Мор. Утопия

Категория: Обзоры игр

Мор. Утопия Игра: Мор. Утопия Платформа:PC Жанр:action, adventure, rpg Дата выхода:18 августа 2006 г. Разработчик:Ice-Pick Lodge Издатель:G2 Games Издатель в Рф:Buka Entertainment / Выслеживать Есть всё? Фактически, ДА!

Вы всегда желали полную свободу действий в играх, чтоб можно было зайти в хоть какой дом, что там взять, кого-нибудь уничтожить, но совместно с этим прокачать игрока и выполнить какое-нибудь хитрое задание в тёмных закоулках городка? Ведь конкретно этого? Итак вот в "МОР. УТОПИЯ" это всё есть в полном объёме. Кому-то нужен увлекательный сюжет, кто-то хочет ужастиков, чтобы кровь стыла в жилах. Кому-то по нраву RPG. А многим просто нравится картина и горы трупов. И тут всё это есть, причём в больших объёмах и в отличном соотношении. Таких игр не было, и не будет ещё очень длительно, я вас уверяю.

Как это всё именуется, и когда всё это кончится?

Игру разрабатывали практически три года кряду, и этот адский труд того стоит. Команда создателей из Ice-Pick Lodge сконструировала полностью новейшую игровую механику таким макаром, что не только лишь каждое ваше действие, да и бездействие немедленным образом отразится на всем игровом процессе. Потому ни одно событие, в принципе, не сумеет повториться при повторном запуске игры, поэтому как количество, так и качество свободы, предоставляемой игрой персонажу, трудно найти классическими рамками. Каждый новый денек в этом месте будет закономерно следовать поступкам и действиям игрока. Более того, "МОР. Утопия" просто принудит игроков сделать хотя бы один осмысленный шаг, так как со временем по ходу игрового процесса у персонажа, имеющего определенные свойства, и от бездействия их значения будут уменьшаться. Их превеликое огромное количество, таких как вялость, голод, и даже степень общения. Неограниченное количество мыслях столичных разработчиков было очень тяжело воплотить в жизнь, но они создали это, за что им троекратное ура. А это, согласитесь, много стоит.

Малость о той субстанции, которая именуется СЮЖЕТ.

Давным-давно, кое-где в недрах старой степи расположился небольшой городишко. Животные, малыши, правители, призраки прошедшего и целая куча других персонажей вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Как бы адская смесь, но нет, малыши счастливы, животные довольны, город процветает. Но в один красивый денек к прежним заботам обитателей в один момент добавляется новенькая и кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятная, ужасной силы, зараза - мор. Болезнь эта смертельна. Ее можно выяснить по наружным признакам, но происхождение остается загадкой для всех. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра мед наук. Потом следовательницу-инквизитора. В конце концов - армейского командира. Первому доверено искоренить заразу. 2-ой - узнать природу таинственной эпидемии. Третьему - принять решение о необходимости полного ликвидирования зараженного городка.

Так же с бакалавром, в городке действуют ещё два авантюриста. Тронутая девченка, которая представила себя святой, и везучий врач-самоучка, страстно увлеченный анатомическими тестами. Зависимо от выбора персонажа (Бакалавр, Гаруспик либо Самозванка) игроку придется преследовать различные цели. Основная задачка - выжить в умирающем городке и не поддаться общему безумию и попробовать спасти хотя бы нескольких из числа тех человек, кого ещё не окутала зараза и с кем Вам придётся повстречаться. Зависимо от Ваших действий, обитатели необычного городка погибнут либо останутся существовать. Многих персонажей можно спасти, многих - обречь на мучительную погибель. Никто не остается в долгу, каждый преследует свою цель. Приобретенный расклад в итоге Ваших действий обусловит конец этой наинтереснейшей истории. Все совместно это делает никогда неслыханное ранее на свете действие и желание жить в этом умирающем городке.

Атмосфера и картина.

Что меня поразило с первых минут игры, так это неописуемые по красе интерьеры местных домов, великолепие ландшафтов. Сходу видна рука проф художника-декоратора, поэтому как любой из непохожих друг на друга стилей дома точно следует одной-единственной полосы, не особо бросаясь в глаза. Отличнейшие тени, в особенности во время красно-кровяного заката, блики стекол в окнах, и анимация персонажей - грамотная и чёткая. И от этого великолепия появляется внезапный эффект, при котором недоведенные до разума персонажи отлично вписываются в это зрелище света и тени. Готическая атмосфера еще более погружает вас в игру. Находится так же огромное количество непонятных созданий. Тёмные закоулки, близкая к реальности кровь и достоверные текстуры мира присваивают игре ещё большей атмосферности, и, войдя в МОР, Вы навряд ли скоро выйдите из него.

Что касается физического движка, и тут разработчики не дали слабину, они с достоинством вышли из ситуации, добавив в игру элемент actiona. Модели повреждений персонажей, предметов и многого другого, естественно не на уровне 2-ой Халфы, но достаточны высоки.

Кроме всего остального в игре с каждым прохожим на улице, будь то нищий либо местный интеллигент, можно затянуть совершенно большую по длительности беседу, практически ни о чем. Дерево диалога смотрится, само мало, экзотично для такового "жанра". Но меня порадовало больше всего то, что заместо физиономий на движке игры, Вы лицезрите истинные фото живых людей - эта ещё одна превосходный мысль создателей.

Глас снаружи.

Все тому же напряжению и еще больше глубочайшему погружению в игровой мир содействует отлично подобранное музыкальное сопровождение. Ритм саундтрэка повсевременно изменяется, заставляя Ваши нервные клеточки дохнуть невозвратно. Где-то проскакивает и заунывное оперное пение, которое почему-либо у меня вызывает мысли, завязанные с Богом. Прекрасно озвучены и сами персонажи. Голоса вышли чувственными и запоминающимися, как в английской версии, так и от компании "БУКА", благодаря которым игра не растеряла атмосферность, а может даже, и малость заполучила. В драматические и напряжённые моменты запускается, печальная и в тоже время угнетающая музыка, а в минутки схваток - оживленная и воинственная.

Казнить, нельзя помиловать?

Стопроцентно не согласен! Казнить такое умственное детище нельзя ни при каких обстоятельствах, ведь эта игра может подарить Вам многие недели незабвенных приключений в умирающем городке, которых так не хватает в нашей скучноватой ежедневной жизни. Но не всё так отлично, потому что лично меня, очень утомляют нескончаемые диалоги, и малость отталкивает невзрачность персонажей. Но всё это компенсируется сполна уникальным, доныне неслыханным геймплеем; нескончаемой реиграбельностью; неплохой музыкой; наикласснейшим и запутанным сюжетом, которого хватило бы на целую книжку и ещё целым ворохом плюсов.

В эту игру можно играть не отрываясь, но не следует забывать реальный мир, так же полный приключений, которые ожидают Вас!



Другие статьи: