Полный привод 2: УАЗ 4X4

Категория: Обзоры игр

Полный привод 2: УАЗ 4X4 Игра: Полный привод 2: УАЗ 4X4 Платформа:PC Жанр:arcade, racing, simulator Дата выхода:14 марта 2008 г. Разработчик:Avalon Style Entertainment Издатель в Рф:1C / Выслеживать Вволю наигравшись с продукцией западного автопрома, а конкретно - автомобилями Дженерал моторс: Hummer, Шевроле, Saab - студия Avalon Style Entertainment возвратилась к стартовой теме: старому-доброму «УАЗику». Что ни гласи, его бойцовский, подтянутый корпус куда поближе обширной конституции «молота», а беленькие березки и полевые цветочки роднее русскому сердечку всех американских прерий. «Полный привод 2: HUMMER», поцарствовав свое, уступил место «Полному приводу 2: УАЗ 4х4». Возвращение в Отечество свершилось.

Не будет неверным именовать «Полный привод» главной racing-серией Рф. Создатели вначале не ставили впереди себя задач опустить на колени Need For Speed, ответить Colin McRae Rally, превзойти сияние Flatout. Они шли собственной дорогой, делая пусть и не революционную, но доброкачественную и довольно необычную игру. Оригинальность её состоит в том, что соперников по жанру фактически нет. Пусть официально «Полный привод» и является автосимулятором, в нем находятся спринтерские забеги с конкурентами, заезды по контрольным точкам – есть один глобальный фактор, переворачивающий все с ног на голову. Природа. А точнее – борьба с её критериями.

Преодоление каменных гряд, пробуксовка в грязевых ваннах, филигранная балансировка на льду – все это неотъемлемая часть игры. Конкуренты, разные условия и задания выступают только антуражем в развернувшемся противоборстве человека и ландшафта. Вот он фундамент серии, её конкурентноспособное преимущество и главное блюдо. Охото блеска? К вашим услугам NFS. Адреналина и груд покореженного металла? Flatout 2. Если же желаете проверить свою волю на крепкость, все нужные инструменты предоставит серия «Полный привод», и в особенности «Полный привод 2: УАЗ 4х4».

Младший член семейства обязательно следует традициям, сложившимся в серии. Главной его обязанностью является не свершение революций, эпотирование публики необычными решениями, а быстрее закрепление фуррора. Перевод всего и вся на «новый технологический уровень», как очень честно написано на коробке с игрой. Естественно, одним только научным приемуществом сыт не будешь, потому новенькая творческая составляющая также посетила «Полный привод 2». Новые элементы тюнинга, авто и две свежайшие местности: Ладога и Новенькая Земля.

Новенькая Земля – совсем хороший от других ландшафт. Холод, толстенный слой снега и неизменные метели - обыденные для него явления. Дополнительные трудности появляются из-за временами встречающихся участков льда, надежность сцепления на которых стремится к нулю и пустынной местности. Если ваш металлический жеребец ненароком заехал в сугроб, не колеблясь, нажимайте R. Самый близкий друг автомобилиста, перешедшая из «Уральского призыва» лебедка, тут не товарищ – ей просто не за что зацепиться. Дополнительную опасность делают проломы во льду, соскользнув в которые вы хоть и не отправитесь подкармливать голодных арктических рыб, но однозначно потеряете три секунды времени и часть пройденного пути. Новенькая Земля просит вдумчивого и осторожного вождения.

Как досадно бы это не звучало, приметным недостатком местности стало зрительное выполнение. С одной стороны, на обширных заснеженных местах, где растительность встречается не почаще здоровой еды в МакДоналдсе, в плане графики в особенности не поколдуешь. С другой стороны, представляется хорошая возможность довести до совершенства то, что есть. Avalon Style Entertainment не потрудилась над этим. К сугробам и дорогам претензий нет: 1-ые полностью для себя снежные, красивые такие, 2-ые на белоснежном фоне смотрятся естественно. Вопросы есть ко льду и его производным: проломам и нагромождениям. Смотрится, честно говоря, не прекрасно и кое-где даже не гармонически.

В целом графика «Полного привода 2» приреканий не вызывает. Делает она приятное, только положительное воспоминание. Местные красы лепятся руками движка Chrome, создателей которого, Techland, и стоит благодарить. Нельзя сказать, что картина в игре фантастически красива, вводит мозг в экстаз невообразимой детализацией либо еще каким-то утонченным образом повлияет на нашу психику. Нет, просто-напросто глядеть на красы Байкала, природу Карелии, очарование Ладоги в выполнении «Полного привода 2» - сплошное наслаждение. Решающее значение сыграл вклад живописцев и дизайнеров. Разработка только подкрепила их творческие изыскания, позволила воплотить в жизнь загаданое. Крутые склоны украшаются сочной травкой, пышноватые деревья теснятся посреди нескончаемых валунов, неодолимой преградой вставших на нашем пути, пыльная дорожка неуверенно уходит в густой лес. Игра замечательно передает природу Рф, её дух и неподражаемую магию. Появляется неодолимое желание схватить именной велик (за неимением ничего более статусного) и отправиться за город – покорять плантации подсолнухов. Кстати, малозначительная, но приметная деталь – корпус автомобиля равномерно перенимает особенности местности: загрязняется, покрывается снегом и льдом. Приятно созидать такое внимание к мелочам.

Понятие разработка применительно к компьютерной игре врубается в себя несколько качеств. Одним из их, кроме графики, является физика - очень принципиальная для автосимуляторов составляющая. Благо в «Полном приводе 2» она на уровне. Стопроцентно избежать багов не удалось: время от времени УАЗ замирает в ненатуральных позах, а камешки со необычной легкостью катятся с горы, но количество их сведено к минимуму. Физическая модель игры совладевает со собственной основной задачей – позволяет почувствовать дорогу и автомобиль. Ухабы, ямы, рытвины каким-то таинственным чувством отзываются или в пальцах, или кое-где в мозгу, от каждого столкновения джипа с препятствием охото скрипеть зубами, а, желая взобраться на гору, начинаешь невольно посильнее вдавливать в глубины клавиатуры кнопку газа. Работа с воображением игрока выполнена разработчиками на «отлично».

В дополнение к этому есть модель повреждений, сдерживающая лихаческие порывы молодых водителей. Подскочив на высочайшем холме, можно просто взасос поцеловаться со столетним дубом. Ему ничего, а вот УАЗ будет не в состоянии продолжать соревнование. Отслеживается и малозначительный вред деталей авто, который не исчезает после окончания трассы. При достижении им определенного уровня, вас не допустят ни на какие состязания. Придется отправиться на ремонт.

Совершается он, как и до этого, из гаража. Если средства в недостатке, то можно подлатать отдельные элементы, состояние которых совершенно плохое. Если с деньгами заморочек нет – жмите специальную кнопку «ремонтировать все».

Две оставшиеся функции гаража: автосалон и тюнинг. В первом, понятное дело, покупаем для себя стального жеребца. Выбор довольно велик – 39 экземпляров. Кроме самых обычных автомобилей, есть также уже проапгрейженные разработчиками и даже особые, бонусные: такие, как к примеру, милицейский УАЗик. 2-ая функция позволяет, естественно, тюнинговать избранного стального жеребца. Создавать улучшения можно в 3-х главных категориях: корпус – фары, рамы; лебедки; внутренность – движки, тормозные колодки, рессоры; колеса – шины, диски.

Очевидно, в наилучших традициях жанра, вначале доступно не все. Открываются заслуги по мере ваших фурроров в Чемпионате Рф и зависят от бонусных очков. Аналогии можно провести с Need For Speed и их очками репутации. Выдаются они за разные заслуги в области крутости: за в особенности зрелищный занос либо высшую скорость езды – и за прохождение контрольных пт. Приходится балансировать на грани, с одной стороны, не охото разбить авто и вылететь с трассы, с другой, необходимо рисковать, чтоб открылся какой-либо принципиальный апдейт.

Соседями бонусных очков являются очки репутации и, естественно, средства. Выдаются они за соревнования, но служат различным целям. Очки репутации отражают ваш статус, удачливость и открывают доступ к новым территориям и состязаниям. Валюта нужна понятно зачем.

Сложность игры вы выбираете для себя сами, создавая профиль. Доступны режимы аркады и симулятора, отражающие более ветреный и поболее серьезный подходы к геймплею соответственно. На самом деле же, разница меж ними оказывается очень эфемерной. В симуляторе не нашлось места ни скрупулезной подгонке авто под трассу, ни продвинутым настройкам. Только темп свалился, да прибавилось чуть реалистичности. В теории режим аркады должен быть более радостным и интересны. На самом деле – каждый выбирает, что ему поближе.

В качестве кампании проходить придется, как уже упоминалось выше, «Чемпионат России» (по УАЗорейсингу?). Перед получением короны вы посетите 8 регионов страны: Центральную Россию, Ладогу, Карелию, Байкал, Урал, Тайгу, Камчатку и Новейшую Землю. В каждом будет доступно некоторое количество видов соревнований. Всего их 5: троффи, ориентирование, ночное ориентирование, спринт и триал. Сразу с чемпионатом доступна функция «Одиночная гонка», где можно в наслаждение проехаться на приобретенных авто по открытым трассам. Все обычно и понятно.

На десерт осталось два основных упрека в сторону разработчиков. Нехорошая оптимизация проекта и безвкусный подбор музыки. Сами по для себя трэки кому-то могут и понравится, неувязка не в каждой отдельной песне - их сочетание поистине чудаковатое. Мешать шансон, дорожные песенки с зарубежными рок-запевами – дело плохое. Благо лечится поруха просто: предусмотрен свой плейлист.

***

Шаг за шагом Avalon Style Entertainment делает из маленького типичного проекта, когда-то называвшегося «Полный привод: УАЗ 4х4», реальную конфетку. Без приторной сладости, от которой сводит мозг, без пышноватой обертки, но смачную и питательную. Ни сколько не удивлюсь, если после знакомства с «Полным приводом 2» в ряды экстремальных автомобилистов запишется еще не одна сотка энтузиастов.

Плюсы: приятная глазу графика; отменная физическая модель; непревзойденный дизайн уровней.
Минусы: нехорошая оптимизация; спорный саундтрек.



Другие статьи: