Обзор бета-версии игры Battlestations: Pacific

Категория: Обзоры игр

Battlestations: Pacific Игра: Battlestations: Pacific Платформа:PC, X360 Жанр:strategy, simulator Дата выхода:12 мая 2009 г. В Рф:21 мая 2009 г. Разработчик:Eidos Studios Hungary Издатель:Eidos Interactive Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать «А дело-то как было: гляжу я на работающий Word с текстом, до сдачи превью Battlestations: Pacific – часа три-четыре, не больше. И здесь понимаю, что написанное нужно всенепременно кинуть в камин, ибо вяло выходит и отвлеченно, как будто это пресс-релиз и не геймерский здесь энтузиазм, а только проф в не самом неплохом смысле. Как же без энтузиазма говорить?»

Обойдемся без обычных слов «будет», «наверняка» и «успеют ли заделать?» - это ведь hands-on превью. Мы игрались, так что поведаем, как все управляется, смотрится и работает.

Говоря «симулятор», принято иметь в виду нечто сложное. Такое сложное, что сходу охото схватить диск с какой-либо Half-Life 2, гневно проинсталлировать и в сотый раз строить башни из ящиков. Только бы только не выпускать шасси в «Ил-2: Штурмовик» типо пятнадцатью клавишами и не содрогаться при каждом писке радара в Silent Hunter. Но не так жутки иногда симуляторы, как их обрисовывают.Battlestations: Pacific

В почти всех миссиях нам необходимо поддерживать виртуальную пехоту. И не только лишь морально.

Миг восхищения

Поиграть удалось только на нескольких уровнях, так как Battlestations: Pacific по времени долгая и содержит внутри себя аж две кампании – одна за Союзников (следует в меру способности исторической хронике), а другая за Японцев («как бы могло быть, если…»).

После пробного сеанса стало совсем понятно, что в проект серьезно вкладывались, при этом не только лишь вещественно. Игровые ролики – шик. Эффекты – шик вдвойне. Виртуальный океан – до самого горизонта, и вместе с определенными ракурсами вызывает трепет. Пикирует, представьте для себя, небольшой самолетик, а в радиусе километра только аква гладь. И вокруг при всем этом взрывы различные, целая облако других самолетов, и крейсеры с авианосцами друг по другу стреляют.

На судне бегают туда-сюда полигональные матросы, куда-то торопятся, что-то передают и время от времени заглядывают на капитанский мостик. Такая суета непопросту – несколько минут вспять обшивку царапали маленькие осколки, а на данный момент начнут по-взрослому бомбардировать. Решаем отразить неприятельскую атаку и заодно поглядеть, как тут с ПВО. Оказывается, известной аркадой Paratrooper и не пахнет – каждый снаряд имеет баллистические характеристики, и изловить агрессора в прицел недостаточно – пока в намеченном месте произойдет маленький взрыв, самолета и след простудится: необходимо высчитать линию движения полета и только потом нажимать на спуск.Battlestations: Pacific

Вот эти пылающие осколки полностью могут задеть самолет.

Джойстики-мышки-геймпады

…Спасенный авианосец приметно дымится – парочка торпед все таки достигнула цели. Отправлять корабль на дно рано: в особом выпадающем меню можно приказать команде латать корпус либо разобраться с возгоранием в топливном отсеке. Пару минут – и все как новенькое. Симулятор?

И да, и нет. Можно длительно обрисовывать чувство, возникающее при игре в Battlestations: Pacific – с одной стороны очевидно не аркада, с другой – не надо знать комбинацию из пятнадцати кнопок, чтоб выполнить «мертвую петлю» в воздухе. Термин «дружественный интерфейс», думаю, подойдет – условности не доходят до бреда (другими словами корабли не стрейфятся и не делают кувырков), но разобраться в управлении не составляет особого труда. Необходимо только держать в голове, как себя ведет та либо другая боевая единица.Battlestations: Pacific

Прекрасно, но накладно - чтоб подорвать такую громаду, необходимо несколько самолетов.

Вобщем, после знакомства с очередной миссией Battlestations: Pacific мысли об аркаде куда-то исчезают. Не крупномасштабное схватка 1-го флота с другим, совершенно нет. Диверсия. Несколько японских мини-субмарин попадают во неприятельский порт с целью нанести резвый и решительный удар, а потом скрыться.

Детали:

а) На борту всего несколько торпед. Перезарядка долгая.
б) Команде необходимо дышать, и потому временами лодке необходимо набирать воздух, всплывая на поверхность.
в) Уйти на глубину в случае угрозы нельзя – железную посудину разомнет давлением, как будто комок пластилина.
Добавьте к этому патрули, плавучие мины и внимательных врагов, не забывающих через минутку о нападении.

И вот мы, пугаясь каждого прожектора и тыкаясь время от времени в рифы, приближаемся к цели – огроменному линкору. Чтобы не выдать себя, поднимаем над водой перископ. Как оказывается – напрасно, во неприятельских гаванях подозрительные перископы не жалуют. Практически через пару секунд врубается сигнал волнения, патрули стягиваются к лодочке и расстреливают ее. Наблюдавший за stealth-вакханалией Сергей Зыков, менеджер по маркетингу, участливо говорит: «А ты знаешь, что мог спрятаться под каким-либо огромным судном, прямо в его тени? И выпустить торпеду под шум движков, чтоб до самого последнего момента никто ничего не услышал?»Battlestations: Pacific

Для пуска торпеды необходимо лететь ровно над поверхностью воды, по другому боеприпас потонет.

Симулятор?

Итак вот и уживается в одной игре простота и внимание к деталям. С одной стороны – изготовлено все, чтоб не напрягать юзера. С другой – мы только-только сообразили, чем завершится попытка устроить диверсию «по-простому».

***

Вопроса «будем ли ожидать?» не стоит. Поэтому как ожидать осталось всего-ничего, а Battlestations: Pacific очевидно не из числа второсортных поделок, которые можно расслабленно пропустить мимо. С одной только поправкой: мы лицезрели всего несколько миссий. Окажется ли полная версия таковой же захватывающей?



Другие статьи: