Понедельник начинается в субботу

Категория: Обзоры игр

Пн начинается в субботу Игра: Пн начинается в субботу Платформа:PC Жанр:adventure, for kids Дата выхода:8 октября 2008 г. Разработчик:Rootfix Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Есть огромное количество методов безболезненно сделать игру. Сделать квадриквел сиквела римейка, к примеру. Либо взять в качестве базы для сюжета известное произведение и попаразитировать на нем, сколько душе угодно.

Если б братья Стругацкие все еще имели право голоса, наверняка, у их остались бы только два слова в адресок разработчиков бессчетных игроизаций - "За что?!". Вправду, что отвратительного успели сделать величавые российские фантасты творцам, с позволения сказать, проектов?

И позже, ведь книжки Стругацких - такие калоритные, такие сюжетные, здесь и выдумывать ничего не нужно - просто бери и рисуй персонажей. По последней мере, так кажется на 1-ый взор. Вторым же разработчики, обычно, себя не напрягают. Игроделы из Rootfix Entertainment, разумеется, решили повторить бесславный путь огромного количества предшественников. Сейчас грустная участь поняла роман "Пн начинается в субботу".Пн начинается в субботу

Диалог с Наиной Киевной, хозяйкой Изнакурнож.

Пн начинается… и завершается

Гласить о сюжете в контексте данной адвенчуры не приходится в принципе. Ибо создатели игры с маниакальным упорством следуют первоисточнику. За что им, с одной стороны, спасибо. А с другой стороны - скучновато вышло необыкновенно.

Книжка Стругацких - прелестная, искрометная, пропитанная узким юмором и обилием аллюзий, кажется очень оживленной в процессе чтения. Но, в качестве базы для игры, по последней мере, в том виде, в каком ее представила студия Rootfix Entertainment, роман не подходит совсем. Совсем неясно, для чего необходимо в адвенчуре вести повествование от первого лица, заменяя все калоритные и оживленные сцены репортажным комментарием нашего героя - программера Саши Привалова. Навряд ли можно было придумать наименее удачное сценарное решение, чем слепое следование всем мельчайшим сюжетным поворотам книжки при абсолютном отсутствии любых зрелищных картин.Пн начинается в субботу

Щука. Не путать с Золотой рыбкой.

Вобщем, геймплей никак не уступает драматургическому решению по степени угловатости и нелепости. С одной стороны, нас истязают длинноватыми диалогами и монологами, дословно воспроизводящими текст романа, очевидно ориентируясь на людей, незнакомых с оригиналом. С другой, все загадки так плотно сплетены с ходом сюжета в книжке, что вычислить логически, что следует сделать - нереально в принципе. При всем этом качество самих головоломок находится на уровне "ниже плинтуса" и сводится к одному-двум действиям на целую сцену, перегруженную дискуссиями.

К примеру, когда старушка Наина Киевна собирается стелить кровать нашему герою, она просит Привалова выйти во двор. Хоть какой игрок в компьютерные игры, привыкший к адвенчурному ходу событий, начнет рыскать по двору и обшаривать округи в поисках предметов либо других активных точек. А нетушки! Все, что следует сделать персонажу - зайти назад в избушку - и действие поползет по ухабам далее.

Мы, батеньки, зубом цыкать будем

Воистину ужасает качество роликов с неосуществимой анимацией и совсем схожей мимикой персонажей вне зависимости от произносимого текста либо интонации. Сильно много несинхрона: озвучка очевидно не соответствует зрительному ряду. Ну и степень выразительности актерской игры тех, кто находится за кадром, кажется очевидно несопоставимой с диалогами. Поэтому, что тексты написаны гениально, а проговорены со старательностью учеников вечерней школы дикторов-аматоров, не особо разбирающихся в том, что и для чего они озвучивают. Отсюда - неправильные интонации и излишние паузы.Пн начинается в субботу

По главной площади шагая…

Чтобы окончить обзор звуковой картины, отметим ни к селу, ни к городку "пришитую" музыку, настолько безликую и низкопробную, что лучше бы ее не было совершенно. Пожалуй, этот элемент игры является, если не бесспорным фаворитом посреди раздражающих причин, то, во всяком случае, находится достаточно близко к пальме первенства.

О графике в "Пн начинается в субботу" не достаточно сказать - "умеренная". Убогая - вот самое верное слово для всей зрительной части игры. Нас ждут двухмерные "мультяшные" пейзажи, полное отсутствие какой бы то ни было анимации, неспособность персонажа передвигаться в темпе, более резвом, чем архичерепаший, дисбаланс разных частей 1-го и такого же пейзажа - по цвету, текстуре. В общем - полный набор низкобюджетных "красот", который создатели не потрудились упаковать в самобытный стиль, обычно спасающий даже бедные студии разработчиков от позора.Пн начинается в субботу

Музей, но.

***

Тяжело осознать, на что и на кого рассчитывали в Rootfix Entertainment, когда творили этот "шедевр игрового искусства". Фанаты Стругацких, вероятнее всего, покинут адвенчуру практически на 2-ой сцене. Те, кто не читал книжки - даже на первой. Так как единственная ценность во всем проекте - текст. Который, непременно, лучше смотрится и приятнее читается в романе, чем в низкопробном квесте.

Плюсы: текст неплохой.
Минусы: все другое.



Другие статьи: