Таня Гроттер и Магический контрабас

Категория: Обзоры игр

Таня Гроттер и Волшебный контрабас Игра: Таня Гроттер и Волшебный контрабас Платформа:PC Жанр:adventure, for kids Дата выхода:27 марта 2008 г. Разработчик:CreativeDream Studio Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Иногда натыкаешься на самые странноватые цепочки зависимостей, довольно только копнуть. Игра, изготовленная по кинофильму, снятому по книжке, написанной снова же по игре – самый обычный пример. В этом случае всё малость труднее: виновница обзора изготовлена по мотивам творения, являющегося русской пародией на английскую "наилучшую детскую книжку последних лет". "Гарри Поттер", естественно, и его клон другого пола, "Таня Гроттер".
Хотя те, кто это читают, вероятнее всего, в курсе происхождения наименования и сюжета. И, надеюсь, не ожидают ничего экстраординарного, в неприятном случае я буду обязан их разочаровать. Противная это работа – разочаровывать людей.

Хотя до планки, данной книжной версией, творение CreativeDream Studio полностью дотягивается. Жалко только, выше не получится. Та планка мешает.
Тому есть как минимум несколько обстоятельств. Основная из их орет о для себя даже на веб-сайте разработчика – маленький бюджет. Вообщем, как указывает история, чтоб сделать неплохую (хотя бы) игру с наименьшими затратами, необходимо быть само мало Сидом Мейером. Либо неведомым гением от промышленности, творящим собственный 1-ый шедевр на коленке в гордом одиночестве. Без пинков со стороны издателя. Ни первого, ни второго тут не наблюдается. А издатель, к тому же – «Акелла». Синоним слов "сжатые сроки", "скорость во вред качеству" и "патчи". Тут, правда, имеют место только 1-ые два пт, патчить в схожей адвенчуре фактически нечего, это не "Пираты 3".

Официальная лицензия на книжку – это означает, что игра будет следовать сюжету оригинала с маниакальной точностью. Шаг на лево, шаг на право – расстрел, прыжок на месте – провокация. Соответственно, в купе с откровенно слабеньким движком, мы имеем закрытые двери (все (sic!), не считая сюжетных), маленькое место и нетерпеливый взор откуда-то из монитора. "Ну, давай уже быстрее, дёрни последующий триггер". Скучновато. Спасибо хоть рисовка тут довольно хороша. А вот тем, кому тесновато в коридорах линейных шутеров, тут вообщем делать нечего, замучает клаустрофобия.

Особенные приметы – отсутствуют. В смысле, не находятся. Квесторам тут будет тоскливо от примитивности загадок, всем иным вообщем неясно, что делать. Остаются только малыши, из числа тех, кто не испорчен с ранешнего возраста киберспортом и MMORPG. Им, думаю, будет любопытно повторно пережить действия книжки.

***

В своё время кто-то из игровых журналистов высказал гениальнейшую идея – нужно создавать нормальную, официальную службу проката игр. "Таня Гроттер" - излишний тому пример. Взять такую игрушку на некоторое количество дней, развлечь ребёнка, полностью нормально. А вот брать... Чтоб она, один раз пройденная, пылилась на полке? Тупо.

Плюсы: отменная (но не безупречная) детская игра на выходные.
Минусы: больше никому не подойдёт.



Другие статьи: