Кодекс войны: Магия

Категория: Обзоры игр

Кодекс войны: Мистика Игра: Кодекс войны: Мистика Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:3 декабря 2009 г. В Рф:26 декабря 2008 г. Разработчик:1C: Ino-Co Издатель:Paradox Interactive Издатель в Рф:1C / Выслеживать Для того чтоб с помощью одной только ментальной энергии поднять стакан на несколько футов, приходилось трениться по нескольку часов в денек. По другому принцип рычага просто мог выжать мозг через уши.
Терри Пратчетт, Цвет ВолшебстваНеплохую игру попортить нереально. Другими словами, естественно, может быть всё, но это востребует куда больше усилий и времени, чем есть даже у такового гиганта, как "". Случается так, что тандем из разработчика и издателя упорствует в желании перевоплотить начальный шедевр в нечто плоское, как доска, и достигает цели. Но это быстрее исключение, чем правило. В случае с "Кодексом" такого не вышло, так что можно успокоиться, изучить бедный набор новых миссий и приступить к ожиданию настоящей 2-ой части игры.Кодекс Войны: Мистика

Колдун, классика "Кодекса", сейчас - центр внимания

"Мистика" - не столько аддон, сколько ещё одна порция высококачественных приключений для поклонников оригинала. Дополнение направленное на определенную тематику, закрывающее последнюю брешь в картине мира: искусство высочайшей магии. Её тут обожают далековато не все, но недовольным придётся сейчас смириться. Ни витиеватые речи, ни клинок, ни стрела не оправдали себя, означает пора начинать колдовать всерьёз.

Опытный военачальник, пробежавший на одном дыхании карты "Осады" и "Рейнджеров", полностью может быть остановлен на полном ходу первой же миссией нового "пака". Причина тому - не завышенная сложность, она как раз держится на этом же уровне. Но вот полная смена идеологии куда опаснее. Привыкли рассчитывать на ветеранов, сберегать войска и тотально доминировать на поле боя? А вот не получится. Мистика, господа - это вам не жук чихнул, и обычным смертным здесь не место. При правильной манипуляции легкодоступным набором заклинаний войска будут нервно толпиться в сторонке, ждя приказов на зачистку местности от остатков и останков противника. А при неверной не выручат никакие элитные рейнджеры либо сверхтяжёлая конница, она же - "танки на лошадиной тяге".Кодекс Войны: Мистика

Колдануть либо не колдануть?

Главная роль отдана не заклинаниям прямого урона - их и так было много - а спеллам поддержки. Поддержка же, как понятно, бывает различная. Исцелить союзника тоже можно, но это довольно обыденно, а вот вызвать для себя на помощь кого-нибудь очень злого бывает куда полезнее. Главный герой только этим и занимается, удачно заменяя недостающие войска отрядами призраков. Ловкость рук, господа, и никакого мошенничества. Ожидают вас и другие сюрпризы такого же толка, которые должны быть оценены по достоинству.

С одной стороны, таковой ход внушает уверенность в наличии у разработчиков фантазии. С другой - фантазия эта проявляется несколько однобоко. Сценарий? Он издох ещё на подходе ко второму дополнению и с того времени признаков жизни не подаёт. Мир очень прост для серьёзного сюжета, а в юмористическое фэнтези создатели тоже ударяться не желают. Отсюда пробы балансировать меж пафосными речами и единственным решением всех заморочек, "убей-их-всех". Другими словами, то же самое, что и в прошедший раз, и в позапрошлый… Ну только с добавлением сильной боевой магии. Кстати, противоборство колдунов и Инквизиции вам не припоминает Warhammer? Ну да он здесь отовсюду глядит, спишем на статус клона.Кодекс Войны: Мистика

А вот дракону в этом климате не нравится.

Warhammer Fantasy - одна из наистарейших ролевых вселенных, сделанная компанией Games Workshop в 1983-м году. Она не только лишь стала пользующейся популярностью основой настольных и компьютерных игр, да и породила неограниченное количество подражателей, одним из которых стал и мир "Кодекса Войны". Псевдосредневековье, воинственная Орда орков, закованные в зияющие "дутые" доспехи рыцари, необычное сочетание сложной механики и магии - это всё оттуда. Меж иным, Warcraft от компании Blizzard тоже является клоном WF, наилучшим сейчас.Наилучшим решением в таковой ситуации остаётся самое обычное: не думать. Голова опытнейшего ролевика кругом идёт от бесплодных попыток осознать, почему же эльфы, гномы, орки и люди ведут войну меж собой. Наверняка, просто поэтому, что так нужно, а логики там нет, и не предвидится. Собираем отряд и убиваем всех, кто не согласен с нашей точкой зрения, а с согласными спорим и уж позже убиваем. Заодно пытаясь заработать "золотую" победу во всех схватках, что вообщем является основной целью игры.

Гексагоналки - штука особенная. Если сначала богатство способностей и непонятностей ввергает в священный трепет, то спустя совершенно маленький срок, решив малость поиграть, можно смело забывать о делах, времени на их всё равно не хватит. С "КВ" конкретно тот случай, что позволяет вздохнуть по поводу дурного сюжета - ну и запамятовать, отдавшись игровому процессу. Главное не переусердствовать, по другому игра имеет все шансы выжать вам мозг через уши, точно по Пратчетту.

Но что вас ждёт в "Магии" кроме, фактически, новейшей магии и новейшей кампании? Ничего. В общем-то, в этом есть собственный резон. Исправлением ошибок занимаются патчи, карты могут создавать сами игроки, так для чего распыляться? Малость внимания стоило бы уделить графике, она уже определённо просит "ремонта", но дополнение, как уже было сказано, является последним в серии. Пусть лучше силы разработчиков будут сконцентрированы на "КВ2". Кодекс Войны: Мистика

Ни ландшафты, ни орки не поменялись. Всё такие же… красноватые.

***

В очередной раз приходится ставить на игре штамп "вторично, на любителя, fans only". Она как и раньше увлекательна, но платить за набор дополнительных миссий стоит только владельцам оригинала, ещё не вялым от него. Дополнение, к тому же, не содержит уникальной игры. К счастью, оно хотя бы не просит наличия всех прошлых паков серии.

Ясно одно - "Кодекс Войны" завершён впору. Ещё один пустой аддон стал бы провалом, а так разработчики только ненавязчиво напомнили о для себя. Ругать "Магию" не за что, а похвалить за несколько находок не жаль. Вердикт: стоит собственных средств для тех, кто знает, что такое "КВ". Для исходного знакомства с игрой либо жанром - неприменима.

Плюсы: несколько хороших инноваций среднего масштаба.
Минусы: сюжет стал ещё банальнее.



Другие статьи: