Периметр 2: Новая Земля

Категория: Обзоры игр

Периметр 2: Новенькая Земля Игра: Периметр 2: Новенькая Земля Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:10 февраля 2009 г. В Рф:12 декабря 2008 г. Разработчик:K-D Lab Издатель:Strategy First Издатель в Рф:1C / Выслеживать Давайте сходу договоримся: "Периметр 2: Новенькая Земля" - игра не для всех. И даже фанаты сложный для осознания первой части быстрее склонны не восхищаться новаторствами сиквела, а объявить K-D Lab анафему. А нужно бы конкретно восхищаться, ведь даже короткое описание любознательных технологий, сделанных специально для "Периметра 2", угрожает занять всю статью.Периметр 2: Новенькая Земля

Нельзя сберегать на обороне ядер.

Представим для начала, что "Периметр 2" - это только только терраформинг. Один игрок строит аква-ядра и стремится затопить карту водой, другой поднимает из недр морских сушу, выпуская гео-ядра. В конечном итоге получим игру ординарную, как "точки", и настолько же затягивающую. На эту традиционную базу слой за слоем накладываются строительство стационарных пушек и укрепление границы. Потом сооружаются фабрики, делается и улучшается технику, задачка которой устраивать диверсии в тылу противника. Удалось убить ядро - полдесятка пушек закончили огнь, и через несколько секунд на обгоревшем от взрыва месте стоит уже наше ядро, производит энергию и на очах искривляет ландшафт в подходящую сторону. И вот территория захвачена, и все строения на ней перебежали под наш контроль.

Фракций в игре две: Финал любит сушу, Возврат - воду. Техникой и зданиями они похожи, как орки и люди в Warcraft 2. Но это не воспрепядствовало разработчикам в корне убить баланс меж конфликтующими сторонами. Пока Финал кропотливо сглаживает собственный островок и ощупью отыскивает ровненькие площадки для построек, Возврат штампует фабрики и пушки на все ресурсы: аква гладь - она ведь всегда ровненькая. А еще у вандала-возвратника есть тактический манипулятор "Десница". Включаем его и можно прямо курсором нарыть несколько холмов и ям среди базы земледельцев-исходников. Финал с "Десницей" тоже умеет обращаться, но Возврату ей не навредишь, сколько ни рой ил на деньке их родного пруда.Периметр 2: Новенькая Земля

Утомились от зрелищ - получите сухую информацию.

Есть у "Десницы" и поболее принципиальная задачка: откапывать пси-кристаллы, дозволяющие выучить необычно полезные хоть какому стратегу технологии. Здесь вам и невидимость, и взрывы на весь экран, и возможность разом затопить приличный участок суши - словом, куча методов вывести поединок из патового состояния и добавить схватке динамики. Мирные технологии, вроде временного увеличения добычи энергии, не настолько эффективны. К чему, допустим, учить ускоряющее поле Финалу, если на определенном уровне развития его юнитам доступна телепортация? На фоне нареченных изобретений резко свалилась роль защитного поля Периметра, который сегодня не выручает даже от огня тяжеленной артиллерии. Как бы и верно: хватит отсиживаться в неуязвимости. С другой же стороны нескончаемая вереница случайностей и неожиданностей всегда норовит отобрать у игрока контроль над ситуацией.

Немереной силе пси-кристаллов и мании величия, с нею связанной, посвящен сюжет "Периметра 2". Невзирая на особенный стиль, более подходящий религиозной литературе, брифинги полностью понятно пересказывают историю Финала и Возврата. Совместно обе группировки составляют остатки населения земли, путешествующего через другой мир в поисках комфортабельной для жизни планетки. Очевидно, ни 1-ые, ни 2-ые не намеревались разделять Новейшую Землю с кем бы то ни было. Потому их неожиданная встреча на одной планетке оказалась теплой, как атомный взрыв. Тоталитарный Финал просто раздавил бы отступников, но их наилучший легат так увлекся опытами с пси-кристаллами, что повредился разумом. При этом успешно: стал адекватнее собственных духовных наставников Спиритов. Возврат, очевидно, не преминул использовать раскол в рядах неприятеля с наибольшей выгодой себе. Периметр 2: Новенькая Земля

Защитный Периметр включен для красы: обычно в нем нет надобности.

Деяния в 2-ух кампаниях разворачиваются очень медлительно. Большая часть миссий практически презентует юнитов и разные особенности игры. Иногда всего-то и необходимо для победы, освоить управление "Десницей" либо Периметром. Что, вобщем, не мешает получать от игры наслаждение: бесхитростная на 1-ый взор миссия может увлечь не на один час. В то же время некие сюжетные повороты поданы очень тяжело для осознания. Даже старенькые поклонники серии с трудом разбираются, чем все-таки история завершилась, и кто в конечном итоге остался в живых. Многим просто лень вникать в заумные слова героев, из-за чего очень стремительно пропадает нить повествования, а происходящее на дисплее теряет смысл.Периметр 2: Новенькая Земля

После пламенного шара навряд ли даже осколки сохранятся.

Постоянно впечатляет совместная работа физического и графического движков. Можно оставаться флегмантичным, разглядывая сияние энергетических полей и лазеров, можно именовать модели ботов нефункциональными. Но стоит хоть раз узреть эффект от пламенного взрыва, как сходу прощаешь дизайнерам все их просчеты. Вприбавок, прекрасная картина совершенно не требовательна к "железу", ну и работает игра размеренно: существования вылетов в систему либо заморочек с переходом меж миссиями личная практика не подтвердила. О физике речь особенная: разламывать деревья, подбрасывать в воздух камешки и катить осколки построек движок умеет лихо, но преобразование ландшафта просчитывает не без ошибок. Водяные бугры и обрывы - совершенно не редчайшие гости на картах второго "Периметра". Схожих багов хватает, иногда они смущают компьютерный AI, но в целом не очень оказывают влияние на процесс игры.

Музыка, которой, обычно, достается меньше всего внимания, в "Периметре 2" оказалась на высоте. Саундтрек атмосферный, запоминающийся, отлично подходящий к стилю и динамике геймплея.Периметр 2: Новенькая Земля

Отменная защита сочитает все виды техники.

***

В сумме имеем многогранную стратегию, способную затянуть игровым процессом и впечатлить стилем. К огорчению, потенциал "Периметра 2" не отыскал точки приложения. Он недостаточно сбалансирован, чтоб стать только сетевой игрой, а непростая подача сюжета отталкивает многих любителей одиночных кампаний.

Плюсы: ряд уникальных геймплейных способностей делает широкий простор для стратегического планирования; физический движок; масштабные эффекты, зрелищные схватки; хороший звук; очень удачный интерфейс.
Минусы: непростой для восприятия сюжет; неиндивидуальные миссии в кампаниях; суровые просчёты в балансе.



Другие статьи: