Assassins Creed: Brotherhood

Категория: Обзоры игр

Assassins Creed: Brotherhood Игра: Assassins Creed: Brotherhood Платформа:PC, PS3, X360 Жанр:action Дата выхода:16 ноября 2010 г. В Рф:18 марта 2011 г. Разработчик:Ubisoft Montreal, Ubisoft Singapore Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в Рф:Акелла [PC] / Vellod Company [X360/PS3] / Выслеживать С Assassins Creed: Brotherhood в особенности приятно будет знакомиться тем, кто с самой первой части с любовью и осознанием смотрит за судьбой телесериала. Противоречивый, но удачный оригинал очертил главные трудности предложенной в 2007-м году концепции от Ubisoft Montreal. Прекрасная снаружи, но пустоватая снутри, дебютная Assassins Creed была быстрее технологической «демкой», но никак не настоящей игрой. Все же ее огромный потенциал был виден даже невооруженным глазом. Тамплиеры, ассасины, научная фантастика, паркур — все это смотрелось и ощущалось неописуемо романтично и свежо. Основной трюк сюжета, связанный с «синхронизацией», казался простым и роскошным сразу. Мы поверили разработчикам. Да, перспективная концепция. Да, не все удалось «прикрутить» сходу и вынудить это работать как следует. Да, местами было скучновато. А время от времени — нестерпимо скучновато. Но были паркур и Альтаир, которые жить не могли друг без друга. Совместно с сиквелом пришли свежайшие идеи, новый герой Эцио, изобретения Леонардо Да Винчи и обычная ролевая система. Играть стало веселее. Так и хотелось произнести: «Неужели это конкретно та Assassins Creed, какой мы ее для себя представляли вначале?» Все, что требовалось от Ubisoft, — довести свою формулу до безупречного состояния, удалить из нее излишние переменные и через годика так два расслабленно анонсировать безупречную третью часть. Но мы получили Assassins Creed: Brotherhood.Assassin's Creed: BrotherhoodПрекрасная постельная сцена. Точка.Программка «Максимум»

Непременно, это восхитительная, глубочайшая, проработанная, неоднозначная и в чем либо очень смелая игра. Создатели, кажется, навечно усвоили урок и поклялись дать все свои силы и талант на искоренение зазорного однообразия. Единственное опасение, связанное с Brotherhood, заключалось в том, что из нее могло выйти только маленькое сюжетное дополнение, эпилог к истории Эцио, который и позиционировать-то в качестве самостоятельного продукта можно только благодаря показавшемуся мультиплееру. Положа руку на сердечко — так оно и есть. Ценность и приметная особенность «Братства» заключается в другом.

Вы только не удивляйтесь, но мы на данный момент желаем провести параллели с GTA 3 и 2-мя играми, вышедшими на ее движке, — Vice City и San Andreas. В третьей части (которая совершенно без подзаголовков) контента было не достаточно, герой оказался неразговорчивым дуболомом. В истории Томми Версетти город стал больше, орудия и авто — тоже. Все характеристики выросли. И вот новенькая глава Grand Theft Auto: максимум контента на уже порядком устаревшей технологии. Сопоставление малость варварское, но Brotherhood по отношению к первой части — это как San Andreas и GTA 3.

Успокойтесь, детище Rockstar мы упоминали никак не напрасно. Ведь сегоднящая Assassins Creed с ее операциями с недвижимостью, кипами дополнительных заданий от каждого второго встречного персонажа, вызываемыми во время боя соратниками по хашашинскому ремеслу и, представьте для себя, угоном лошадок начинает нездорово прогуляться на GTA. Только вот лишнее обилие — не всегда плюс. Для телесериала от Ubisoft Montreal схожая перенасыщенность портит всю его идеологию и философию. В мире, выход в который обеспечивает «Анимус», мы всегда являлись бесшумным убийцей. Он длительно выискивает жертву, изучает распорядок денька, повадки и недочеты работы ошивающейся свиты. После всех предварительных манипуляций с подслушиванием дискуссий, уличными кражами кошельков с письмами и пытками информаторов в черных подворотнях обычно наступал кульминационный момент — Альтаир наносил смертельный удар жертве, а позже длительно прятался в массе под свист и клики городских жителей.Assassin's Creed: BrotherhoodПо городку можно и на лошадки, да.Но к третьему разу из нас делают благочестивого мецената, восстанавливающего своими руками целый Рим. В городке вправду накопилось очень много заморочек. История Brotherhood начинается, как несложно додуматься, там, где завершилась Assassins Creed 2. Дезмонд из года 2012-го совместно со собственной командой обязан скрыться от потомков тамплиеров в заброшенном родовом поместье семьи Аудиторе под заглавием Монтериджони, которое нам приходилось восстанавливать во 2-ой части (но только уже в дальнем прошедшем). А у Эцио дела обстоят еще ужаснее…

Итак вот, Рим. Он в полном упадке. Семья Борджиа довела его до бедности, голода и грязищи со шлюхами в каждом переулке. Высочайшие налоги, жалкие жалованья — жителям приходится несладко. Как и нашему герою на первых шагах. Конечная цель интуитивно понятна: наказать приверженцев семьи Борджиа, а позже прибить и головного распространителя всех бед и несчастий.

Начинать приходится с малого. Рим условно поделен на сектора, коих чуток больше 10. За каждым участком смотрит ставленник Чезаре Борджиа. Убираем прихвостня, поджигаем башню, в какой он восседал, — и район уже под нашим проницательным управлением и началом. На отвоеванной местности хлопот много. В главном они все связаны с восстановлением недвижимости. Вбухаете в это великодушное дело свои средства — и магазины, лавки живописцев, портных, докторов будут приносить вам размеренный доход. Богатство заданий, так либо по другому связанных с оживлением инфраструктуры городка, приводит в ступор — все внимание и львиную долю времени перетягивают на себя конкретно они. Что там творится на сюжетной передовой, уже вроде и не так принципиально. Да, мы обязательно накажем злодеев — только вот еще акведуки возведем, чтобы по ним вода текла. Ну и дорогу починим… а еще нужно Леонардо посодействовать. У него там такие устройства выдаются… танки древесные, гондолы с ракетами. Куда уж здесь до мести — город с колен подымать нужно, обитателей накормить… в конюшне прибраться!..Assassin's Creed: BrotherhoodЭто доктор. Если б был дантистом, да в наше время, да в этом костюмчике и маске...Нас много и мы все совместно

И итак вот, сектор за сектором, мы равномерно захватываем власть в свои руки. Для сих великодушных начинаний у нас имеются на побегушках воры, разбойники и куртизанки, готовые придти на помощь в особо щекотливых ситуациях. Эти отпетые подлецы, кстати, тоже всегда рады вручить спецкомплект увлекательных заданий.

Но самую большую пользу в ассасинских хлопотах приносят юные рекруты. Всего к для себя в команду можно набрать с десяток юнцов. Сходу приютить такую ораву не получится — размер команды впрямую находится в зависимости от фурроров на поприще отвоевывания Рима. Молодняк нужно тренировать, отправляя на «стажировки» в страны Европы. Отлично прокачанные напарники и без особенного вмешательства головного героя управляются с «расходным материалом». Эцио может призвать братьев-ассасинов во время боя либо же вначале поручить дело приспешникам и поглядывать со стороны за их действиями, развалившись на скамеечке недалеко. Братство — это отлично.

Решите управиться с живым «заказом» своими руками — вот вам немного освеженная боевая система. Сейчас Эцио умеет стрелять из арбалета, а сами схватки стали зрелищнее и плотнее. Здесь, что говорится, принципиально изловить ритм и впору переключаться межу противниками: дать в пах ногой стражнику; засадить перо в гортань подлому трусу, зашедшему из-за спины; припугнуть третьего и добить в этот момент первого. Бои в Assassins Creed: Brotherhood время от времени напоминают по собственному накалу и постановке схватку Нео с массой агентов Смитов из кинофильма «Матрица: Перезагрузка».Assassin's Creed: BrotherhoodЧто может быть лучше собственного магазина?Нового «Ассасина» нельзя было бы именовать принципиальной вехой в истории серила, не будь в нем мультиплеера. Признаемся честно — для нас это стало основным поводом познакомиться с игрой. Ведь все, что там происходило с этими тамплиерами и ассасинами, можно будет выяснить в последующей части телесериала (в коротком ролике «Previously...»), которая, видимо, выйдет совершенно скоро.

Многие критики справедливо ассоциируют многопользовательский режим «Братства» с таким из The Ship. Но мы проводить на данный момент подобные аналогии не станем и будем отталкиваться от того факта, что далековато не все из наших читателей его опробовали в свое время.Call of Assassin?Assassins Creed как франчайз слабо подходит под формат каждогоднего выпуска, как те же Call of Duty и Need for Speed. Схожий культурный материал необходимо подавать удивительно приготовленным и в строго ограниченных порциях. История Дезмонда и его протцов — не конвейерный боевик, к которому каждый год прилагают два жд состава пиротехники, а псевдоисторическая драма с солидным количеством достоверного справочного контента. Ставить схожий сериал на поток — все равно что развешивать картины Рембрандта в придорожных забегаловках.По легенде местного мультиплеера компания «Абстерго» сделала программку, позволяющую будущим тамплиерам трениться для встречи с реальными ассасинами. К «Анимусу» сейчас могут подключиться сотки добровольцев, чтоб сразиться в одном из предложенных режимов. Есть с обороной ящиков, прятками. Но самый увлекательный — «Розыск». У вас имеется «заказ», который нужно выполнить, — это человек из толпы, управляемый другим игроком. Он должен стараться слиться с массой и вести себя как обыденный «бот». Ваша задачка — отыскать его посреди массы и уничтожить. У этого режима есть две главные красоты. 1-ая состоит в том, что NPC иногда ведут себя как персонажи, управляемые людьми. 2-ой момент — вы не только лишь охотник, да и вточности такая же жертва.

«Мультик» в Brotherhood вышел на уникальность удачным — это если совершенно кратко. Но его идеи, по всей видимости, будут еще дорабатываться и развиваться.Assassin's Creed: BrotherhoodНатренированные братья-ассасины — самое действенное орудие.***Assassins Creed: Brotherhood кажется на данный момент тем максимумом, который можно выдавить из концепции, предложенной Ubisoft Montreal в 2007-м году. Максимум контраста, максимум контента, максимум геймплея. Разработчики, правда, так увлеклись набиванием игры побочным материалом, что сами запамятовали, какие эталоны она исповедовала вначале. Недвижимость и помощь обездоленным — это, очевидно, отлично. Но нам бы больше хотелось конкретно ассасинов, братства, крови и убийств с погонями. Сериал полюбили конкретно за это, а не за возможность стать удачным собственником.

Плюсы: большой Рим для исследования; куча дополнительных заданий; танки и ракеты Да Винчи; усовершенствованная боевая система — с арбалетом и зрелищными боями; роскошный мультиплеер.
Минусы: Эцио сейчас не столько ассасин, сколько скупщик недвижимости; уровень развития AI остался прежним. о системе оценок игр



Другие статьи: