Как достать соседа 3: В офисе

Категория: Обзоры игр

Как достать соседа 3: В кабинете Игра: Как достать соседа 3: В кабинете Жанр:arcade, logic Дата выхода:20 июня 2006 г. / Выслеживать В борьбе за жирные кошельки покупателей разработчики употребляют различные пути. Одни длительно и упрямо уверяют в том, что их очередной графический движок на головы выше творений соперников. 2-ые с больной ухмылкой молвят о бесшовном игровом мире и сотках типо «живых» NPC. А третьи просто тратят миллионы вечнозеленых баксов на вербование узнаваемых композиторов и сценаристов. При таковой вот конкуренции и всеобщей валютной помешанности некие разработчики просто поражают. Про создателей Darwinia, Introversion Software, можно робко умолчать – на расписание их подвигов не хватит и 2-ух полновесных статей. Разработчики серии Neighbors from Hell, кстати, тоже оказались не лыком шиты. Сваяв практически копеечную аркаду, они смогли изумить как игроков, так и журналистов. Стоит естественно увидеть, что обе части не получали заоблачных оценок, но для игр такового плана это был очевидный фуррор. Смесь из мультяшной графики и не таких уж и злых пакостей оказалось как нельзя успешной. В Neighbors from Hell не было так возлюбленного молодежью мата, всяческих жуткостей а-ля Jackass («Чудаки» на MTV), но вот такая «культурность» игру и красила. В Рф проект обругали «Как достать соседа» и так как такое заглавие использовалось только в границах нашей обширной Родины, то нашими же издателями было решено выделить денежек на так именуемую третью часть. И вправду. Издавна мы уже не лицезрели похождений радостного телеведущего и вредного пузатого Соседа…

А нам и в кабинете забавно

Как и в самой первой части, мы снова являемся ведущим некоего телешоу в каком от нас требуется только одно: достать-таки Соседа. Игровой процесс «соседа офисного» практически не отличается от оригинала. Нам все также дают маленький уровень, некоторое количество пакостей и некое число средств находящихся под рукой, разбросанных по всей местности. Встреча с противником номер один фатальна – завидев источник собственных неудач, Сосед просто звереет и рвет Вадю (конкретно за него мы играем) как грелку. Удивительно, но, во 2-ой части нам давали несколько жизней. Видимо, разработчики вдохновлялись оригиналом. В третьей части все миссии (их, к слову, одиннадцать) зажаты во временные рамки – не успели выполнить все пакости, неувязка ваша. Стоит еще подробнее сказать о перемещениях по локации. Сосед двигается по уровню в строго определенном, запрограммированном порядке. Поначалу, например, он зашел в столовую перекусить, позже в зеркало посмотрелся, а чуток позднее и до уборной доковылял. Перед Вадей стоит легкая задачка. Пока супостат отсутствует в той либо другой комнате, необходимо пробраться туда, собрать подходящий инвентарь либо же напротив совершить злостную мерзость вроде подкладывания банановой кожицы. Имеется и другой тип локаций, когда Сосед просто не посещает часть уровня. За «идеальное» прохождение миссии выдается Оскар. Рядом с иконкой соседа имеется схожая на градусник шкала. Это шкала «озлобленности». Чем больше гадостей изготовлено попорядку, тем недовольнее Соседушка. Чтоб получить заслугу необходимо сделать что-то вроде цепочки ловушек – тогда шкала достигнет наибольшего значения. Не считая самого Соседа, на пути Вади стоят второстепенные персонажи. Так, если мистер Охранник проснется и увидит, что вы занимаетесь своими прямыми обязательствами, рестарта не миновать.
Увлекательное дело обстоит с задачами. По идеи, игра должна быть под силу и школьникам младшего возраста. Да, подстраиваемые ловушки логичны, но, попадаются такие пазлы, которые с наскока решит не каждый. Приходиться долбить еще одним средством пакости во все что можно. Например, как много малышей знают о том, что если засыпать сахар в бензобак, то машина просто не заведется.
Пакости, естественно, придется творить в кабинете. Чем это отличается от домашнего террора первой части либо курортной аннигиляции 2-ой? Да ничем. Только дизайном локаций и набором пакостей. Наш славный протеже в полигональном мире гадостей по имени Вадя может нахально налить клея на клавиатуру, традиционно подпилить стул/лавку, либо же попортить ксерокс, на котором Сосед размножил актуально принципиальный отчет. Последствия последнего выражаются в жестоком избиении неприятеля шефом.

Что имеем, на то и хромаем

Геймплей очень прост для осознания – никаких там замысловатых ролевых частей либо самообучающегося искусственного ума. Но имеется в «Как достать соседа 3» один очень злобный баг, портящий всю малину от легковесного утехи. Если в момент подготовки пакости отправить Вадю делать что-либо другое, то элемент инструментария, при помощи которого создавалась мерзость будет, вероятнее всего, потерян, а сама ловушка остается незаконченной. Это очень раздражает в особенности в тех случаях, когда вам нужно окончить уровень на так называемое «золото», другими словами составить цепочку ловушек в определенном порядке. Вот так не впору забудешь о баге и начинай уровень поновой.

Зрительно игра смотрится очень и очень хорошо. Разработчики текстур и полигонов очевидно не жалели. Анимация тоже на уровне. Одно паршиво: тот осторожный мультяшный стиль потерялся под весом динамического освещения и иных антиаляйзингов. Очередной неувязкой являются неизменные баги и недоделки. Персонажи проходят через двери, попадают за стенки и прочее в том же духе. Казалось бы, «Как достать соседа» игра малая, если судить по объемам работы, а и здесь успели схалтурить.

Звуковая сторона игры выполнена достаточно средне. И если музыка прямо скажем хорошая, то озвучка просто кошмарная. Звук распития какого-нибудь напитка персонажами способен довести фактически хоть какого уравновешенного человека до состояния злостного матерящегося слесаря.

Итоговые комменты:

Как это не умопомрачительно, русский вариант «Как достать соседа» оказался ужаснее собственного оригинала. Или создателям не хватило опыта, или просто желания сделать достойное продолжение. В общем, если вы с настоящей радостью проходили 1-ые две части «Соседской горести», то можно посмотреть и на офисные пакости. Остальным же для знакомства с телесериалом больше подойдет оригинал; он то очевидно выигрывает у творения стахановцев из VZlab.

Геймплей: Занимательная аркада. Конфигураций по сопоставлению с первой частью фактически нет, но они на самом деле и не необходимы.
Графика: Красивый, стопроцентно трехмерный движок выдает хорошую картину, но былая «мягкая» мультяшность веселила глаз больше.
Звук: Кошмарная озвучка портит все воспоминание – даже хороший саундтрек тут не поможет.
Навечно ли?: Развлечение на вечерок, менее. Даже если вы ни раз проходили первую часть, это совсем не значит, что и 3-я окажется таковой же интересной, как и оригинал.



Другие статьи: