Партизан

Категория: Обзоры игр

Партизан Игра: Партизан Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:25 декабря 2008 г. Разработчик:Paradigm Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Есть на свете нескончаемые темы. Мужское и женское. Добро и зло. Смысл жизни - в колбасе ли он либо в пиве. Есть нескончаемые сюжеты. Герой-одиночка против сил зла, к примеру. Ну, вы сообразили. Для постсоветского места таким "возлюбленным коньком" разработчиков издавна уже стала 2-ая Глобальная, другими словами, простите - Величавая Российская. Хотя героя-одиночку тоже никто не отменял.
Сам по для себя факт воззвания к нескончаемому сюжету еще ни о чем нехорошем не гласит. В конце концов, кушаем же мы с наслаждением 225-ю поделку "про гоблинов и эльфов", если у создателей мозги на месте. Тяжело сказать, почему в случае с RPG под громким заглавием "Партизан" мы обязаны признать разработчиков из Paradigm неумехами. Но факт остается фактом: проект вышел запредельно дилетантским.Партизан

Этот юноша желает побеседовать с героем по-мужски.

С приветом из 39-го

Практически 1-ая же секунда с момента пуска игры принуждает задуматься о необходимости продолжения знакомства с ней. Разработчики, по всей видимости, не в особенности озабочивались соблюдением правил пунктуации, когда подставляли субтитры к закадровому голосу. Владелец вышеупомянутого голоса решил не растрачивать собственного драгоценного времени на то, чтоб вдуматься в смысл текста, потому ударения в словах делает "способом величавого рандома". В этих критериях отсутствие синхронизации звука и рисунки смотрится уже не как недочет, как логическое дополнение цельного вида. В особенности если принять во внимание некие… соответствующие черты сюжета.

Когда главный герой, в прошедшем - капитан русской армии, а сейчас - штрафбатовец, ведает, как он германцев мочил в 1939-м году, это смотрится несколько удивительно. Да, мы осознаем, что для большинства современных людей аббревиатура ВОВ значит в наилучшем случае "World of Warcraft" и разобраться в датах им трудно. Ну, подумаешь, Величавая Российская началась в 1941-м! Огромное дело - пакт о ненападении, действовавший конкретно до начала военных действий со стороны Германии. В эру приблизительно попали? Ну и хорошо. Но когда штрафбатовцу, вчерашнему заключенному, нынешнему пушечному мясу лейтенант гласит "Иди туда-то, там для тебя выдадут снаряжение, а позже к майору - он тебя проинструктирует" - мы осознаем, что тут произошел некий, как сегодня стильно гласить, "когнитивный диссонанс". И совершенно уже глаза на лоб лезут, когда герою выдают пистолет с кучей патронов и обезболивающее. 1943-й год? Обезболивающее - бойцу штрафного батальона?Партизан

Но герой уже побеседовал по-мужски с германцем.

Ножик посильнее автомата, и винтовки он сильней

Итак, каковой же он, наш персонаж? Во-1-х - многосторонний. У него есть целых две необыкновенные свойства: восприятие и фортуна (кроме обычных ловкости, силы и выносливости). Также - целая куча различных способностей. А именно, он может обладать пистолетом, автоматом, винтовкой, прохладным орудием и еще кое-чем непонятным. Не стоит удивляться: в профиле протагониста на вкладке "гранаты" почему-либо оказались "другие способности", посреди которых - "доктор", "безупречное здоровье", "предчувствие". И остальные интересности, не имеющие, но, никакого дела к смертоносным "фруктам".

На практике умения бравого капитана выливаются в боевую систему, настолько же ненатуральную, сколь и неловкую. Заместо того, чтоб подкрасться к противнику из-за кустов и тихо положить его, а позже ползком и маленькими перебежками добраться до последующей главный точки, наш герой предпочитает вразвалочку подойти к противнику, встать напротив (по всем правилам дуэльного кодекса) и начать перестрелку-перерубку, не сдвигаясь с места. Схожий стиль ведения боя, вобщем, не мешает ему избавлять немца от тяжкого груза жизни с помощью ножа, невзирая на то, что у фрица в руках автомат, стреляющий, меж иным, очередями, при этом в упор. Наш герой - не упор, потому он одолевает. Разумно?

Побочных сюжетных линий нет совершенно. Кроме дерева способностей, "ролевая" составляющая игры дополняется необычными по топорности диалогами и кое-какой торговлей в самых неподходящих для этого местах. Что поделаешь, жанр просит! Партизан

И разговаривает по-штрафбатному с гражданами начальниками.

Кто одолел?

Что там у нас еще осталось? Ах да, физика. Вправду, если не принимать во внимание невозможную боевую систему, приходится признать: потуги были. Чтоб показать, как замечательно предметы могут отскакивать от земли, разработчики пожертвовали последней каплей здравого смысла. Вот герой наклонился, чтоб забрать запасы из ящика - куда попадет добыча? В руки? В кармашек? Нет, господа! Все содержимое контейнера картинно разлетится по воздуху, попутно ударяясь и подскакивая при каждой попытке приземления.

Но все остальные недочеты безизбежно блекнут перед особенностями управления. Автоматического поворота камеры по ходу движения героя нет. Все необходимо крутить вручную. Мини-карта показывает главные точки с очень ориентировочной степенью адекватности. По принципу "кое-где там, в районе вон того зеленоватого кружочка, может быть, будет цель текущего задания". А может и не там.Партизан

Дуэль на троих.

***

Добавим ко всему вышесказанному среднюю графику и получим одну из самых убогих игр российского производства за последний период. При всем желании тяжело отыскать хотя бы одну причину для того, чтоб похвалить создателей "Партизана" и оправдать пустую трату средств на приобретение этого "шедевра".

Плюсы: не обнаружимы.
Минусы: вся игра - от и до.



Другие статьи: