Исход с Земли

Категория: Обзоры игр

Финал с Земли Игра: Финал с Земли Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:21 октября 2008 г. Разработчик:Parallax Arts Studio Издатель:Strategy First Издатель в Рф:1C / Выслеживать В 2016-м году, в конце концов, пришло светлое завтра. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце скоро взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания "А. Х." отыскала решение трудности - планетку, на которую сумеет переселиться население земли. А позже упрятала свою находку, чтобы население земли все-же вымерло. Взамен "А. Х." предложила прогрессивное лечущее средство, меняющее человеку гены, чтоб он сумел жить на хоть какой планетке. Не худший, казалось бы, вариант, но здесь вмешалось земное правительство, решившее, что компания с мировым именованием ничего полезного продавать не может по определению. Решение конфликта переложили на плечи секретному агентству. Какому точно - не понятно, до того оно секретное. То, в свою очередь, спихнуло дело супергерою-пессимисту Фрэнку Риксону, который пообещал разобраться с неувязкой тихо.Финал с Земли

В подземельях можно повстречать крыс. Той, которую вы видите, осталось жить толики секунды.

Через 10 минут игры тихий топор пришлось поменять пистолетом. Скоро в ход пошли дробовики и пулеметы. Помещения компании огласили сирены и взрывы, полилась кровь рабочих, служащих и сторожей. Рукоплескания создателям сценария - тяжело было придумать более глуповатую завязку для боевика. Вобщем, недолго необходимо играть в "Финал с Земли", чтоб стало ясно: у коллектива Parallax Arts Studio есть особенный талант выдумывать глупости всех мастей. Вот кому из их пришло в голову, что в шутерах непременно необходимо каждые 5 минут веселить игрока дурацкими головоломками? Они все сводятся к поиску подходящих кнопок либо рычагов. Параллельно приходится отстреливать роботов, нескончаемым потоком выбегающих из закрытых для игрока дверей. За 10 минут настреляетесь так, что проходить игру далее уже не захочется.

Ну и никакого смысла в этом нет. Позже неприятелями будут все те же сторожи с каменными рожами, а локации останутся все на одно лицо: футуристическо-индустриальные помещения, где всюду сталь и стекло, провода и искры и во всем ощущается мультяшная схематичность. Тут не могут работать люди, ибо обычные рабочие не загораживают проходы ящиками и мешками с цементом так, что приходится взбираться на их с помощью подъемника. Населению земли навряд ли пригодится изобретать фотоэлемент, который от выстрела взрывается, как пара кг тротила и уж точно никто не додумается вешать их на стенки. А еще посреди людей не принято хранить орудие и лекарства в вентиляции и канализации. Финал с Земли

Любопытно, для чего компании, которая занимается генной инженерией, цемент, да еще в таких количествах?

В особенности прочно поработали над атмосферой игры звукорежиссеры. На гул движков накладывается визг аварийной сирены, а ритмичности добавляют нескончаемые пулеметные очереди. Непрекращающийся шум давит на уши, а на фоне его звучит легкая клубная электроника. А вот озвучка хороша, если не думать о том, что по идее мы не должны слышать, как неприятели переговариваются по рации, а главный герой навряд ли может в боевых критериях беседовать голосом флегматичного джентльмена.

В отношении дизайна "Финала с Земли" повсевременно припоминает Doom 3, только вымытый от крови и ярко освещенный. Подходящая дверь заперта - означает кое-где рядом караулка, в ней компьютер, на дисплее которого сияет голубым огромная кнопка "Отключить защиту". Вошли в просторный цех, среди которого стоит непонятного предназначения машина - готовьтесь к тому, что придется запрыгнуть на нее и использовать в качестве лифта. До прыжков Фрэнк мастер: обыденный человек не спотыкнулся бы там, где наш герой разламывает позвоночник. Вобщем, бегать он тоже не умеет. Разбросанные всюду КПК, которые работники "А. Х." обронили, разумеется, спасаясь от бесов Ада, не завершают перечень плагиата. Посматривали разработчики и на другие хиты, по этому Фрэнк обзавелся топором, чтоб разламывать ящики в поисках патронов, и внедорожником - вещью неслыханной в шутерах прошедшего века.Финал с Земли

Ведь могут прекрасно отрисовывать, если захочут!

При всем богатстве взятых фич будет нужно большая сила воли, чтоб победить "Финал с Земли" до конца, не уснув перед монитором. Игра не вызывает никаких чувств: не оживленная, да и не тактическая, не пугающая, да и не поражающая красотой, значительно заскриптованная, но при всем этом полностью прогнозируемая. Присматриваясь к этой серости внимательнее, можно увидь кое-какие плюсы. К примеру, иронические диалоги Риксона с шефом типа: "У меня тебе нехорошая новость: к для тебя движется армия сторожей, и мои ребята делают ставки, сколько ты продержишься. Есть и отменная новость: я поставил на тебя". Более принципиальное достоинство - относительная безглючность. Подумаешь, несколько раз за игру внедорожник станет невидимым, зато никаких вылетов и утечек памяти.Финал с Земли

В дальнейшем разрешат кататься на танках. Только не стоит палить из всех орудий - это все таки легкое правонарушение.

***

Умопомрачительная способность "Финала с Земли" - создавать у игрока чувство, как будто стоит пройти еще малость, и игра станет увлекательнее, а доныне сокрытые бесспорные плюсы вдруг выйдут на поверхность. К огорчению, не в сей раз.

Плюсы: технологическая современность; специфичный юмор; относительная безглючность.
Минусы: сводящий с разума звук; непримечательный дизайн; вялый геймплей.



Другие статьи: