Корсары: Город потерянных кораблей

Категория: Обзоры игр

Пираты: Город потерянных кораблей Игра: Пираты: Город потерянных кораблей Платформа:PC Жанр:action, add-on, rpg Дата выхода:12 мая 2009 г. В Рф:26 ноября 2007 г. Разработчик:Акелла, Seaward.Ru Team Издатель:Playlogic Entertainment Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Опростоволосившись на всю страну с третьими «Корсарами», «Акелла» не выкинула из головы дурные мысли по клепанию продолжений к главной пиратской саге на русских территориях и в странах близкого зарубежья. Не посодействовал и роспуск специализировавшегося на телесериале подразделения компании. Аддонам дали зеленоватый свет. Правда, к созданию дополнений девелоперы подошли более осознано, пригласив на работу прожженных фанатов, отлично разбирающихся в собственном деле. Совместными усилиями на свет были порождены "Сундук покойника", "Возвращение легенды" и "Город потерянных кораблей". Глядишь, такими темпами студия через несколько лет догонит главную экспаншен-фабрику современности Maxis с ее «писающими человечками».

Вообщем, качество добавок к «Пиратом» не достаточно чем отличается от уровня апдейтов для Sims. Капля инноваций, горстка новых квестов – испытанная временем и кошельками обывателей формула. Хорошо, хоть с багами научились управляться.

В "Городке потерянных кораблей" внимания заслуживают только две сюжетных ветки. 1-ая впрямую связана с заглавием игры, а 2-ая повествует о становлении Питера Блада. Другие задания, коими практически кишит каждый прибрежный городок, обыденны до зевоты.

В первый раз в истории серии главный герой научился плавать и передвигаться по морским глубинам при помощи специального оборудования. Престарелый движок Storm и во 2-ой редакции не способен совладать с современными запросами к видеоряду. Залатанный во всех вероятных местах «моторчик» держится только на добросовестном слове, умудряясь при всем этом конфликтовать с адаптерами под маркой Radeon.

Но никакая графика не в состоянии упрятать огрехи геймплея. Диалоги с клонированными местными жителями как и раньше рекомендуется записывать на листок, потому что завести вменяемый внутриигровой блокнот разработчики пока не додумались. Иногда, прослушав положение искомого объекта, приходится растрачивать драгоценное время на его поиски очевидным «методом тыка». Боевая система не перетерпела значимых конфигураций. Создается воспоминание, что искусственный ум стал несколько сообразительней, хотя общей картины данный факт не меняет. Некое обилие в однотипные схватки занесли юниты-дебютанты, мушкетеры. Гордые владельцы пороховых ружей – смертельная опасность для хоть какого пирата. Один-два выстрела и незадачливый флибустьер падает на землю. В «рукопашке» эти ребята тоже не торопятся тушеваться, профессионально орудуя прикладом.

***

Судя по всему, релиз "Город потерянных кораблей" станет заключительным событием в провальной эре «Корсаров 3». Очернив свою репутацию всеполноценным проектом, «акелловцы» впору опамятовались – последовавшие экспаншены несколько улучшили положение, но, не так, чтоб мы, затаив дыхание, принялись отсчитывать деньки до премьеры четвертой части.

Плюсы: отсутствие суровых багов (да, для «Корсаров» данный факт достоин упоминания); любознательный сюжет; приятное музыкальное сопровождение.
Минусы: пробуксовывающий геймплей; доживающий последние деньки графический движок.



Другие статьи: