Звезды: Холодные игрушки

Категория: Обзоры игр

Звезды: Прохладные игрушки Игра: Звезды: Прохладные игрушки Платформа:PC Жанр:arcade Дата выхода:23 декабря 2009 г. Разработчик:Quazar Studio Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Мода... Чем плоха мода? Если тема становится пользующейся популярностью, то пока из нее все соки не выдавят – не остановятся. Сегодня российские разработчики истязают современную литературу. В особенности фантастику. Что ни год, так чуть не по 10 игр по книжкам выходят. И никогда точно не знаешь – каким же в конечном итоге получится проект. То повеселят нас увлекательной «Завтра война», то огорчат боевиком по «Обитаемому острову». А какие эмоции вызывает галлактический симулятор по произведению Сергея Лукьяненко «Звезды. Прохладные игрушки»? На данный момент разберемся.

Заглавие может ввести в заблуждение. Слово «игрушки» припоминает о детстве. Сходу представляется какая-то радужная галлактическая история для малеханького мальчугана, который всегда грезил летать на звездолетах.

Но я напомню, что создатель книжки – Лукьяненко. А он писатель далековато не детский, поэтому не обманывайтесь, пред нами полностью обыденный проект. Не для детей, да и не только лишь для взрослых. Как уже произнес – обыденный.Звезды: Прохладные игрушки

В первых же миссиях нас стращают вот такими уродливыми кораблями.

Историю же тщательно пересказывать не буду, так как она – фактически самое главное тут. Глупо брать огромное и относительно глубочайшее произведение за базу, а позже просто игнорировать его. Нет, разработчики поступили верно. Они взяли мир, его законы, особенности, о которых мы кратко скажем.

Действие «Холодных игрушек» происходит в недалеком будущем, скоро после того, как люди наконец повстречали первых разумных созданий во Вселенной и заняли определенную нишу посреди других рас. Население земли ведет торговлю, ведет дипломатичные переговоры, изучит. Но это все нам не очень любопытно, так как главное – война.

Да, в один не очень красивый момент в размеренной вселенной начинаются активные бои. Возникает странноватая раса Теней... Что это – не скажем. По другому придется раскрыть кучу секретов.Звезды: Прохладные игрушки

Портреты «общителей» головного героя смотрятся хорошо, ну и текст неплох.

Игрушечный мирок

Как бы, чего тут ужасного? Сколько сюжетов космосимов мы знаем? Разве хоть один пострадал от того, что кто-то вызнал заблаговременно его историю? Можем вспомнить недавнешние «Хроники Тарр» и даже «Завтра война». Там сюжет был важен, но не будь его – ничего страшного не вышло бы.

Но же разработчики «Холодных игрушек» отнеслись к делу чуть по другому. Они решили стопроцентно оправдать звание «игры по книге», а поэтому сюжет тут – самое основное. Только представьте: летите вы, выполняете цель, а с вами безостановочно кто-то говорит. При этом если вы можете стремительно разбираться со всеми поручениями, то так и не услышите тишины в эфире (во всяком случае, в первых главах, далее будет труднее, а поэтому в спешке побеждать не получится).

Эффект достаточно смешной. Космос, одиночество, полная тишь. А здесь с вами повсевременно кто-то болтает. Отвечать, естественно, не можете. Но к говорящим дружественные чувства появятся.

Нечто схожее было, если помните, в уникальных «Хрониках Тарр». Там тоже все обожали беседовать. В особенности во время перестрелок. Но это был просто треп. Тут же нам повсевременно по немножко говорят историю мира, молвят, что вышло, почему началась война. Я не скажу, что чувство – как будто книгу читаешь. Нет, это по другому. Но эффект погружения и приятные чувства сравнимы.Звезды: Прохладные игрушки

Игра настраивает против себя уже в обучении, когда принуждает минут 20 просто трениться летать.

Бои для детсада

Давайте еще малость попредставляем. Вот летим мы на нашем галлактическом корабле, слушаем ворчания либо наставления зеленого государя, считающего своим долгом повсевременно веселить нас трепотней. Смотрим на космос. Идиллия... И при этом мы на данный момент не просто движемся бесцельно вперед, а к тому же задание исполняем. К примеру, нам нужно собрать пятнадцать минералов. Находим на карте подходящую точку, летим туда три минутки, собираем груз пару секунд и к последующему пт направляемся еще три минутки. Позже еще три минутки. Потом еще. Еще. Еще.

И при всем этом ничего не делаем, только летим! Время от времени встречаются неприятели, которых уничтожаем практически с 1-го лазерного полпинка, и снова мы мчимся далее.

Тут-то и понимаешь, что с миссиями что-то не то. Нас принуждают делать страшно рутинные занятия. Как будто мы не летчики-герои, а прыщавые посыльные из «Футурамы». Либо другое сопоставление. Как будто мы не отдохнуть за игру сели вечером, а вновь за школьной партой/офисным столом очутились. И исполняем ненавистные задания, которые нам отдал стоящий выше некто...Звезды: Прохладные игрушки

Безвкусный и убогий космос.

Ищешь отдушину в боях, да и там их нет. Что за мода пошла – делать галлактические схватки образцом казуальщины? Трудности нет, стратегии нет, а что тогда есть? Динамика? Существует десяток до сего времени не плохих игр, в каких можно любопытно повоевать. Те же «Хроники Тарр» – хорошая штука. О серии с «иксом» в имени я вообщем молчу.

Но хорошо бы бои были только ординарными, так они к тому же однотипные. Ну и звездолетов тут чуток. Я уже утомился ассоциировать, но опять-таки, берем солидные космосимы и лицезреем, что уже много лет корабли мы собираем сами. А тут нам дают что-то на выбор, и все – баста. Делай с ним что хочешь.

В общем, играть просто скучновато. Вы лицезрели схватки в «Предтечах»? Вот тут что-то схожее. Нет трудности реального симулятора типа «Ила», да и не хватает динамики и зрелищности HAWX.Звезды: Прохладные игрушки

Даже в брифингах есть ошибки. Направьте внимание на последний абзац.

Акелла промахнулся

О зрелищности и графике можно и совсем раздельно сказать. Помнится, когда я в первый раз увидел «Хроники Тарр», то раскрыл рот и был заворожен. Пускай позже разработчики принудили нас изучить одинаковый космос, но сначала они потрясли. В «Звездах» же с самого начала ничего любопытно не демонстрируют. Безобразные однотонные задники (а ведь они безрассудно важны в играх про космос; вспомните, как отлично проработаны они были в «Рейнджерах» и «Звездных волках» – загляденье ведь) с видом на одинокую планетку и бездушные угрюмые метеоры, которые ждут нашего возникновения.

При этом кроме того, что тут безобразно, так к тому же баги кругом. Как вам, к примеру, возможность пропархать через противника? Удар обо что-то тоже ничего такого особенного не означает. А как очень иногда «заедают» «Звезды» – это вообщем ужас. Ощущается дух «Акеллы», которая выпустила Disciples 3. Даже в текстах попадаются банальнейшие ошибки.

Вот и выходит, что в сей раз игра по книжке очень решила приблизиться к первоисточнику и стала кое-чем вроде квеста, где много смысла, не достаточно динамики. Но жанр очевидно избран не тот. В галлактическом симуляторе должно быть оживленно и забавно.

Плюсы: увлекательный сюжет.
Минусы: скучновато; безобразно; баги. о системе оценок игр



Другие статьи: