Кодекс войны: Рейнджеры

Категория: Обзоры игр

Кодекс войны: Рейнджеры Игра: Кодекс войны: Рейнджеры Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:20 октября 2009 г. В Рф:14 марта 2008 г. Разработчик:1C: Ino-Co Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1C / Выслеживать В мире «Кодекса» снова беспокойно. Хотя, спокойствия там никогда и не было – по другому игра была бы не пошаговой стратегией, а каким-либо симулятором охоты. Кропотливо прописанный мир даёт возможность рассматривать всё тот же конфликт всякий раз с новых сторон. И всё бы отлично, но в какой-то момент хоть какой мыслящий индивидум начинает задаваться вопросом: а за что я, фактически, дал ещё одну порцию заработанных добросовестным трудом дензнаков? Вот тут-то и кроется подкол.

Рейнджеры – существа беспокойные, и обыкновенному командиру непонятные. Стоять по стойке «смирно» не желают, строевому шагу не обучены, при первой же угрозы разбегаются по своим кустикам, а оттуда мечут в противника отравленные дротики. В общем, в армии таких держать – только для количества.

Опытнейший военачальник, прошедший серьезную школу жизни в «Кодексе» и «Высшей расе», с схожим утверждением не согласится. Верно развитый отряд элитных лесовиков практически сметает противника с позиций. Ужас помогает разбивать самые крепкие боевые порядки, а яд добивает беглецов. А позже в дело вступает тяжёлая кавалерия, атака которой по другому разбилась бы о щиты и копья обороняющихся.
Но это – при наличии тяжёлых войск. А вот попытайтесь представить для себя схватка, которое необходимо выиграть только мобильными отрядами. Притом, что на стороне противника часто отряды совершенно даже не мобильные. С древесным дротиком против полного доспеха… Это смело.

Изготовка дополнений - принципиальный шаг, который не миновал ещё ни 1-го создателя хоть сколько-то пользующейся популярностью игры. Не все идеи удаётся воплотить на стадии разработки, ну и люд ждёт какого-то продолжения. Означает, будет аддон. Либо два. Кто-то уходит в процесс нескончаемой штамповки, как это случилось с EA Games. Кто-то удерживается.

В случае с «КВ», похоже, разработчики до сего времени стоят у дорожного камня. Влево пойдёшь – средств заработаешь, но почтение игроков потеряешь. Вправо – ещё два года на настоящий сиквел, а бюджет не резиновый. Но бюджет всё-таки штука наживная, а почтение или есть, или нет. Ну и не получится вечно спекулировать на одной вправду неплохой игре.

«Рейнджеры» совершенно хороши. Но если уж честно, брать средства за набор карт ранее числилось бы моветоном. Не принято это было в солидном обществе. А на данный момент или общество стало наименее солидным, или падение бакса сказалось на игровой промышленности. В общем, мэппак - он мэппак и есть. Сюжет поскучнее, миссии посложнее самую малость, и акценты сдвинуты. Другие нововведения фактически неприметны, если, естественно, знать назубок оригинал.

А вообщем, нехорошая традиция вырисовывается. То HoMM5 вышли с минимумом карт, очевидно с расчётом на продажу аддонов, то сейчас «Кодекс войны» в эту категорию попал. Неуж-то создание карт для пошаговых стратегий сейчас таковой непростой процесс?

***

Как и в случае с «Высшей расой», совет один: если игра нравится вам так, что вы готовы дать средства за набор карт и сюжетную ветку – отлично. Если нет – вы ничего толком не потеряете. Выбор, как обычно, за покупателями.

Плюсы: «Кодекс» прекрасен, как обычно.
Минусы: И начинает навевать скуку. Жалко.



Другие статьи: