Обитаемый остров: Землянин

Категория: Обзоры игр

Обитаемый полуостров: Землянин Игра: Обитаемый полуостров: Землянин Жанр:adventure Дата выхода:март 2007 г. / Выслеживать Эволюция – дело всецело положительное и в сущности собственной фактически неминуемое. Или происходит высококачественный рост, или скорейшее забвение – мир полон соперников, не желающих размениваться на любезности. Умопомрачительно, но некие эволюционные процессы начинают затрагивать даже таковой черный и непросвещенный жанр, как «русский квест». Как досадно бы это не звучало, пока никакого проку от их нет.

«Обитаемый полуостров: Землянин» - яркий представитель когорты новых российских адвенчур. Как бы, все не так, как вчера: ушла в небытие возмутительная 2D картина, редчайшей идиотичности юмор был вырублен под корень, казалось бы, все совершенно по-взрослому. А нет.

Употребляет игра в качестве первоисточника известное произведение братьев Стругацких. Об этом вам услужливо сообщат 100 раз – и на коробке напишут, и в рекламе упомянут. Верно, наверняка, сделают. Ибо это единственный плюс. Слепое следование сюжету картонного оригинала, ужасающее количество текста прямиком из книжки – в этом случае фактор положительный, трудно представить для себя последствия, которые могли бы быть, включи разработчики фантазию.

Не случилось. Шкала воображения в протяжении всего путешествия так и осталась кое-где в районе нуля. Мы просто перебегаем из локацию в локацию и читаем все новые и новые информационные поступления из книжки. Благо рука мастеров узнается сходу – написано интересно, ярко, сочно. Любо недешево поглядеть. Только вопрос в том – а для чего в полусогнутом состоянии пялиться в монитор, если можно с комфортом завалиться на диванчике, запастись жарким чайком и с головой уйти в мир фантастов?

Может быть, ради озвучки? Ведь местный текст время от времени зачитывается диктором – может быть, его актерские таланты принудят вас усидеть у компьютера? Нет, как досадно бы это не звучало и ах. Местное звуковое сопровождение сероватое, кислое и местами даже отторгающее. Принцип подбора актеров – величавая потаенна. Странноватое дело, ведь когда ты нанимаешь человека на работу, то смотришь на его проф свойства, умение сделать так, как следует, а позже уже обговариваешь частности: оклад, требования, деньки отпуска. Step Creative Group с схожим подходом не знакома. Её способы отличаются утонченной антигуманностью: пригласить лицедеев наобум и позже не смотреть за их работой прямо до самого релиза. Результат удручающ. Слушать местную людскую речь нет никакого желания. Диктор читает совсем без огонька, Максим Каммерер - главный герой, очевидно не проникся событиями, происходящими с ним, другие тоже не блещут – но в сопоставлении с Рыбой они все просто-таки гуру озвучания. Последняя обладает умопомрачительно бесящей интонацией.

Вобщем, еще есть одна гипотеза по поводу очень нехороший актерской игры. Step Creative Group набрала в свои ряды талантливейших исполнителей, владеющих пуленепробиваемой харизмой, чарующими тембрами, но после того, как они узнали размер собственной заработной платы, все их положительные свойства улетучились под действием уныния. Еще бы, ведь бюджет проекта будет трудно различить и под электрическим микроскопом.

Бедственное финансовое положение «Обитаемого острова» проявляется всюду. Помните, чуток выше: «…ушла в небытие возмутительная 2D картина…» - не обольщайтесь. На замену ей пришла еще больше возмутительная смесь 2D и 3D, абы как склеенная пререндрингом. Если мультяшную графику, коей грешит большая часть российских квестов, можно перенести в силу её условности, то мириться с местной «красотищей» очень уж тяжело. Кошмарные задники, кошмарные передники, кошмарные модели – кошмарное все. Тут так небогатая детализация, что диву даешься. Неуж-то разработчики так превратного представления о мощности пользовательских компов? Уж что-что, а сотку ярких, но статичных картинок они потянут. Но нет… отсутствие деталей, с помощью которых, меж иным, создается атмосфера, Step Creative Group подкрепила низким разрешением, мутностью и бедной палитрой цветов. «Жизнь» задников – это двигающиеся облака и, максимум, мигающие фары танка. До грандов далековато, да.

Зато (!), зато тут есть панорамный обзор! Возможность оборачиваться на настоящие 360 градусов. К огорчению, «не умеешь – не берись» - это про Step Creative Group. На кой, спрашивается, было делать какую-то фичу, если приложение усилий в процессе её реализации не предвидится? Ведь местная склейка кадров ножиком лупит по чувству красивого. Негоже взрослым людям оставлять меж картинами темные швы миллиметровой ширины.

Не далековато от локаций «Обитаемого острова», которых аж 100 штук, убежали модели местных персонажей. 3D, оно отлично, вне сомнения. Только не в таковой реализации. Трудности прежние: низкая детализация, нехорошая реализация, бюджетность. Приплюсовалась к тому же плохая анимация. Квест, осознаем… но, господа, квест - это не повод.

Что все-таки до геймплея, то он оказался выше ожиданий. Ничего известного, но нет обычных для российских квестов хворей, вроде полного отсутствия логики. Причинно-следственная связь на месте, подтверждено опытным методом. До маститых западных проектов местным задачкам далековато, но они и не претендуют на международное признание. Низкая сложность и прозрачность – достаточные для существования на местности Рф условия. Естественно, время от времени «Обитаемый остров» вносит на поворотах и выбрасывает в кювет авторитетного абсурда. Например, сначала игры упавшее дерево перегораживает дорогу главному герою. Он не может его перелезть, потому – внимание! - сооружает самодельное взрывное устройство и подрывает ненавистное растение. Решение превосходное, но не проще ли было его обойти? Вопрос остается открытым. К счастью, такие вот финты случаются в «Обитаемом острове» нечасто. Время от времени даже будут иметь место композиции в несколько ходов – хорошее развлечение.

Интерфейс традиционный, ничем не приметный. Но некая дружелюбность ему не помешает: посреди опций есть «глаз», предназначение которого никак не разъясняется. Может сложиться неверное воспоминание, что это всего только мировоззрение Максима относительно интерактивных предметов, некого рода подсказка, но будьте бдительны – он пригодится в прохождении.

Беспритязательно оформлен и курсор. Мы проводим с ним все игровое время – хотелось бы и нечто более прекрасное. Но это так – частности.

Каковой результат? Невеселый, три раза невеселый квест, продающийся по нескромной для настолько экономной поделки стоимости. Вы ортодоксальный поклонник творчества братьев Стругацких? Покупайте, дело ваше. Всем же остальным рекомендована к чтению книжка. Приятнее и полезнее.

Плюсы: братья Стругацкие.
Минусы: среднее выполнение; бюджетность; кошмарная графика; нехорошая озвучка.



Другие статьи: