A.R.E.S.: Extinction Agenda

Категория: Обзоры игр

A.R.E.S.: Extinction Agenda Игра: A.R.E.S.: Extinction Agenda Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:19 января 2011 г. Разработчик:Origo Games Издатель:Extend Interactive / Выслеживать Самое непонятное, с чем мы столкнулись в A.R.E.S.: Extinction Agenda, — это желание разработчиков сделать из проекта целый сериал. Из неказистого платформера с заезженной и примитивной механикой, минимумом новых мыслях и усыпляющим геймплеем, ага. Прохождение оказалось так муторным занятием, что обещание Extend Studio выпустить еще несколько эпизодов воспринимается как принуждение воспитательницы из детсада съесть еще одну порцию той знаменитой овсянки. Таковой пресной, неясно пахнущей, неприятно выглядящей и напоминающей сами понимаете что. Совершенно как A.R.E.S. Только возлюбленная каша Бэрримора, как понятно, очень полезна. А эта игра… ну, если вы любите платформеры… и не пропускаете ни 1-го проекта… то… пожалуй… все равно — нет.

О пальцеломании и Оптимусе Прайме

Помните эти аркады с 8-битной NES? Запускаешь какую-нибудь Contra, берешь в руки прямоугольный геймпад, со всей дурачься и с неописуемой скоростью давишь на кнопки под простой (на техническом уровне, но никак не художественно) саундтрек, перепроходишь пол-уровня после того, как уберкрутой герой с пушкой втрое больше, чем он сам, падает по неосмотрительности в пропасть/котлован с кипящей лавой/нишу с работающими сверлами великанских размеров…

И вот на этих святых и милых сердечку эмоциях пробует сыграть Extend Studio. Чтоб достигнуть фуррора, нужно сотворить как минимум еще одну Bionic Commando Rearmed. Там были и подходящий саундтрек, и прекрасная 3d графика (но с обычной 2D-перспективой). А что есть в A.R.E.S.?A.R.E.S.: Extinction AgendaСдохни, киберсобака!В ней имеется последующее: главный герой, как будто сошедший с полки игрушек для дошкольников в японском магазине; богатство кислотных красок, выедающих глаза резвее, чем вы успеваете моргать; простой сюжет, сущность которого вы забудете через две минутки после пуска. Также бессчетное количество вроде как различных противников: механических собак; поршней от движков внутреннего сгорания на ножках (ну, нам так показалось, ибо сходство налицо); летающих каракатиц и многих других. И они все плюются какой-либо особенной материей либо плазмой, доставляя малый дискомфорт главному герою — он ведь с пушкой, гранатами и вообщем похож на некачественную подделку под Оптимуса Прайма.

Вражины исправно респаунятся, стоит нам только перейти на последующий «экран» (любителям платформеров, думаем, не надо разъяснять, что же все-таки это такое) и сразу возвратиться назад. Из всех этих механических моллюсков и собак вываливаются полезные элементы разных цветов. Совершенно не принципиально держать в голове наименования деталей. Необходимо только знать, в каком количестве и какого цвета нужно их насобирать, чтоб прикупить для себя гранат, апгрейдов и иной полезной мелочи. У A.R.E.S. есть внутренний магазин — и это помогает ей быть не самым худшим из платформеров.

Основная неудача игры состоит в том, что в ней не наблюдается очень принципиального свойства для проектов данного жанра — особенности. Есть только невыразительность. Кто знает, может, это так задумано геймдизайнерами — изумить нас не свежестью мыслях и обилием сюрпризов, а стукнуть не в бровь, не в глаз, а кое-где в область чуток пониже пупка унылостью рисунки и вмазать по ушам прогнозируемо скучноватой музыкой. Но мы в экстазе! Жаль, нет в наличии шрифта, официально символизирующего сарказм. Мы его заменим традиционным жирно откормленным курсивом. Итак, мы в экстазе, да!

«Выплескивать на игру собственный негатив легко», — скажете вы. И будете совсем правы. Вот поэтому создатель этих строк займется поиском светлых моментов в A.R.E.S.: Extinction Agenda. Можно было еще поерничать на тему, что мода на К.Р.У.Т.Ы.Е. Т.О.Ч.К.И. в заглавии уже издавна прошла, и сотрудники Extend Studio выставили себя старомодными быдлокодерами, но дискуссировать подобные мелочи — еще больше старомодно.

Нам относительно жизнестойкими показались две вещи: механика и встречи с шефами. 1-ая заинтересовала поэтому, что оказалась в состоянии хоть малость удержать игрока за монитором — пока тот разбирается со сборами деталек, покупками гранат и апгрейдов, A.R.E.S. успеет прокрутить хоть какую-то часть запланированного «шоу». Но тут разработчики ухитрились допустить фатальную ошибку. Дело в том, что все эти апгрейды и ценные «стволы» с гранатами можно заполучить сразу после их открытия. Для этого необходимо избрать место покучнее, где автоматических турелей побольше.A.R.E.S.: Extinction AgendaЭтот зеленоватый блендер понизу очевидно не желает с нами дружить.Не К.Р.У.Т.О.

У героя на вооружении есть пушки и гранаты. При помощи последних можно выводить из строя турбины, наносить урон высоко забравшимся киберкаракатицам и даже совершать микроскопичные гиперпрыжки (простите, другое определение смотрелось и читалось бы не так красиво).

А шефы впечатляют, очевидно, своими размерами и внезапностью возникновения. Скажем, вы так умиротворенно пасетесь и зачищаете локацию, скачете, закупаетесь амуницией, и здесь начинается Оно. Или из-под земли, или с неба. Случается, что даже откуда-то с боковой стороны. В общем, с хоть какой стороны выходит на собственный последний бой большущее Нечто. Обычно Оно с щупальцами-манипуляторами. Бывает, что просто умеет отлично стрелять. Время от времени принуждают удирать от их. Тоже во всех направлениях и даже ввысь. Один шеф напомнил нам повадками собственного сотруднику из Silent Hill 3 — который самый 1-ый и схожий на червя.

Момент пресыщения A.R.E.S.: Extinction Agenda как платформером наступает очень стремительно. Вот вы заряжаете собственный гранатомет, вот разносите в труху другую сотку поршней на ножках, собираете выпадающие детальки… через час процесс приобретает медитативные характеристики… вы начинаете замечать, что игре с этого момента нечего вам предложить, нечем изумить и, естественно, больше не удержать около себя. Это очень недолгое знакомство. Как с женщиной в местном клубе — берешь ее телефон, она практически уповает, что ты позвонишь, но ты забываешь, кого вечерком так откровенно обымал и кому гласил на ушко всякие бесстыжие вещи. Вот и в случае с «АРЕС» мы более чем убеждены — тому, кто опробует 1-ый эпизод, навряд ли захочется продолжения. Все, что могло случиться, уже было.

Плюсы: хорошие шефы; сносная система апгрейдов.
Минусы: мучительное однообразие геймплея; игра очень стремительно наскучивает; скучноватые неприятели. о системе оценок игр



Другие статьи: