Полный привод 2. Даурский марафон
Игра: Полный привод 2. Даурский марафон Платформа:PC Жанр:add-on, arcade, racing Дата выхода:27 июня 2008 г. Разработчик:Avalon Style Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать За "1С" в ближайшее время наблюдается не самая радужная наклонность. Большая и желтоватая компания пристрастилась к халтуре и, возможно, очень приятным доходам. Идет речь о так именуемых наборах карт/миссий (в забугорной терминологии - mission pack). Они продаются в виде продуктов-сателлитов по умеренной, относительно оригиналов, цены, сознанием воспринимаются, как аддоны, но особенной ценности внутри себя не несут. В числе первых ласточек оказался достойный и породистый "Кодекс войны". Обзаведясь хорошим дополнением "Высшая раса", стратегия стала прирастать маленькими и нейтральными наборами: "Рейнджеры", "Осада". Традицию перенял очередной непревзойденный тайтл "Полный привод 2": "Даурский марафон" - никакой не аддон, как могли бы вы поразмыслить с первого взора. Mission pack.
По происхождению он нацелен на вкусившего вкус покупателя еще больше, ежели дополнения. Если последние при должном воспитании стараются поощрить юзера разной степени свежести контентом: в случае гонок это новые авто, новые типы состязаний, новые трассы - то 1-ые широким кругозором не владеют. Вобщем, на фоне братьев "Даурский марафон" держится молодцом. Он предложит вам не только лишь новые трассы - 15 штук, да и кое-какие вкусности. 10 из их наречены типом "Марафон", 5 относятся к таковой экзотике, как сюжетное ориентирование. Как досадно бы это не звучало и ах, в неконтролируемое удовлетворенное заблуждение заходить не советуем - на самом деле оба представляют собой обычные типы состязаний: спринт и ориентирование обычное.
Несчастные бордюры своей личностью.
Есть, естественно, аспекты, оправдывающие новейшую терминологию. К личным относится увеличенная длина заездов - отсюда "марафон" - и легенды соревнований - отсюда сюжетное ориентирование. У вас сломался автомобиль, а спасительная деталь имеется только у местного тракториста, который передал её другу, которому срочно необходимо накормить завтраком отпрыска, который находится в школе - броский пример местных историй. Общий для всего "Даурского марафона" аспект - новый тип местности: маленькие городка и деревни. Ряды грязевых ванн, большенных сугробов, крутых скал пополнили заасфальтированные дороги, узенькие улочки и всесущие бордюры.Вышло, к огорчению, очень не совершенно точно. Главное достоинство "Даурского марафона" - нам дали то, чего так не хватало в его предшественниках. Высокоскоростных соревнований. Взрастив асфальтовое покрытие дорог, увеличив их протяженность и выровняв ландшафт, разработчикам удалось "заураганить" игру, подкрепить её адреналиновую составляющую. Солидный разгон с этого момента не на опальном положении, а в числе знатных гостей. На улицах городка можно возмутительно по NFSовски резать путь. Вместе с отменной физикой, перешедшей по наследию, на руках у разработчиков оказались фактически все шестеренки, из которых можно сотворить гонку швейцарского уровня сборки. Прозвучит обыденно - но не собралось, не заработало.
Основная причина определяется просто. Бессчетные марафонские заезды вам придется проводить фактически в полном одиночестве, борясь с неровностями трассы и стараясь не расколотить на тыщу осколков собственное авто. И вы не задумайтесь - противники есть, только их кремниевый ум обитает на каких-либо нижеплинтусовых уровнях. Сложность отсутствует. Конкуренты допускают глупейшие промахи - вырвавшись вперед, начинают с искусностью фигуристов выписывать зигзаги, акробатические кульбиты, гневно сталкиваются вместе и творят остальные непотребства. На фоне их же высочайшей конкурентоспособности, которая отлично видна в "Полном приводе 2" - появляется недоумение. Разучились? Не приспособились?
Дороги стали глаже, травка все такая же отточенная.
Умопомрачительно, но иногда вялая сложность показывает животный оскал. 1-ое же сюжетное ориентирование, где фигурировал вышеупомянутый тракторист, порождает стойкое желание сделать из него узкую, как в рекламе прокладок, лепешку. Стремится - конспиратор такой - в самые хитросплетенные места. Мутит воду. Ну и соперники внезапно показывают поразительный для их акробатических наклонностей итог - 1:40.Большой вклад в копилку раздражителей делают бордюры. Опустим правдоподобность их наличия в городках глубинки - речь не о том. Появляются вопросы в материале, из которого оные сделаны. Появляется стойкое воспоминание, что это резина высочайшей пробы - очень уж быстро автомобиль скачет на их. В конечном итоге городка далековато не наилучший представитель славного физического семейства "Полного привода 2".
Очередной повод покритиковать разработчиков - оптимизация. Сериал "Полный привод 2" не отличался ласковой любовью к маломощным системам, потому у кузнецов кода из студии Avalon Style Entertainment был превосходный шанс заработать благодарности игроков. Непочатый край работы остался нетронутым и, по впечатлениям, в сию чашу щедро долили новых тормозов. Очень трогательно.
А вот и он - асфальт.
***"Даурский марафон" - набор карт для не насытившихся. Весомых и беспристрастных обстоятельств получать его в свою коллекцию - нет. Пусть высочайшие скорости и относительно гладкие дороги - уникальность для "Полного привода 2", но трассы не владеют выдающейся архитектурой, а соперничество сторонится больших температур. Восторгов игра не вызывает.
Плюсы: новый тип местности; возросшие скорости.
Минусы: слабенькие конкуренты; "резиновые" бордюры.