Сердце Вечности

Категория: Обзоры игр

Сердечко Вечности Игра: Сердечко Вечности Платформа:PC Жанр:action, rpg Дата выхода:26 февраля 2009 г. Разработчик:Ukrainian Development Company Издатель в Рф:Новый Диск Оценить игру (610) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Затонуть в массе нереализованных мыслях - очевидная смерть для проектов жанра action/RPG. "Сердечко вечности" чуть ли не поняла другая судьба: погибель от старости. Это в 2004-м году, когда началась разработка проекта, слова "трехмерный бесшовный мир" у многих игроков вызывали сияние в очах. А сейчас, после Oblivion и Fallout 3, игрок в компьютерные игры хватается за сердечко, когда игра встречает его мутными текстурами и фактически полным отсутствием физики.Сердечко Вечности

Прямо по курсу одно из немногих подземелий. Но добраться до него будет не просто: в почаще целая армия орков.

Но вам, естественно, не о первом воспоминании охото услышать. Потому обязательно вынужден огласить, что в реальности графика является главным достоинством "Сердца вечности", неиссякаемым источником положительных чувств. И в этом награда дизайнеров, для фантазии которых не стала помехой даже технологическая отсталость движка. Уникальная планировка городов, необыкновенная архитектура зданий, большая дальность обзора - норма для "Сердца вечности". Запомнится эта игра мостами над горными реками и пропастями, водопадами, также подсолнухами и тыквами в огородах. Только вот к подземельям у дизайнеров сердечко не лежало, поэтому в местных горах практически нет пещер, ну и в имеющихся заплутаться нельзя при всем желании.

Мир нужен, чтоб его изучить: разгадывать потаенны, отыскивать клады. С этим у "Сердца вечности" огромные трудности: не считая туризма предлагается ровно один род занятий, а конкретно - драки со зверьем и разбойниками, в массе обитающих за пределами городов. Правило "чем далее в лес, тем больше дров" максимально точно обрисовывает наши деяния в игре. Задания только подталкивают игрока забраться глубже в чащу, а заслуга от заказчика - маленькая добавка к боевым трофеям. В почтово-киллерском меню квестов только время от времени попадаются изюмины смешных историй, подразумевающие выбор реплик и несколько концовок: спасти жену от легитимного жениха, посодействовать ночным призракам отыскать клад либо подменить финалиста на турнире фехтовальщиков. Как ни удивительно, линейные диалоги с непримечательными персонажами любопытны: сочинители реплик не мучались отсутствием фантазии и юмора, а озвучка вышла потрясающей.Сердечко Вечности

Заступники бастиона не останутся безучастны, если нежить прорвется через ворота. Но бочки со смолой, как досадно бы это не звучало, в дело не пойдут.

Вообщем над звуком в этой игре поработали на совесть. Музыкальные темы оригинальны и самобытны, ревут и вопят монстры по-настоящему страшно, а гул клинков присваивает битвам столько же драйва, сколько все графические эффекты совместно взятые.

По задумке создателей, "Сердечко вечности" должно было вместить плюсы 3-х узнаваемых тайтлов: Diablo, Blade of Darkness и Gothic. Только разработчики не очень сообразили, в чем эти плюсы заключаются. Горы орудия и доспехов, 10-ки ударов и заклинаний являются только декоративным оформлением для 4 черт, нужных в бою: брони, урона, скорости атаки и шанса попадания. Мучительно выбирать наилучший из 2-ух предметов не придется: у каждой вещи только один принципиальный параметр. Зато дизайн и здесь не подкачал: герой зашит в сталь, как подводная лодка, и увешан клинками, как ведьмак Геральт.Сердечко Вечности

Прекрасных пейзажей в игре предостаточно.

Но обращается с клинком наш подопечный совершенно не по-ведьмачьи. Ни достойной анимации, ни физики, заместо их только пестрые эффекты от заклинаний и спецатак, лужи красноватой краски и убого реализованная расчлененка. Удар двуручника, красные пятна на земле, голова разбойника отлетает вам под ноги, а его тело продолжает стоять как закаменевшее. Секунд через 5 оно растворяется в воздухе, остается только куча золота. Боевая наука не хитра: догоняем и закликиваем неприятеля, не запамятывая восстанавливать здоровье и выносливость бутылками моментального деяния. От изученных приемов полезности мало: очень длительно они перезаряжаются.

Реальным ударом в сердечко оказался ум противников. Растратив припас сил, они бегают вокруг героя, не хотя ни отойти, ни честно умереть от стрелы либо удара клинка. Иногда электронный разум отключается стопроцентно, и игрок бьет орудием недвижные скульптуры. Со зрением у роботов совершенно туго: то протагониста не увидят, то в 3-х соснах заблудятся. Монстры берут числом и уровнем, отчего при игре воякой и лучником сетовать на баланс не приходится. Но много ли шансов у таких анацефалов против волшебника, вооруженного дальнобойной самонаводящейся молнией, вприбавок бьющей через стенки?Сердечко Вечности

Сид пронзен саблей насквозь, но красноватая бутылка заживляет и не такие раны.

Сюжет представлен в качестве муляжа. По прошествии нескольких часов игры про него забываешь напрочь. Также, видимо, поступает и сам герой, имя которому Сид. Отомстив за убийство отца, он стремительно подымается по социальной лестнице, находя нужных знакомых посреди инквизиторов, в свите барона Рафуса, также посреди эльфов, орков и других народов. Кое-где впереди ожидает архизлодей и армии нежити, а для победы над ним необходимо, обыкновенно, собрать три реликвии. Но Сид предпочитает, чтоб это случилось как-нибудь позже, после того, как он станет наисильнейшим бойцом во всем Саркусе.Сердечко Вечности

Дизайнерам тяжело не впасть в гигантоманию, благо движок гарантирует отсутствие тормозов.

***

Нет жанра труднее, чем трехмерные action/RPG со свободным миром. Невзирая на тщательное исследование предшественников и опросы игроков на форумах, UDC допустила при разработке "Сердца вечности" огромное количество ошибок. Затянутые сроки разработки - худшая из их. Время поставило клеймо технологической отсталости на превосходный дизайн и лишило концепцию лавров оригинальности. Вобщем, UDC может совершить еще больше ужасный поступок: добровольно выкинуть свои выработки на свалку, махнув рукою на рекламу, техно поддержку и планы по созданию продолжения.

Плюсы: дизайн локаций, противников и предметов; равновесная сложность; достойные внимания диалоги; много предметов и заданий; просторная карта.
Минусы: устаревший движок; ум противников и мирных персонажей; ординарность прокачки, заданий и сюжета.



Другие статьи: