Сегодня, мама!

Категория: Обзоры игр

Сейчас, мать! Игра: Сейчас, мать! Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:17 января 2008 г. Разработчик:SkyMill Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Романам Сергея Лукьяненко очевидно не везет. Поначалу "Ночной Позор" экранизации практически одноименного романа. Позже - очень средний кинофильм "Азирис Нуна" по книжке "Сейчас, мать!". А сейчас нам предстоит ознакомиться и с игровым воплощением произведения о трансглюкаторе и бульбуляторе. Адвенчура "Сейчас, мать!", обыкновенно в схожих случаях, изготовлена по соответственной киноленте. Не сказать, чтоб вышло совершенно страшно (могло быть и ужаснее, беря во внимание, что квест "лепила" студия-новичок SkyMill). Да и чуда не вышло: игрушка не оказалась шедевром.Сейчас, мать

Родимый дом остался сзади… вобщем, кто им повинет?

Вперед, в будущее!

У братьев Кости и Стаса предки - ученые. Это - диагноз. Папа в каждом столбе лицезреет НЛО. Мать повернута на египетской культуре. Бедные малыши! Вобщем, следующие приключения частично компенсируют мальчишкам загубленное детство. Отец 2-ух недорослей ухитрился отколупнуть от большой головы скульптуры в музее кусок и нашел за ним металл. Нет, не задумайтесь, отколотый кусок вандал здесь же прилепил на место… цементом. Но мысль о галлактическом корабле, зашитом в глиняный "скафандр" с того времени папу уже не покинула. Посоветовавшись, предки решили утром пораньше забраться в запасники и проверить, что к чему. Но не тут-то было! Малолетние бездельники, конечно, обогнали маму с отцом, проникнув в музей ночкой. Выяснилось, что под наружной оболочкой вправду есть нечто, очень схожее на корабль вторженцев. Но здесь, вдруг (такие вещи всегда случаются внезапно, правда?) недалеко оживилась мумия и начала гоняться за нашими героями. Стас и Костя, с перепуга, забрались в железную капсулу. Оказалось - инопланетяне ни при чем, машинка является хроноскафом, другими словами, позволяет путешествовать во времени. Дети попали. В будущее, которое на 500 лет позднее их своей погибели. И, конечно, местные обитатели ребят немедля увидели. Не будем говорить, что случилось позже. Читавшие книжку знают, а те, кто еще не успел, - наверное захочут открыть себе последующие действия в первоисточнике.Сейчас, мать

За сигнализацией стоит тот корабль, который хроноскаф. В голове.

Не ходите, малыши, в хроноскаф гулять

Большая часть задачек в "Сейчас, мать!" очевидно рассчитано на подростков не старше пятнадцати. Мы скользим от локации к локации, без какого бы то ни было напряжения. Пиксельхантингом тут и не пахнет: предметы калоритные, точные, отлично выделяются на фоне задников, к тому же все, что можно, наши герои пичкают комментами. Колоритными и образными, меж иным. Если попробовать всучить одному из персонажей, к примеру, стол - он немедля произнесет: "Я не грузчик". А про шкаф в детской комнате заявит, что привык в нем пыль хранить. Иногда такие выражения бывают достаточно смешными и добавляют игре контраста. Вобщем, случается, что сценаристы и "ляпы" допускают. К примеру, выражение вроде "туда, сюда, назад - для тебя и мне приятно" наводит на странноватые мысли. А меж тем, речь шла всего только о бумеранге. С какого-то момента элементарность загадок начинает немного раздражать. Просто становится скучновато. Мини-игры, они же - головоломки, которых в адвенчуре предостаточно, кажутся вообщем рассчитанными на несмышленышей. Для кого еще составит сложность задачка типа "паззл" со сбором рисунки из фрагментов?

Вобщем, стандартные, малоинтересные загадки не самое худшее в "Сейчас, мать!". Совсем неясно, для чего было вводить в игру возможность переключаться меж героями (Костей и Стасом), если различаются братья только снаружи, и то не очень? Никаких "призов" смена персонажа не дает. Более того, прогуливаются они всюду совместно, гуськом. Господа разработчики, а смысл? Просто так, для галочки? Ко всему иному, передвигаются мальчишки ну очень медлительно. Сходу видно: компьютерное детство, восьмибитные игрушки. Физическую культуру в школе очевидно прогуливали.Сейчас, мать

Хроноскаф. Вид изнутри.

Бульбулятор, трансглюкатор

Некие смешные моменты в игре есть. Но, по большей части, мы должны ими Лукьяненко, а не разработчикам. Смолянин с его чаяниями насчет родословной, "сфинксы", ни капельки не похожие на древнеегипетский макет, ну и те же трансглюкатор с бульбулятором. Но при этом здесь SkyMill? Оно, естественно, "и байку спасибо", но навряд ли стоит ставить такие вещи в заслугу создателям адвенчуры.Сейчас, мать

Это отменная тетенька. Отмороженная только.

Графика потянет на твердую "троечку". Почему в рекламе "Сейчас, мать!" напористо упоминалась трехмерность - вопрос отдельный. Именовать такими хилые и малообъемные задники, на фоне которых бродят модельки, гнусно смонтированные с окружением - язык не поворачивается. С анимацией же и совсем неудача. Древесные движения персонажей, в особенности, второстепенных и полное отсутствие мимики как такой навряд ли могут воодушевить игрока. Ко всему иному, субтитры во время диалогов печатаются где попало, непонятным и безобразным шрифтом.Сейчас, мать

Бульбулятор. Либо бурбулятор. Кто его знает.

***

"Сейчас, мать!" - игра, изготовленная на коленке, со всеми специфичными недочетами малобюджетных проектов, выполненных впопыхах. То, что в ней все-же наличествует некий юмор, можно считать огромным достижением разработчиков. Но советовать эту игру к прохождению стоит только юным людям школьного возраста. В неприятном случае - будет просто скучновато.

Плюсы: смешные комменты героев; обычное управление.
Минусы: средняя графика; кислый геймплей.



Другие статьи: