Корсары: Возвращение легенды

Категория: Обзоры игр

Пираты: Возвращение легенды Игра: Пираты: Возвращение легенды Платформа:PC Жанр:action, rpg Дата выхода:21 февраля 2007 г. Разработчик:Акелла, Seaward.Ru Team Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Разочарованные полной недоделанностью и океаном багов «Корсаров 3», поклонники в конце концов получили давно ожидаемый подарок. «Возвращение Легенды» направляет серию по правильному пути, с которого она свернула, начиная с попсовых «Пиратов Карибского Моря». К счастью, нашлись в «Акелле» светлые головы, увидевшие в какую пропасть катится наилучший некогда морской симулятор эры парусников. При этом сейчас слово симулятор можно употреблять без определенной натяжки, в самом что ни на есть настоящем его смысле – внимание к мелочам стало настолько пристальным, что «ВЛ» впору ассоциировать с Silent Hunter.

Шкура морского волка

Удивление, граничащее с шоком, возникает еще с момента генерации персонажа, когда нам дают избрать один из 10(!) уровней трудности. Въедливые любители реализма могут ко всему иному отключить возможность сохранения (выручать игру позволят исключительно в церкви) и автоматическую перезарядку пистолета во время драки. Но поверьте, уже на уровне “Пират” станет совершенно не до шуток. Собственного первого противника я потопил только на 2-ой денек игры после жестокой получасовой баталии, стыдно проиграв ранее несколько схваток. Сначала приходилось старательно вникать во все тонкости морского дела.

Команде сейчас недостаточно просто платить жалование – ее нужно, во-1-х, подкармливать, потом вылечивать и ко всему иному беспрерывно поить ромом, по другому ребятки взбунтуются и оставят капитана веселиться на рее с петлей на шейке. Можно, по-прежнему, выдать им внеочередную премию, чтоб поднять боевой дух, а можно, пардон, устроить групповую оргию с ролью портовых девок – благо владелица борделя с радостью воспринимает корпоративные заказы. А еще весь экипаж делится на 3 класса: мореплаватели, канониры и бойцы, - и они все владеют различным количеством опыта. Расстраивает тот факт, что в таверне нельзя раздельно набрать, например, опытнейших абордажников - приходится совместно с ними принимать на службу и не нюхавшую пороху орудийную прислугу. Кстати, желающие уйти в открытое море не всегда просиживают брюки в кабаке в ожидании конкретно нашего корабля. Если впору не позаботиться, они с радостью отплывут на судне другого капитана, который всего час вспять глушил ром за примыкающим столиком.

Трудности подстерегают повсевременно и на суше, и в море. Вот интеллигентного вида городской житель с впечатляющим уже брюшком ни с того ни с этого назначает секретную встречу в катакомбах, не потрудившись при всем этом объяснить цель данного рандеву. В ожидании разговора о старых сокровищах мы спускаемся в черное сырое подземелье, с огромным трудом отыскиваем вышеупомянутого гражданина и что все-таки? Новый этот знакомый не тайну величавую желал открыть, а оказался самым что ни на есть обыденным маньяком, заманивающим людей в свое логово на экзекуцию.

Но это мелочь, по сопоставлению с тем, что ожидает среднего флибустьера в открытом океане. Бороздящие близлежащие воды в поисках легкой добычи пираты употребляют мельчайшую возможность, чтоб поруха и преследуют пока остается хоть мельчайший шанс настигнуть жертву. Различия нет, стратегическая это карта либо морской режим: и там, и там противник действует очень напористо и жестко. Существенно поумневший AI просто перепутать с обыденным человеком, очень уж он уместно ведет себя во время битвы. После бортового залпа здесь же разворачивается кормой, чтоб как можно резвее уйти из зоны поражения, сообразно ситуации выбирает тип боеприпасов, повсевременно маневрирует… Каждый бой при всем этом проходит в таком одичавшем напряжении, как будто ты сам стоишь с подзорной трубой на капитанском мостике и выкрикиваешь распоряжения. А мимо с надрывистым свистом пролетают ядра, рвутся паруса, разлетается в щепки обшивка и взрываются перегревшиеся от непрерывного огня пушки.

При таком раскладе прокачка героя идет очень медлительно, даже 1-ые уровни даются за несколько потопленных кораблей. Если учитывать, что схватка нередко занимает около получаса, то более-менее продвинутого персонажа вы получите лишь на второй-третий денек медленной игры. Зато не возникает чувство картонности происходящего, не ощущаешь себя Господом Богом, одним взором отправляющим на дно целые военные эскадры. Каждой победе, каждому утопленному супостату радуешься как впервой, и вспоминаются особо удачные залпы, маневры; как ненамеренным выстрелом из носового орудия срубил противнику мачту; как взлетевший на воздух на примыкающей посудине пороховой погреб разнес на кусочки не только лишь ее, да и собственное корыто. «ВЛ» тем и хороша в особенности, что повсевременно предлагает нечто новое, но не в рамках приевшихся скриптов, а по воле слепого варианта – как, вобщем, и в обыкновенной жизни.

Наземные поединки к изумлению публики также прибавили в серьезности и перевоплотился в самые истинные соревнования по фехтованию, в каком проигравшие отправляются прямиком на небеса – ну либо в ад, Карибы все-же! А если серьезно, то различные типы ударов смешиваются с возможностью отскока, блока и уворота, при всем этом оппонент не смущяется использовать все эти способности. В динамике удары мерцают один за одним и стоит только зазеваться, как тяжкий палаш опустится на горемычную голову нашего морского волка, разрубая ее точно сочный зрелый арбуз. Вот почему стоит позаботиться о телохранителях, которые будут аккомпанировать собственного владельца и во время стычек на земле, и при абордаже. Ходить разрешают максимум с 3-мя головорезами, но этой маленький личной гвардии хватит, чтоб сладить с хоть какой опасностью.

Уже практически Айвазовский

Уж вот чем акелловские «Корсары» всегда были неплохи, так это своими морскими видами, как будто сошедшими с картины художника-мариниста. Расстилающаяся на много миль вперед безбрежная гладь невольно пленит глаз, и уже нет смысла думать о заглавиях использованных технологий, числе полигонов в кадре и иных приземленных вещах. Время суток изменяется в реальном времени, и соответственно меняется небо, цвет воды, ее прозрачность. Огненно красноватый шар субтропиков отбрасывает блики на безмятежную рябь вечернего моря, на судне загораются фонари, на небе вспыхивают 1-ые звезды, а облака раскрашиваются умопомрачительными цветами ядерного грибка.

Но вот ветер крепнет, маленькая зыбь преобразуется в бурлящие водные гребни, а сверху обрушивается шквал дождика. Нашу посудину подбрасывает как будто перышко, порывы мокроватого воздуха смешанного с солеными брызгами обдают суетливо мельтешащих по палубе матросов… И ведь это еще только слабенькая качка по сопоставлению с тем, что творится во время реального шторма! С каждой версией движка «Корсары» становятся все более и поболее зрелищными, давая фору многомиллионным голливудским киноблокбастерам наподобие «Пиратов Карибского Моря».

Все такое же священное наслаждение доставляет процесс созерцания собственного кораблика, под полными парусами рвущегося из бухты на океанский простор. Модели прибавили в детализации, сейчас можно даже походить по судну. В капитанской каюте находится сундук, в который складируются излишние манатки, а в трюме дожидаются решения собственной судьбы злосчастные пленники с захваченных посудин. Расстраивает только боевой режим от первого лица на море – очень уж неловко в нем передвигаться, повсевременно застреваешь в углах.

А еще безрассудно прекрасно смотрятся выстрелы пушек: это не водянистый парок, как в Tortuga: Two Treasures, а истинные клубы густого порохового дыма, застилающие горизонт. В особенности красиво и величаво смотрится издалека бортовой залп огромного линкора либо беглый огнь с бастионов форта.

Единственный упрек, который можно предъявить «ВЛ» в плане графики – как обычно мерзкий сухопутный режим с его топорной анимацией, буратинами-моделями и маленькими уровнями в детских декорациях. Веселит хотя бы то, что наружность NPC стала более различной.

Итоговые комменты

У новых «Корсаров» очень правильное заглавие – «Возвращение Легенды» стало вправду возвращением к истокам, к той игре, которую мы все так длительно ожидали и уже отчаялись узреть. Прекрасная картина вновь заполнилась достойным содержанием, претендующим ни мало ни много на звание симулятора. Будем возлагать, что серия и далее будет эволюционировать в этом направлении, оставаясь одной из жемчужин русского игропрома.

Геймплей: плаваем, сражаемся на море и на земле, берем корабли на абордаж, а крепости штурмом и еще 10-ки других развлечений. Скучновато не будет.
Графика: привораживающее море и осторожные модельки парусников, сочные пушечные залпы и штормовые волны размером с дом.
Звук: уникальный саундтрек из прошлых «Корсаров»; а вот диалоги можно было и озвучить.
Навечно ли?: даже если вы не фанат игр подобного жанра, «ВЛ» затянет как минимум на некоторое количество дней, а то и недель.



Другие статьи: