Танита, или Морское приключение

Категория: Обзоры игр

Танита, либо Морское приключение Игра: Танита, либо Морское приключение Платформа:PC Жанр:adventure, for kids Дата выхода:29 августа 2006 г. Разработчик:Trickster Games Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Невзирая на откровенную юность игровой промышленности, каждый денек нам приходится сталкиваться с пародиями на удачные хиты, при этом возраст не имеет значения. Юные студии, сначала у каких фантазия еще не кипит, как кипяточек в чайнике, прибегают к обычному способу: «Сделаем как у ….., но только лучше». Оригинально, что еще сказать. Жалко, естественно, что из-за недочета опыта нашему компу приходиться переваривать, мягко говоря, плохие игры. Но не все так плохо, как кажется. Вот, возьмем, например, Trickster Games. Мысль вылепить «всех и вся» из пластилина родилась не из потолка, а была хорошо украдена у Neverhood. Замечу, что конкретно «всё из пластилина», а не дух серии либо там, головоломки.
«Танита» вообщем не претендует на звание наилучшего пластилинового квеста, но пройти минуя и не узнать, как подкармливать дверь морковкой, я не сумел.

Чтоб набить игру откровенным бредом, было нужно как-то этот абсурд гармонически вписать в сюжет. Вспомните, где вы в большинстве случаев встречаетесь с идиотизмом, не считая экрана телека? Я думаю, что большая часть из людей во сне. Итак вот малая девченка Танита, зачитавшись журнальчиком о красивых островах, пальмах и кокосах, заснула. Под впечатлением ей приснился сон, где непременно присутствовали вещи из печатного издания и, естественно, собственные фантазии, в большенном количестве вырабатываемый полусонным мозгом. Мы оказываемся на полуострове и, минуя всякие разъяснения, приступаем к выполнению задания. Въедливые спросят: «К какому?», и получат немного шокирующий ответ: «Задание, стандартно присутствующее во всех квестах, по другому именуемое как «возьми то, и воткни сюда». К счастью, разбавленное маленький дозой голово-руко-ломок». 50% энтузиазма испарилось одномоментно, правда? Но ж не торопитесь делать выводы, все еще намного ужаснее.
Понимаете, вышеперечисленный метод построения стандартного квеста не так и плох. Да, ему 20 лет, он морально устарел, но все таки, он еще шевелится! Но Trickster Games оторвали ему и руки, и ноги, после этого он точно пришел в негожее состояние. Они занесли такое огромное количество идиотизма (абсурда, тупости, именуйте как желаете), что играть стало фактически нереально. Большая часть локаций проходятся так: избираем предмет из инструментария, пробуем его применить к объекту. Не вышло? Отлично, тогда берем 2-ой предмет из инструментария, применяем его все к тому же объекту…» И так до победного: либо пока вы не поймете, что подходящего предмета у вас нет, либо пока не подберете требуемую вещь. И кроме всего остального, хлам в инвентаре не имеет ни описания, ни наименования. Так что подобрав нечто схожее на кокос либо перчатку для игры в бейсбол не удивляйтесь, если ее придется высадить в грядку. Увидели, что еще минимум 20% поубавилось?..

Хотя, понимаете, у игры есть шарм. Да, она глуповатая, алогичная, но она симпатичная! И все это за счет ручной работы, так сказать хэнд мейд. Пластилиновые декорации, персонажи, вещи - притча, в какой охото оставаться как можно подольше. Притом, невзирая на все трудности с анимацией, в Таните мир живет! Трава покачивается, крабики бегают, пузырьки кружатся в воде, все это не может не веселить глаз. И чувство юмора, о котором отдельным пт упоминается на коробке, находится. Правда тоже вопрос, всем ли приглянуться шуточка о, простите, пукающем кактусе?
Музыкальные темы веселые: после их прослушивания ну так и всплывает образ какой-либо курочки Рябы, либо Колобка, но не сказать, что их предостаточно. Потому безотступно рекомендую делать перерыв после каждого часа, во избежании разрыва мозга. В принципе, я перерыв делал после каждых 30 минут и при помощи очень очевидного нажатия кнопок Alt+F4. Да, еще перерыв умеет делать и сама игра, ну так, хлопотать о безопасности ваших глаз, сердца и мозга. Делает она это еще забавнее, чем я – выкидывает в Windows. Чувствуете, чувствуете как юмором запахло? То-то же!

Вначале «Танита» рассчитывалась на детскую аудиторию, но позднее, видимо осознав всю сложность происходящего, решено было написать что-то типа «приключение для всей семьи». И правильно, нужно сказать, написали. А то не видать бы нам счастливых детских улыбок, не видать.
И хорошо с ней, с всесущей алогичностью, так к тому же головоломки впору именовать руколомками. А именно тир, где нам приходиться убивать более одной лягушки в секунды, чтоб удачно окончить состязание. Так что поспать вам Trickster Games не даст, сможете не возлагать. И отлично, что создатель этих строк уже закален на всяких там Doom’ах и Quake’ах, а поставьте на мое место 7-летнего карапузу? Ну и вообщем, заезженные временем головоломки смотрятся бледно на фоне игры, можно было, естественно, придумать чего-нибудть пооригинальнее для такового нестандартного проекта. Добросовестное слово!

Итоговые комменты:

Яркое приключение для малышей старше 12 лет и их родителей. Жалко, что аннотация по прохождению не поставляется в комплекте – понадобится совершенно точно.

Геймплей: Приевшийся за все существование квестов процесс: берем что-то и пытаемся это что-то применить к чему-то. Повторить 3467 раз до финишных титров.
Графика: Милое окружение и герои, стопроцентно вылепленные из пластилина. Веселит, что пока данная фишка еще потряхивает сердца игроков в компьютерные игры.
Звук: Радостные композиции и полное отсутствие речи, которая заменена непонятными мычаниями. Отлично, что после выключения игры их не охото напевать. Песни, естественно.



Другие статьи: