Механоиды 2: Война кланов
Игра: Механоиды 2: Война кланов Платформа:PC Жанр:simulator Дата выхода:август 2007 г. Разработчик:SkyRiver Studios Издатель в Рф:1C / Выслеживать Российская игра. Услышав сочетание этих 2-ух слов, многие обязательно крестятся, или же пляшут ритуальный танец, что, нужно сказать, напрасно. Русские разработчики продолжают веселить нас все огромным количеством проектов, где имеется хороший сюжет, прекрасная графика, понятное управление, также остальные свойства, характеризующие продукт только в положительном отношении. Такие творения разработчиков, как Ex Machina и Галлактические рейнджеры являются теми продуктами, которые вправду поддерживают российский рынок. Сумеют ли «Механоиды 2» дополнить этот перечень?
«Fighting Abilities»
Начиная новейшую игру, юзер ждет узреть длиннющий брифинг, возникновение бессчетных заданий, туториал, в конце концов. Забудем на время об этих неписаных правилах! Ведь благодаря стараниям SkyRiver, информативность «Механоидов» сведена к минимуму. «Счастливчику» будет предоставлено только короткое описание главных способностей и интерфейса, а разбираться во всех премудростях игрового процесса придётся самому. По прошествии определенного времени, приходит осознание того, что «Механоиды 2» только удачное дополнение, но никак не сиквел. Единожды начав колесить по безграничным просторам, вспоминаешь, что те же пейзажи следил и в 2004-ом году. Начинают надоедать всё те же баги, неисправленные разработчиками до сего времени. Сюжет также не перетерпел базовых конфигураций и всякий раз, выполняя миссии, чувство дежа-вю не покидает ни на один миг. История не является особо закрученной: вы дислоцируетесь на Полигоне, в виде механоида 5-ого колена. Хотя задания и являются одинаковыми, но количество их затмило все ожидания и да, сейчас после трёх часов игры ещё есть, что делать. Непременно, сюжетные миссии не являются кое-чем выдающимся, сначала единственной вашей работой будет доставка запчастей. Удручающая - отсутствие автопилота, ведь наличие оного приметно упростило бы выполнение неких заданий. Как досадно бы это не звучало, такого модника из себя состроить не получится, потому что «курьерство» большого дохода не приносит. Одна вещь способна вывести игрока из оцепенения - так именуемые «квесты» - случайные поручения, совсем не похожие на RPG-шные, но заработать на их можно, только осторожно. От тяжести кошелька в этом мире зависит большая часть вещей. Сами посудите, боту есть не надо, но защищаться от разбойников - сущая необходимость. Большой выбор пушек и усовершенствований поможет, как начинающему транспортировщику, так и одинокому волку. Принципиально только избрать в самом начале тип «вездехода», будь то упомянутый выше курьер, или же мощный грузовик. Защищать свою добычу необходимо будет очень и очень основательно, ведь симулируемый мир полон проходимцев, не жалеющих никого. Появилась возможность отмечать нужное место на карте (привет, GTA), но, во-1-х, пометку достаточно трудно сделать из-за размеров местности, а, во-2-х, маячок можно ставить только один, невзирая на количество данных направлений.
«Intellectual&Uniting Abilities»
Каждый должен уразуметь - в сложном мире «Механоидов 2», выдержать одному будет довольно нелегко. Эта неоспоримая правда, не оправдывается только для конкретных игроков в компьютерные игры, но даже им на высшем уровне трудности придётся попотеть. Если в предшествующей части вступить в клан умных машин было тяжело, то здесь нас ждет раздолье - сколотить банду грабителей и убийц проще обычного. Количество и качество членов подобного общества зависит только от числа вложенных средств. Неувязка заключается только в управлении и организации этого сборища машин. Заведуя только 2-мя клавишами, выставляющими ценности, не ждите перевоплощения в властелина этого мира. Из-за неудобства командования собственной бандой, управлять очередной потасовкой механоидов будет очень геморройно, и решающее слово произнесет количество, а не качество, к огорчению.
AI значительно поменялся и сейчас таки способен доставлять много морок владельцу «легковушки», не снаряженной множеством пушек. Когда вы процветаете, ваши неприятели не спят, а делают свои кланы и банды. Боты в таких новообразованиях очень умны и прозорливы, относительно ваших действий. Но, при возникновении у противников более 2-ух машин, вся тактическая сторона дела отбрасывается и противник старается взять конкретно числом. Есть два вероятных варианта: или вызвать подкрепление для разборок, или же зазорно бежать, включив форсаж. Убегая, стоит разглядеть вариант пассивной защиты - нужно только дожить до спасительных турелей, которые и разберутся с неприятелем(и). Нечто схожее можно было следить в «Готике», когда персонажа от всех зол защищали сторожи.
«Perception&Audio Abilities»
В прошлых разделах этой статьи, я старался обрисовать, как игровой процесс, так и сюжет в целом. Раз упомянул и то, что большая часть локаций являются только переработанными местами из игры-предшественницы, хотя путешествовать старенькыми тропинками все равно приятно. Размер карты и сопутствующих регионов возрос в пару раз и, не оставив горсть золотых на движок, преодолеть большие расстояния не представится делом легким. Аргументом за оборудование машины массивным движком являются и всесущие кланы, желающие отобрать у вас скопленные средства. Полностью разумным выбором представляется машина курьерского класса, ведь биться приходится не так нередко, а с доставкой такие боты управляются на все 100. Картина, генерируемая движком прошлого дня, продолжает веселить глаз, ну а для симулятора бота в пост апокалиптическом пространстве является полностью применимой. Опустошенная Земля не являет собой рай, что и было задумано. Ядерная война и все, произошедшие до становления ботов действия, не поспособствовали улучшению среды.
Невеселые пейзажи и стальные компаньоны понравятся далековато не многим, ведь полное ликвидирование людей - это печальный конец счастливой истории. В сопровождении музыки увидено не было, но мертвенный фон поможет скрасить невеселую тишину. Эмбиент (ambient) представлен неизменным лязганьем металла, звуками деятельности чудес робототехники и, конечно, потрясающе изготовленными звуковыми вставками. Надеюсь, что саундтрек последующих частей будет поразнообразнее.
Итоговые комменты:
Без всяких колебаний, «Механоиды 2» стоят того, чтоб добавить их в, обозначенный сначала, перечень, как пример нестандартный и выдающийся. Пусть «Механоиды 2» и не владеют массивным графическим потенциалом, также выдающимся саундреком, но являют собой игру, сделанную не по эталонам, игру выдающуюся посреди всез других. Ведь не всякий раз, присаживаясь за компьютер, вспоминаешь произведения Айзека Азимова и Рэя Бредбери. Нам с «Механоидами» по пути, а вам?
Геймплей: Напряженный и немного умиротворяющий. Игра может служить как средством увеселения, так и лекарством от скукотищи. Увлекательный игровой процесс, ненавязчивая музыка, интуитивное управление - обязательные составляющие фуррора.
Графика: По нынешним меркам, устаревшая, но только добавляет шарм игре. Приносят бесспорную пользу и большие локации, и прекрасные пейзажи.
Звук: Эмбиент превосходен. Музыка не видна, служит в качестве фона и не раздражает. Шаги бота могут вынудить вас выключить колонки.
Навечно ли? Может быть, похождения механических братьев затянут навечно, а может после первого «приёма» продукта мир, населенный неживыми созданиями, будет отторгнут. Рекомендуется любителям фантастики и необыкновенных вещей.