Московский водила

Категория: Обзоры игр

Столичный водила Игра: Столичный водила Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:16 января 2009 г. Разработчик:ArtyShock Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать - До "Орла" за 100 шестьдесят восемь условных единиц, - я приостановил серьезно побитую "шестерку" с шашечками и ярким стикером "СПАРКО" на лобовом стекле. Более яркий шофер поразмыслил несколько секунд и жестом пригласил меня в машину. Я опустился в прокуренную атмосферу самодвижущейся повозки и уставился в окно. Говорить не хотелось, но словоохотливый "бомбардировала" по имени Миха (удивительно все таки, на номерном знаке красуется "Вован") плевать желал на мои настроения и завел сердечную беседу.Столичный Водила

Папа, наверняка, в не плохих отношениях с президентом. Гараж на красноватой площади - это реально круто.

Итак, оказывается его нелегкая таксистская ноша - благое рвение посодействовать папе. Предок в дальние годы был знатным таксистом, даже грамоту получил за награды перед родным таксопарком. Позже (видимо в девяностые) он открыл свою конторку по извозу. И все было отлично, пока машины были новыми (если честно, от таковой неожиданности я даже поперхнулся; оказывается, машины стареют и портятся с возрастом, кто бы мог поразмыслить). После некий магической черты авто стали старенькыми, разбитыми, запятанными и не престижными, что, естественно, привело к оттоку клиентов. И вот три сострадательных потомка величавого таксиста решают посодействовать отцу заработать средств на свежайшие авто (он жестами показал на Plymouth Prowler; почему бы не McLaren - это еще круче). Еще он добавил, что они с братом и сестрой работают по очереди. Дескать, отцу помогаем и на свои дела время есть (собственных дел в игре нет - только помощь отцу; это и цель, и весь игровой процесс в 2-ух словах - кататься по точкам). Я прикинул, что даже на Plymouth им придется зарабатывать до конца времен, но гласить ничего не стал - продолжение истории о семейном бизнесе слушать не хотелось.Столичный Водила

Торжество издевательств над ПДД. Я лечу по встречной, и за это мне обвиняют только превышение скорости. Невиданная щедрость.

Я рассматривал дома и пролетающие мимо машины. Мы проехали третья часть пути, но меня не оставляло странноватое чувство - Москва вымерла? Совместно с нашим такси в окружении никогда не попадалось больше 5 стальных жеребцов сходу. Я спросил об этом Миху, но он только пожал плечами. В один момент я сообразил, что причина схожей безлюдности - страшная дальность прорисовки. Машин по сути больше, но узреть их можно лишь на достаточном приближении. Нехорошее зрение Михи здесь не при чем - так задумано. Регулировать дальность прорисовки вредоносно для здоровья. На наибольших настройках игра заикается и выдает три кадра за секунду, наверняка, на хоть какой системе. Как-то передвигаться можно лишь на показателях "низковато", но ничего ужасного - игра от больших опций привлекательнее не становится. От "лесенок" рябит в очах, но поделать ничего нельзя. Нам предписано просто играть, а не думать о таких недостойных вещах как анизотропная фильтрация и полноэкранное сглаживание. Чем все-таки виртуальные улицы загружают вычислительную мощь современного видеочипа?Столичный Водила

Кошмар как он есть. Человек из реки просачивается через бетонную стенку и лезет в машину. Никак в театр собрался.

Я отогнал раздумья о "красотах" мира вокруг нас и изловил себя на мысли, что не считая голоса водителя, да булькающей магнитолы я ничего не слышу. Нет шума мотора, рокота коробки, отсутствуют полагающиеся скрипы, постукивания и остальные атрибуты российского автопрома. Почему? 2-ой раз спрашивать Миху я не стал - его полные "ума" и особенной актуальной мудрости глаза искрились ответом - довольствуйся тем, что есть. Большего все равно нету. Я решительно оборвал поток надоедающей музыки. Стало легче. Проезжая по очередной (а есть другие?) широкой улице Москвы я практически "в один момент" сообразил, что напрасно сел к этому извозчику. В Crazy Taxi мне сиделось намного комфортнее, даже во время головокружительных прыжков с бессчетными переворотами во всех направлениях. Тут, посреди "двенашек", "запоров" и иной "затюнингованной" и уродливо раскрашенной ерунды на колесах пассажир ощущает себя неуютно. Доступная приманка в виде "пацанской" атрибутики разит посильнее, чем пропитанный бензином салон усталого "бомбилы". Сначала поездки легкий душок даже забавлял, но к концу стало понятно, что из этого такси необходимо бежать - по другому стошнит. К счастью, давно ожидаемая станция метро "Сокол" появилась на горизонте. Я дал средства водителю и выскочил из автомобиля с единственным желанием - никогда больше не созидать "столичных водил".Столичный Водила

Темный внедорожник с мигалкой - что может быть круче?

***

Учтите, что попасть к "Орлу" не получится. Москва в игре сжалась до размера нескольких больших улиц и достопримечательностей. Переулков, дворов и иных объездных путей тоже нет.

Плюсы: Единственный плюс - добрые малыши, которые помогают отцу. Можно порадоваться за него.
Минусы: Слепленная на коленке недоигра с страшным всем - от игрового процесса до дизайна.



Другие статьи: