Заработало! Новые испытания

Категория: Обзоры игр

Заработало! Новые тесты Игра: Заработало! Новые тесты Жанр:logic Дата выхода:15 сентября 2006 г. Оценить игру (1702) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Приставка «Новые тесты» недвусмысленно намекает на добавку и, вероятнее всего, количественного плана, ежели высококачественного. Уже в процессе просмотра снимков экрана на заднике коробки с игрой, все стало на свои места: это просто новый набор из 103 миссий, 10-ка дополнительных частей и… Стоп, лучше все по порядку.

«Заработало!» (в оригинале Crazy Machines) – среднестатистическая shareware-головоломка, коих Сеть приютила в большенном количестве. Благодаря стараниям российских издателей из «МедиаХауз», мы можем полностью законно получить ее в свои руки всего за 90 российских дензнаков, заместо 20 американских.
1-ая часть Crazy Machines вышла из-под пера германцев и была некоторым аналогом пользующегося популярностью и до настоящего времени The Incredible Machine. Цель хоть какого опыта, который нам предстоит решить под неописуемо раздражающие и неприемлимые высказывания седовласого доктора, заключается в правильном расположении имеющихся в активе предметов на «рабочем столе» так, чтоб загаданный, но недоработанный разработчиками механизм начал удачно работать. На ранешних порах местные головоломки вызывают море улыбок и мешок положительных чувств – ты предвкушаешь, с каким трудом поддастся для тебя 94 уровень. Но все куда более прозаично. Ты с легкостью застреваешь на 15 опыте, тогда как 88 проходишь без заморочек. Непостоянство в трудности несколько сбивает с толку и подрывает энтузиазм, а мадам линейность, которая ощущает себя если не царицой бала, то почетаемой личностью точно, заслуживает отдельного предложения. На вид, уровень вправду можно пройти несколькими способами, но хитрые разработчики (при этом хитрые не для полезности дела) ставят перед вами сходу две цели, добиться которые можно, следуя только их ходу решения. Процесс ребята из FAKT Software навряд ли усложнили, а геймплей подпортить – подпортили.

Что все-таки касается декораций, то тут картина никак не приятнее. Некоторое подобие 3D-объектов, расположенных на стенке, полностью невыразительные задники, модели, не блещущие неплохой детализацией. Что мешало разработчикам поправить эти составляющие солидной рисунки непонятно. Понятно точно – не ограниченность места на CD-диске. Тех 650-ти с излишним Мб, что остаются пустыми, хватило бы ни на одну четкую текстуру. Меж иным, дорогая «МедиаХауз», другие издатели заполняют такие пустоты демками и игровыми видеоклипами. Может, следует у их поучиться?
Музыкальное сопровождение, содержащее несколько безрассудных треков, выключается совместно с бешеным доктором в 1-ые 10 минут игры. По истине понравиться может только возможность расширения «Заработало», средством установки новых модулей, скачанных с фанатских веб-сайтов, и полностью адекватная физика. В «Новых испытаниях» особо запомнились уровни с гравитацией, ибо выполнены замечательно и заносят, непременно, новый запах в эту удушающую от однообразности атмосферу.

Итоговые комменты

Пройти запоем «Заработало! Новые тесты» нельзя и категорически воспрещается. Ее необходимо пробовать порциями, по два-три уровня в денек и никак не больше, чтоб не попортить для себя аппетит перед реальными обедами типа Gothic 3, Medieval II и Splinter Cell: Double Agent. Все таки ни одну немецкую игру нельзя именовать провальной: каждый проект, как и этот – крепкий середнячок, который безусловно отыщет и собственных поклонников, но для массового игрока таковой орех будет очень крепок.

Геймплей: Головоломка стандартная, в меру умная, в меру назойливая. Приемник традиций The Incredible Machine, жалко, что не наилучшая его копия.
Графика: Полностью уместная для shareware-продукта картина, но если выходить на проф уровень PC-проектов – то никуда не годится.
Звук: Наискучнейшие треки и обезумевший доктор с идиотическим голоском – вся красота «Заработало!». Ах да, еще имеются звуки кликов, установки объектов и остальные «прелести».
Навечно ли?: Втянетесь с первых минут – еще не означает, что втянетесь навечно. Правда, если даже после 2-ух недель вы не утолили собственный интеллектуальный «голод», то добро пожаловать в Веб за новыми компаниями. Либо загляните в редактор уровней, авось и создадите чего-нибудь этакое.



Другие статьи: