Свод Равновесия: Бельтион

Категория: Обзоры игр

Свод Равновесия: Бельтион Игра: Свод Равновесия: Бельтион Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:16 апреля 2009 г. В Рф:16 апреля 2009 г. Разработчик:Rostok-Games Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Сценарий и больше ничего – такой «Бельтион». Он прочно лупит по чувству красивого боевкой с единственным комбо, кривой анимацией прыжков, спрятанным меж страничек дневника перечнем умений и ненадобными пробежками по пустынным улицам Пиннарина - единственного настоящего городка Сармантазары.Свод Равновесия: Бельтион

А еще в «Бельтионе» есть морские прогулки вот на этом корабле. Но песни чаек и соленый ветер достанутся Орвину, а игрок увидит только пунктирную линию движения на карте.

Мир Сармантазара сотворен и подчиняется перу Дмитрия Гордевского и Яны Боцман, работающих под общим псевдонимом Зорич. Мир полон чудес, избытки которых ликвидирует местный аналог обычной инквизиции – Свод Равновесия. Оперуполномоченные ордена конфискуют предметы из модифицированной материи, а чернокнижников объявляют вне закона. Орвин, наш герой, на такие мелочи не разменивается: он гонится по всему свету за предателем Сайтагом и разгадывает секреты Звезды Степей и Бельтиона. Гроза хрупких бочек и ящиков, Орвин крут, как обрыв: мирным гиазирам внушает кошмар топоровидной ксивой, а разбойников в подворотне сначала принуждает выкрутить кармашки и только позже посылает к Шилолу. А еще у него есть Зрак правды – мутный шар, потаенны мира делающий очевидными: кто из городских жителей шпион, где больше золота зарыто, и за каким углом ожидать засаду. Остальные фокусы Зрака из разряда «Пасхальных яиц» - уж очень тяжело на их натолкнуться. Повезет – побеседуйте с персонажем-невидимкой и заработаете малость опыта.Сценаристы не щадят игрока, повсевременно вворачивая в высказывания героев незнакомые слова. Шилол – это тот же черт, «гиазир» значит «господин», феон – дух, меняющий обличия. Рах-саванн выше по званию эрм-саванна, но подчиняется арруму. Гнорр выше их всех, он возглавляет Свод Равновесия.Где опыт, там и развитие героя, но тяжело придумать более примитивную прокачку, чем в «Бельтионе». Изучите владение орудием – получите надбавку к урону, полдесятка заклинаний дадут схожий эффект, но только на считанные секунды. Из изысков – самонаводящиеся гранаты и регенерация здоровья. Чем заняться герою с таким багажом познаний? Убийствами, ясное дело.Свод Равновесия: Бельтион

Зрак правды искажает восприятие цвета, а еще замедляет ход времени.

Зорич обеспечивает алиби: в окаянных гробницах и заброшенных шахтах много сокровищ, а кто мешает к ним пройти, того необходимо упокоить. В далеких странах будут рады герою-защитнику. Не рады – примите погибель во имя Князя и Правды. Неприятели в главном – довольно жизнестойкое и больно бьющееся мясо. Шефы, которых много, живучи просто необыкновенно. А вот разумом наделены только люди – уклоняются от выстрелов сверхточного лука, прячутся за бочками, метко стреляют, прекрасно погибают. Вы пацифист? Про вас не запамятовали. Есть стелс-миссии, правда спящих стражников не пробудить и взрывом гранаты. Подземелья не без развилок, но куда повернуть, за вас решат пилотируемые скриптами двери. Интерактивные объекты? Забудьте это заумное слово! Лучше поглядите на имитацию массовых боев: масса – это максимум 5 роботов, которые или погибают у вас на очах, или славят богов за спасение и здесь же растворяются в воздухе. В куче загубленных мыслях лучше всех смотрится стрельба из баллист: к орудию нас не подпустят, зато разрешат указать цель дымовыми стрелами. К слову, грохот – это наилучший звуковой, а тряска земли – наилучший графический эффект в игре.Свод Равновесия: Бельтион

Необыкновенный метод накладывать стрелу на лук. Не находите?

И не движок в этом повинет – что с него, старого старика, взять? Но дизайнеры очевидно переоценивали способности моторчика. «Эффектные» полеты камеры выдают малополигональность объектов, на которые в ином случае игрок просто не направил бы внимания. Не стоило подчеркивать и схожесть наружности героев: хор оловянных солдатиков сначала приключений может стоить ей Uninstall’а, ну и таинственного старика с непримечательной наружностью чуть ли кто-либо запомнит. «Видения» из больших пикселов, калоритные вспышки при использовании Ока, манекены, похожие на обезглавленных героев – впечатлительного игрока и такие мелочи шокируют. Эти просчеты не исключают более обычных ошибок: беспричинных подтормаживаний, провалов через текстуры и совершенно уж «детских» невидимых стен и арбалетов без тетивы.Свод Равновесия: Бельтион

Панки нагреваются в котельной. Рыцарь Орвин тут ощущает себя излишним.

С таким багажом несвежих мыслях, очень посредственно реализованных, «Бельтион» умудряется смахивать на неплохой дебютный проект. Пара мирных локаций, десяток персонажей, с которыми можно поболтать ни о чем, магазины без ассортимента (зато с возможностью торговаться) присваивают «Бельтиону» атмосферность и неторопливость ролевой игры. Персонажи без оговорок увлекательны: сотрудник Гирон пьет, как слон, и живуч, как собака; его высочество Лагха по-отцовски добр, но всем видом внушает недоверие; архивариус, собирающий книжки – романтик и циник сразу. Создать бы это направление! Разрешили бы свободное перемещение меж локациями, сочинили бы пару 10-ов необязательных заданий – и проходной экшн мог бы вырасти до хорошего клона Fable.Свод Равновесия: Бельтион

За меткий выстрел в голову заслуга – 15 опыта. Но пальнув в бочку с тротилом, можно выслать неприятеля в длинный полет с крыши.

***

Беспристрастно говоря, «Бельтион» можно порекомендовать только фанатам Зорича и поклонникам российского игропрома. Смесь «ненапряжного» боевика и аудиокниги тяжело именовать высококачественным продуктом. Но это и не треш, а быстрее дилетантство.

Плюсы: Сюжет, герои и вселенная.
Минусы: Ветхий движок; маленькие программные ошибки; сверхбедный выбор способностей и экипировки; вырожденные до уровня слэшера миссии; плохие дизайнерские решения.



Другие статьи: