксация в мозгу увиденного великолепия.
Вот минута прошла — вы уже не сводите глаз с развешенных в воздухе шестеренок, паровых труб, плиток и таинственных циферблатов. Прошла другая — с особенным эстетическим удовольствием наблюдаете, как героиня раскуривает кальян для принципиального дела, дергает рычаги заржавевших устройств и метко стреляет из перечницы по красноватым переключателям. А здесь нашей малютке наносят неисправимый урон, от погибели выручает только «истерия». Темное, белоснежное вокруг. Красноватое из глаз и губ. И чувства боли больше нет.
После мы куда-то едем. Длительно. Плывем на корабле. Катаемся на вагонетке. Беседуем с милым Котиком прямо в кабине фуникулера. И бежим. За пьяницей-осьминогом, по следам чувственной устрицы. Чтоб посодействовать таинственному существу с организацией необыкновенного оркестра. И высвободить духов из склепа от несправедливого гнета. Подарить надежду бывшему капитану корабля, потерпевшего крушение. И устроить представление в самом непривычном театре…
Не торопитесь забрасывать Alice: Madness Returns после пуска и первого часа в Стране Чудес. Поверьте, схожая нелепость у многих случалась. Главное, суметь себя уверить, что далее будет увлекательнее, а нетипичная длительность «Алисы» вместе с непопулярной формулой геймплея — дань почтения традиционным платформерам. Не остановитесь сначала — МакГи вас поощрит несколько 10-ов раз. Тогда и уже нормально поговорить с вами окружающие сумеют только после того, как неминуемая финишная сцена трафаретом отпечатается в памяти. Навечно. Либо навечно. А может, ровно до выхода третьей части. Мы вот практически одиннадцать лет сиквел ожидали, а помним, чем завершилась уникальная Alice, до сего времени.А ваша женщина в «истерии» так же смотрится, да?***С этой секунды нам охото снять с Американа МакГи все накопившиеся обвинения. Складывается воспоминание, что длительное время он выпускал откровенно проходные и никаким образом не трогающие за душу проекты только по одной великодушной причине — силы, эмоции, настоящий талант и отменная прозорливость береглись для Alice: Madness Returns. Пусть ее не восприняли на соответствующем уровне широкие массы. Что ж, наверняка, так и должно быть.
Плюсы: замечательная атмосфера; хардкорный геймплей; классный левел-дизайн; приятный звук; обычная и роскошная боевая система.
Минусы: тем, кто с играми знаком не так давно, осознать всю красота новейшей Alice будет тяжело. Но может быть. о системе оценок игр