Магия Крови

Категория: Обзоры игр

Мистика Крови Игра: Мистика Крови Жанр:rpg Дата выхода:16 декабря 2005 г. / Выслеживать Когда разработчики выдают в Сеть анонс о том, что скоро показаться новенькая «РПГ-мышеломалка», то многие молвят: «Да, эта самая игра способна превзойти величавую Diablo». Но когда дело доходит до релиза, на самом деле мы получаем более чем средний проект, в каком есть пару новых мыслях, ну и это они не доведены до разума. Прискорбный факт, если учитывать, что посреди ролевых игр по-настоящему нового не было ничего. Потому, когда российская студия под заглавием SkyFallen Entertainment анонсировала проект «Магию Крови», многие уже сомневались в его успехе. Ну, прекрасная графика и менее того. Спешу вас порадовать, так как кроме зрительных красот мы получили обалденный геймплей, кучу всяких новшеств и развитую систему магии. Но обо всем по порядку.

Итак, сюжет… В ролевых играх он должен быть эпическим, возвышенным, чтоб слезы катились градом при виде злосчастных и обездоленных… ммм… людей, наверняка. Итак вот, в «Магии Крови» он с одной стороны прост как соломенная шапка, с другой – очень и очень притягателен. Некоторый безжалостный и злой монстр по имени Модо был приговорен Высшим Трибуналом к ссылке. Но нет, Сибирью его не испугать, его просто выслали на Землю. Практически, из бессмертного существа он перевоплотился в обыденного дьяволенка, которого можно просто зарубить топором. Но он не так прост, и смог укрыться в недрах планетки. Но есть зацепки – его приспешники, которых мы и будем уничтожать, попутно узнавая, где же спрятался лукавец. Но если вас не устраивает роль героя-освободителя, и вы с самого юношества вожделели творить зло на земле пожалуйста, специально вам разработчики сделали новый виток истории, в какой уже вы прислуживаете Модо и стараетесь в пух и останки разнести мир. Ну, есть и 3-я сторона – нейтральная. Правда, есть одно «но»: в «Магии Крови» нельзя по ходу дела изменять свое миропонимание, т.е. если ты уж стал мальчишом-плохишом, то и будь им до конца.

Для далековато не хардкорных игроков в компьютерные игры и тех, кто 1-ый раз купил игру в графе «жанр» у которой стоит РПГ, игра покажется очень сложной. По сути так оно и есть, но все из-за того, что она не такая, как тыщи других! «Мистика Крови» не употребляет уже обычные всем классы, типа «вор, лучник, рыцарь» и т.д. Ты свободен сам править собственной судьбой. Естественно, без магии никуда, ведь она является «королевой бала», но ты можешь избрать какую конкретно магию ты хочешь учить. Может, для тебя понравилась Алхимия? Либо Мистика Воды? Либо ты хочешь испытать свои силы в Магии Пентаграмм? Нет заморочек! Изучай, главное чтоб у тебя в вещь мешке были нужные свитки (с заклинаниями) и очки, которые будут тратиться при исследовании. Всего, кстати, 12 школ магии, в каждой из их – 8 заклинаний. Солидный перечень, ничего не скажешь. Естественно, никто и не задумывался отменять всем уже обычную «куклу», на которую мы цепляем барахлишко. Кроме клинка, щита и брони, мы также можем надеть сапоги, перчатки, серьги и амулет. Этого добра раскидано по миру и у торгашей более чем довольно, так что подобрать по собственный стиль можно точно. Еще в каждую вещь, если у нее имеются свободные слоты, можно встроить руну, либо прикрепить к ней материал. Эти два компонента наращивают мощь, также наделяют разными возможностями предметы.
Различных мелочей, что еще усложняет игру, в Магии Крови много. Так, например, если вы прикрепили руну к клинку, то его крепкость падает, и через несколько битв, если не починить впору, он и совсем рассыплется. Так что мой совет: слушайте, что вам молвят прохожие и читайте подсказки при загрузке игры.

Ранее уже я упомянул, что магии в игре уделена самая что ни на есть большая роль. Все заклинания разбиты на две группы: основная и побочная. Чтоб составить настоящее «блюдо», нужно взять малость из одной чашечки и из другой еще немножко. Практически, из 2-ух заклинаний мы получаем одно, соединяя их. Эффект от этого выходит замечательный, так что можно пол-игры провести только за тем, что вы будете подбирать самую убойную комбинацию. Я, к примеру, стал учить Магию Света и Магию Земли. Из первой взял «Прожигающий луч», а из 2-ой «Камнепад». В конечном итоге, когда я запустил этот гибрид в противника, его поначалу хорошо припекло лучом, а после пришибло камнем сверху. Поверьте, таких композиций может быть уйма!

Еще есть одна увлекательная фишка: изменчивость наружности от применяемой магии. Если вы конкретный «земляк», то не удивляйтесь, когда увидите заместо рук и ног корешки и листочки на голове. «Алхимики» преобразуются в существо, на вид напоминающее богомола. Но стоп, ведь вы же не будете приверженцем какого-нибудь 1-го направления, так? Тогда извольте получить под командование «чудо-юдо». Кстати, чем ваш монстр «чудастей» и «юдастей», тем он посильнее будет, ведь все эти конфигурации не проходят безо всяких следов, они добавляют вашему персу неслыханные способности.
Говорить о других отличительных чертах игры, думаю, не стоит, по другому вы просидите не один вечер за чтением данной статьи. К итогу нескольких абзацев только добавлю, что «Мистика Крови» - новенькая, доныне неслыханная РПГ, которая если и не перевернет ваши представления об этом жанре, то хотя бы хорошо потормошит их.

Сзади на коробке я прочел, что рекомендуемые требования равны 1 Гб оперативки, 256 видео… Скажите: «Куда же такому проекту столько ресурсов?», отвечу: «Они того стоят». Коротко и с толком. Я не буду кого-либо убеждать и кому-то что-то обосновывать, вы просто должны посмотреть на десяток снимков экрана и просмотреть не один ролик, чтоб согласиться со мной. Движок способен прорисовывать такую прекрасную картину, на которую еще года два будут молиться точно. Каждый куст, каждое деревцо прорисованы и анимированы так близко к реальности, что вы правда представляете себя на месте героя. Шейдерная водичка, блестящие на солнце камушки-стеклышки… Красота ну и только!
Большая часть предметов разрушаемы, при этом даже самый крошечный сундучок распадается очень прекрасно, не говоря уже о могучих крестах и деревцах. Также нельзя забывать о том факте, что при каждом новеньком запуске игры миры генерируются поновой. Даже при повторном прохождении игры вы не встретите схожего момента. Естественно, шефы и NPC никуда не денутся, но сам мир, его внешний облик будет изменяться. Мелочь, но все равно приятно.

Проекты такового направления изредка выделяются музыкальным сопровождением, вот и наш подопечный ничем особо повытрепываться не может. Окружающие звуки выполнены достойно, но подкачала музыка. Хотелось бы чего-то того же возвышенного, как и история игры, но как досадно бы это не звучало и ах. Зато весело слушать, пробегая по оживленному месту, как дискутируют меж собой люди. Невзирая на то что 1С пригласила далековато не выдающихся актеров, и невзирая на то что записи очень посредственны, диалоги содержательны. Правда, когда длительно бегаешь по городку, повсевременно запамятывая прикупить что-либо, сотый раз слушать «Да этой байке лет 100 уже!» наскучивает. Хотя, это вероятнее всего просто мое журналистское брюзжание, менее.

Итоговые комменты.
Супер, супер, супер! Мне кажется, что еще длительное время даже западные разработчики будут приравниваться на «Магию Крови». Ну, а SkyFallen Entertainment я от всей души желаю со последующим патчем внести не только лишь мультиплеер, но также и попробовать поправить те недостатки, которые мне удалось обрисовать в этой рецензии.

Геймплей: 4.5
Бешенная динамика не даст вам заскучать, никогда не задумывался что от мышекликанья можно получить столько наслаждения.

Графика: 4.5
Сначала думаешь: «Я запустил РПГ, либо новомодный шутер?»

Звук: 4.0
Птички чирикают, люди болтают меж собой, играет приятная музыка… Естественно, не симфонический оркестр приглашен для записи треков, да и не отвлекает.

Навечно ли?: 4.5
О да! Еще как навечно! Задумайтесь сами: 3 вида миропонимания, 12 школ магии, 2 вида типа героя… Плюс еще обещали мультиплеер со последующим патчем.



Другие статьи: