Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв

Категория: Обзоры игр

Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв Игра: Полный привод: УАЗ 4x4. Уральский призыв Платформа:PC Жанр:add-on, arcade, racing Дата выхода:27 апреля 2007 г. Разработчик:Avalon Style Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать Странноватое дело - сколько не плохих обществ разработчиков распалось из-за денежных вопросов, а изготовители всяческого программного мусора как и раньше на плаву и живее всех живых. И хорошо бы EA Games, всего только нескончаемо продающая один и тот же продукт с новым контентом (Sims). Но ведь точно так же который год приходят к положительному балансу те, кто этого не заслуживает никаким образом. Например, создатели Need for Russia, "Загадок столичного метро" либо сотен "российских квестов": игр с нескончаемо устаревшей графикой, нулевой дизайнерской работой, геймплеем уровня Wolfenstein. За счёт чего они есть - неясно.Полный Привод: УАЗ 4х4. Уральский Призыв

УАЗ упрямо едет ввысь. Упрямо. Ввысь. Едет.

В то же время, есть категория игр, которые нельзя отнести к откровенному мусору, да и ценности для жанра и игроков они не представляют. Они лишены мыслях, построены вокруг некий одной "фичи", и не выделяются даже с технической точки зрения, за счёт которого выигрывают более дорогие проекты. Как раз к ним можно со размеренной совестью отнести "Полный Привод". Графика? Чуток ужаснее, чем стандартная для нашего времени, с противным излишком сглаживания и системой освещения, применяющейся в каждом втором продукте. Звук? Да, его даже записали с реальных машин, а не имитировали жужжанием и позвякиванием в микрофон. И на том спасибо. Музыка? На любителя.

Как же геймплей? А, в общем-то, никак. Для любителей автосимов: это - не симулятор. Это аркадная гонка с препятствиями, преодолевать которые придётся нажатием одной кнопки. Ваш драндулет бодреньким козлом скачет по горкам, время от времени цепляясь лебёдкой и уподобляясь герою, вытащившему себя за волосы из болота. Коробка, сцепление, компрессор служат в главном для декорации. Соревновательного духа нет, особенного энтузиазма - тоже. Гонки идут не на время, а на штрафные очки. Идеальнее всего разработчикам удалась симуляция арбитров. Те не всегда замечают, когда гонщик допускает "лажу", что придаёт определённую остроту процессу - а в сей раз увидят, как я навернулся, либо нет?

"Уральский Призыв" является продолжением обыденного "Полного Привода", просит его нахождения на жёстком диске, и при всем этом является таким патчем-переростком, аналогом "переиздания" The Witcher. Только с поправкой на русскую манеру ведения бизнеса. Данный "патч" вы сможете скачать в виде трёхсотмегабайтной "демо-версии" на официальном веб-сайте, в итоге чего получите педаль сцепления, систему управления давлением в шинах и лебёдку. Плюс одну трассу и несколько новых машин, относящихся к славному семейству УАЗ. Более никаких конфигураций в необычную игру не вносится, нововведения на старенькых дорогах необходимы, как 5-ое колесо - никто не напрягал себя модификацией последних под новые способности. Но если вы (ага!) приобретёте полную версию на диске - вас ждёт ещё несколько уральских трасс, как раз спроектированных под лебёдку и остальные радости жизни. Умно.Полный Привод: УАЗ 4х4. Уральский Призыв

То же самое - вид из кабины. Что там было про суперреализм?

Честно говоря, платить за новые трассы полностью не охото - их дизайн откровенно убог. Создатели очевидно не смогли придумать достойные препятствия, ограничившись штампованным набором "горка, поворот, грязь, опять горка". Проходятся они все тривиально, не вызывая заморочек даже у новенького, в первый раз столкнувшегося с гонками как жанром. Ну разве что "стрейфиться" нельзя. Всё-таки привязка к реализму даёт о для себя знать, инопланетян с бластерами либо зомби на дороге поставить не удалось, вот сходу креативность и свалилась до нуля.

В рекламе также рассказывается о "близких к реальности трёхмерных кабинах". Внимательное исследование оных не выявило никаких особенных преимуществ, в особенности в сопоставлении с подобными в новых гонках категории "А". Может быть, дело в аспектах, но поймать их не удалось.

Время прохождения игры, оценённой издателем аж в 200 рублей (рекомендованная розничная стоимость), измеряется не в часах, а в минутках. Да, конкретно так: приблизительно 100 минут - и вы на верхушке славы. Можно больше, чтоб получить наибольшие рейтинги. Тогда выйдет приблизительно 300. Если же за этим не гнаться, то получится 2 рубля в минуту, и цены начинают припоминать цена игры на аркадных автоматах. Жалко, совместно с игрой не поставляется 40-дюймовый монитор и руль с педалями, чтоб качество "услуг" соответствовало.

В игре также наличествуют гараж, тюнинг и возможность приобретения новых машин, но всё изготовлено так стандартно, что описания не заслуживает. Если вы игрались в какой-либо NFS: Underground - разберётесь.Полный Привод: УАЗ 4х4. Уральский Призыв

Весь в грязищи, но едет. А чего ему сделается.

***

Симулятор джипов - очень тяжкий для "игроизации" жанр гонок. Судя по тому, что можно следить в серии "Полный Привод", создателям стоило тормознуть на чём-то более ординарном. Может быть, на "Формуле 1", чтоб не отвлекаться на создание близкого к реальности окружения. Сэкономленное время посодействовало бы сделать больше трасс, сделать лучше физику машин и поразмыслить о каком-то многообразии. Если же с фантазией совершенно плохо, можно даже привлечь инопланетян и зомби. Либо прицепить на болиды пару пулемётов. Это игра, в конце концов, и тут главное, чтоб игроку было любопытно. А симулятором там всё равно не пахнет. Так, попытка сыграть на продвижении российского автопрома.

Плюсы: Применимая графика, пробы сделать хотя бы подобие симулятора.
Минусы: Пробы плохие. Кислый и одинаковый геймплей.



Другие статьи: