Петровка 38 1/2

Категория: Обзоры игр

Петровка 38 1/2 Игра: Петровка 38 1/2 Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:2 сентября 2008 г. Разработчик:Сатурн-плюс Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать "Сатурн-плюс" - студия, в совершенстве овладевшая искусством сотворения гнусных игр. Не то, чтоб проекты команды с каждым разом были все ужаснее. Просто создатели "Петек" и иже с ними размеренно держат планку разработки на уровне "ниже плинтуса". В каком-то смысле можно даже позавидовать плодовитости девелоперов: при помощи "Акеллы" они создают на свет штамповку за штамповкой с практически рекордной скоростью. По последней мере, с темпами рождения кошек - полностью сопоставимо.

Потому, когда нам в очередной раз громозвучно обещали "юмористическое приключение, заполненное пародиями на фантастические киноленты", мы пожимали плечами. Навряд ли стоит ждать от неоднократно скомпрометировавшей себя конторы чего-либо принципно хорошего от ее обыденного уровня. К огорчению, самые худшие опаски оправдались в случае с "Петровкой 38 1/2". Адвенчура так не выдерживает критики, что ее смело можно было бы сделать приятным пособием на тему "Как не нужно делать игры".Петровка 38 1/2

Меловой круг - недорого и удобно ловит паранормальных грабителей.

К нам пришел гипнотизер

Сюжет начинает поражать собственной редчайшей бредовостью с первых же минут игры. Бармен по имени Саня (главный герой) в один момент оказывается в эпицентре сверхъестественных событий. В его бар входит гипнотизер-колдун-грабитель, усыпляет всех вокруг разноцветными пузырьками и пробует достать супермощный потаенный артефакт из… сейфа, укрытого в вышеупомянутой забегаловке за циферблатом стенных часов. О наличии секретного хранилища в этом неясно откуда взявшемся тайнике знала только девочка-зазывала по имени Оля (разумно, правда?), которая по сюжету больше нигде и никак не бытует. Тем временем, наш превосходный герой находит метод временно обезвредить правонарушителя и, в итоге, попадает в штат органов охраны сверхъестественного правопорядка. Доблестные охраны обитают под землей (в канализации, если поточнее) в режиме серьезной конспирации. Сане предстоит гоняться за тем гипнотизером, который невольно посодействовал ему попасть в дурдом. Другими словами, простите, поменять свою судьбу.

Возможно, создатели сценария "Петровки 38 1/2" рассчитывали на юмористический эффект от всего этого необычного абсурда. Да, они пробовали пародировать фантастические киноленты. У их не вышло. Мы не удивлены. Комменты Сани к происходящему в игре обыденны до неимоверности. Если б высказывания, произносимые основным героем, были хоть чуточку забавнее, можно было бы похвалить разработчиков за находчивость: в отличие от создателей огромного количества других адвенчур, сценаристы из "Сатурн-плюс" позаботились о многообразии выражений героя по поводу 1-го и такого же предмета либо явления. Тут существует три различных варианта комментария к каждой активной точке, что не может не веселить. Поточнее, веселило бы, если б высказывания не были такими скучноватыми и прогнозируемыми.

Алфавит, как венец людской мысли

Задумывались, что загадки в адвенчуре выручат гиганта мысли? Придется вас разочаровать: не выручили. Создается воспоминание, что, составляя собственный "головоломник", разработчики руководствовались не оригинальностью идеи и не здравым смыслом, а количеством выкуренного. Так как по степени абсурдности и алогичности задачки могут посоперничать разве что с сюжетом игры. Неправда ли, на подоконнике второго этажа библиотеки может расти и цвести только табак! Который пригодится для раскуривания трубки мира с духом вождя команчей, обитающим в подвале читального зала, являющимся музеем, где по совместительству находится тир. Убийственность логики поражает наповал.Петровка 38 1/2

Соперник, по сути, - правонарушитель, но совершенно по сути - шеф. Проще не вникать.

Экономим электричество, граждане!

В персонажных закромах дело тоже обстоит бедно. Обещанные "яркие типажи" сводятся к заезженным клише вроде Дуры-Блондинки (под это определение попадают все существа дамского пола в игре, вне зависимости от цвета волос), пройдошливого бомжа либо глуповатого мужа-рогоносца. Озвучиваются все эти существа - и наш главный герой сначала - в стиле провинциальной театральной студии: с преувеличениями, перегибами и полностью без изюминки.

Вобщем, шут с ним, с изюмом. Но почему же картина такая убогая, господа разработчики! Никакие, мертвые трехмерные куколки, без мельчайшего намека на анимацию, не говоря уже о мимике, помещены в черные, безобразные интерьеры. Но "венец творения" - непонятные, гнусно организованные буковкы в левом верхнем углу экрана, выполняющие роль "субтитров" к диалогам и комментариям. Уже 1-го этого довольно для виртуального расстрела создателей игры с лишением прав.Петровка 38 1/2

Головомолка, но!

***

Игры, о которых хорошего слова сказать не охото, встречаются изредка. Но "Сатурн-плюс" - уникальная студия. Им удается. "Петровка 38 1/2" относится конкретно к тем адвенчурам, в каких при всем желании нельзя отыскать что-либо положительное.

Плюсы: не плохое приятное пособие, соединяющее внутри себя все вероятные ошибки и недоделки разработчиков.
Минусы: но игра, наверняка, думала не учебником на тему "Как нельзя делать адвенчуры".



Другие статьи: