О.С.П. Как достать квартиру
Игра: О.С.П. Как достать квартиру Платформа:PC Жанр:arcade, logic Дата выхода:19 июня 2008 г. Разработчик:Jam Games Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать "О.С.П.-студия" - издавна узнаваемый на телевидении бренд. А именно, комедийный сериал "33 квадратных метра" успел захватить значительную аудиторию поклонников, невзирая на непритязательность заложенного в нем юмора. А может быть, и благодаря ей. Логично, что в скорости появилась игра по мотивам проекта с аналогичным заглавием. Сейчас вышел и сиквел - "О.С.П. Как достать квартиру".
Знакомьтесь, Борис Латентный.
Как реализовать одно и то же два разаКак досадно бы это не звучало, на проверку продолжение едва-едва тянет на аддон. Поэтому, что игра - та же самая. В смысле, 1-ая. Кроме 3-х новых уровней, добавленных к 12-ти уже существовавшим. Оригинальное обновление, правда? При этом, чтоб добраться до незнакомых локаций, необходимо поначалу пройти все старенькые. Для игравших в "33 квадратных метра" совет очевиден: не стоит растрачивать время и средства на игру, в какой нового - кот наревел. Для тех же, кто еще не приобщился, поведаем поподробнее.
Практически, аркадо-адвенчура является клоном древней игрушки "Как достать соседа". Судя по наименованию, разработчики "О.С.П. Как достать квартиру" этого и не скрывали. Правда, сказать, что у их вышло лучше, чем у создателей макета - трудно. "Римейк" очевидно уступает "оригиналу" и в динамичности, и в интеллектуальности процесса.

Один из новых уровней - цирк.
Ох уж эти Звездуновы!Звездуновы опять в переделке. Отец семейства ухитрился врезаться в "крутой" автомобиль. Сейчас братки угрожают лишить его квартиры. Выходом из ситуации внезапно становится телешоу "Война соседей", куда герои всем составом попадают через кастинг. Приз для фаворитов - квартира в центре Москвы! Означает, стоит попотеть, чтоб выиграть. Меж тем, главное условие для триумфа - выжить всех соседей (разумеется, других претендентов на жилплощадь) с помощью маленьких - и не очень - пакостей. Как и в большинстве реалити-шоу, к концу тут остается только один. Логичностью и правдоподобностью сюжетных предпосылок разработчики, понятное дело, не озабочивались. Вобщем, навряд ли мы ждали чего-нибудь другого от игры по сериалу, правильно?

Эти милые ребята очень не обожают старушек.
Нам предстоит управлять каждым из 4 героев по очереди. К услугам игроков в компьютерные игры: Звездунов-старший, его супруга Таня, сынок-переросток Андрюша и возлюбленная теща Клавдия Захаровна. Правда, избрать, кого конкретно "вести", не получится. Для каждого уровня нам предоставят собственного персонажа. "Доставать" тоже необходимо будет кого-нибудь 1-го - то спортсмена, то шулера, то сантехника, то ведьму. Лишь на одном уровне в лагере врагов будет не индивидуал, а пара докторов.Пакости, пакости, получишь по кости
Всего локаций, совместно с новыми, вышло 15 штук. В каждой нужно выполнить свою "норму" пакостей, чтоб уровень числился пройденным. Герой прогуливается по обиталищу собственного неприятеля, собирает предметы, подсовывает их в неудобоваримые места, тем провоцируя всяческие коллапсы для противника. Попадаться на глаза другу, естественно, нельзя - ударит по голове чем-нибудь томным, уменьшит либо просто дыхнет смертоносным перегаром.

Конструктивный диалог.
Фактически сходу начинает жутко раздражать сверхмедленный темп передвижения героев. Динамичность геймплея отсутствует даже как класс. Большая часть задач строится на нагом пиксельхантинге - поначалу необходимо отыскать все имеющиеся предметы, позже - места, где их можно применить для заслуги подходящего эффекта. Способы научного тыка и обычного перебора вариантов оказываются более жизнестойкими. С многоступенчатыми квестами как-то не сложилось. Да и это еще не самое печальное. Еще ужаснее то, что большая часть действий и предметов к ним не только лишь однотипны, а практически повторяются из уровня в уровень - разнятся только фоновые рисунки. Одни и те же отвертка, ножницы, молоток, гаечный ключ и мышь странствуют по локациям аки туристы по "достопримелькательностям". Неуж-то нельзя было хотя бы внешний облик "джентльменского набора пакостника" немножко модифицировать?
В свободном полете.
***Частично проект кое-как выручают юмор и графическая и звуковая связь с известными актерами. Модели персонажей игры копируют соответственных героев телесериала, а ролики - вообщем смотрятся кусками из телеверсии "33-х квадратных метров", что, в общем-то, весело. Юмор стопроцентно построен на гэгах (в игрушке нет диалогов). Местами даже бывает забавно. Но изредка. Так как шуточка, повторенная два раза - уже неинтересна. А на 6-ой раз, как ни удивительно, и вообщем "не стреляет". Зрительная часть смотрится ярко, в стиле, но не в особенности детализировано. Для каждого "соседа" приготовлена не столько квартира, сколько проф жилище. Для докторов - клиника, для клоуна - цирковая арена, для спортсмена - что бы вы задумывались, спортзал! Сюжетной логики в этом - никакой, зато колоритно. При хотя бы чуток более интересном геймплее таковой уровень графики, может быть, растянул бы игру на уровень эталона. Так, как есть, - как досадно бы это не звучало, ниже среднего.
Плюсы: время от времени бывает весело; элегантная графика.
Минусы: кислый геймплей; однотипные задачки; убогий сюжет.