Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха
Игра: Евлампия Романова: Ласковый супруг олигарха Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:20 января 2010 г. Разработчик:IT Territory Издатель в Рф:Mail.Ru / Выслеживать Если взять подозрительный литературный первоисточник, слепить из него сериал, а позже сделать игру по мотивам экранизации, получится нечто вроде адвенчуры «Евлампия Романова. Ласковый супруг олигарха».
Поначалу были романы Дарьи Донцовой. Создатель вообщем любит давать своим героиням необыкновенные имена, но женщина-сыщик по имени Лампа оказалась вне конкуренции. Позже Евлампия попала «в телевизор», где успела захватить любовь женской аудитории. И, в конце концов, CreativeDream Studio подарила Романовой игровую жизнь. К слову, для разработчиков это – не 1-ый опыт соприкосновения с донцовскими шедеврами. Ранее они уже выпустили квест «Даша Васильева: личное дело женщины-кошки».
Женщина на кладбище, одна, ночкой – необязательно гот. Просто отыскивает приключений.
О воздействии рыжеватого (цвета) на сероватое (вещество)Кажется, в батальоне рыжеватых женщин-расследовательниц – пополнение. В телесериале Евлампия была разной, в том числе – практически блондиночкой. А тут – прогуливается с огненно-оранжевой головой, подобно всем иным героиням детективных адвенчур. Непонятно, почему практически у всех разработчиков рыжеватый цвет волос ассоциируется с разумом и сообразительностью – но факт остается фактом.Вначале детективный жанр зародился в патриархальном мире, где даме отводилась знатная роль квартирной хозяйки величавого сыщика. В последнем случае – секретарши. Сложилась даже некоторая традиция – изображать гениев дедукции непоправимыми холостяками. Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро, позднее – Ниро Вульф – все эти достойные господа в женской помощи не нуждались.
Позже появилась мисс Марпл с ее узким разумом, британской чопорностью и неподражаемым притягательностью. И – началось. Бессчетные подражательницы, не настолько профессиональные, как Агата Кристи, но оттого более упрямые, решили, что мужчине-сыщику в повествовании вообщем не место. От детектива традиционного отпочковался «дамский детектив». Другими словами, на самом деле, дамский роман, немного присыпанный детективной сюжетной линией. При этом, если в литературе и кино оба жанра умиротворенно сосуществуют, то в мире адвенчур с огромным отрывом лидирует как раз детектив дамский. Мы уже привыкли к тому, что основная сыщица – обязательно женщина, всегда прекрасная, очень нередко – рыжеватая. Огненноголовые умницы действуют в The legend of Crystal Valley, Secret Files и Memento Mori. В сериях Still Life и Art of Murder главные героини – брюнетки, но на сущности это не отражается. Нрав и манеры у всех детективных мисс полностью однообразные.
Святое дело – чего-нибудть подслушать!
Но как раз умственных возможностей героине не хватает. Все передряги, в которые она попадает – ее же рук дело. Романова безропотно разрешает подруге Милене завалиться к ней домой с бойфрендом – предполагаемым олигархом – и посиживать там до того времени, пока завидный жених не разродится предложением руки и сердца. Жена убеждена, что «богач» ездит на старенькой развалюхе и одевается как бомж только для того, чтоб отыскать бескорыстную даму. Допустим, Милену не смущают ни ПТУшный выговор возлюбленного, ни его откровенно неспортивная фигура. Но величавая сыщица Лампа могла бы и поскорее заподозрить неладное. Притом, что нам-то сущность интриги понятна с самого начала.Вобщем, это – не единственный прокол Евлампии. Разве может умная и усмотрительная дама ни с того ни с этого поведать совсем незнакомому парню обо всех собственных делах на сей день, сообщив, попутно, что дома у нее в последнее время никого не будет? И стоит позже удивляться, что квартиру быстренько обчистили!
В итоге незадачливой Лампе приходится параллельно распутывать несколько детективных клубков. Кроме собственных заморочек, сыщица умудряется найти несколько чужих секретов, что в итоге все равно оборачивается приключениями на 2-ые романовские девяносто.
Залезть без просу в чужой кабинет – тоже отлично. Пустяк, а приятно.
Собаки, школа, олигархНити торчат из сюжета во все стороны. Белоснежные, темные, рыжеватые и какие угодно еще. Герои ведут себя алогично и удивительно. Любая новенькая реплика в диалоге приводит к резкой перемене настроения, стиля общения и поведения персонажа. Даже злосчастный бомж, которому Лампа подбрасывает средств в обмен на информацию, заместо «спасибо» (что было бы разумно, ведь Евлампия живет по соседству, и, может быть, не в последний раз помогает рублем) гласит: «А, избыточное бабло! Давай сюда!» Не правда ли, конкретно таковой реакции на благотворительность стоит ждать от нищего, живущего на помойке?
К счастью, на геймплей беседы не оказывают влияние совсем: если уж персонаж согласился с нами поболтать, то подходящую информацию ранее либо позднее выдаст, вне зависимости от реплик Евлампии. С прохождением тоже заморочек не появляется: все понятно, разумно, верно. И очень стандартно. Кормим собаку, заряжаем мобильный телефон, анализируем записки от всех попорядку (да-да, в век Веба и SMS герои адвенчуры все еще пишут друг дружке бумажные письма в промышленных количествах). Множественные поиски различных ключей от шкатулок, тумбочек, сараев перемежаются с мучительными пробежками по окружающим территориям – от персонажа к персонажу. Кстати, бегать Лампа не умеет, только ходить. Тотчас, охото в нее чем-нибудь запустить – нельзя же быть таковой чинно-медленной! Спасибо, что хотя бы переходы меж экранами можно ускорить. Головоломок в игре малость, и, по большей части, они тривиальны. Не рассматривать же серьезно цифровые композиции на кодовых замках: довольно отыскать подходящую бумажечку, где все записано – и пожалуйте, ларчик просто раскрывается.
Единственная сложность, с которой игрок может столкнуться в процессе прохождения – недостающая освещенность активных предметов. Знакомьтесь, пиксельхантинг, как он есть: иногда отыскать какое-нибудь грязно-зеленоватое мусорное ведро в очень черном углу труднее, чем решить пяток головоломок. А если идет речь о небольшом предмете вроде незаметного ключа на дверном косяке – тогда дело наше вообщем пропащее.
Наконец, труп. Денек прошел не напрасно.
Свет мой, Лампочка, молчиСгоряча обещанная разработчиками «фотореалистичная графика» на поверку оказалась пшиком. Детализация интерьеров, игра теней – вправду хороши. Но персонажи! Перекошенные фигуры со всеми существующими недочетами осанки, угловатые движения, отсутствующая мимика – таким набором недочетов средние игры обычно могли «похвастать» лет 5-7 вспять.
Если б только внешний облик героев внушал жалость, было бы еще не так жутко. Но существует к тому же озвучка. Вначале ходульные диалоги в выполнении закадровых актеров звучат просто мерзко фальшиво и противоестественно. В особенности когда существа «из народа» вроде охранников, бомжей и иных вахтеров начинают извергать архаичные выражения в духе чеховских ямщиков. Все эти «ведомо», «коим», «доселе» и тому подобные вещи, мягко говоря, не вяжутся с образом современного человека, пусть даже и старого. А великомудрые сентенции самой Лампы типа «Волга впадает в Каспийское море» в огромных дозах кого угодно могут привести в бешенство. В «Нежном супруге олигарха» доза, прямо скажем, лошадиная.
Женщина в чужом кабинете, рядом со вскрытым сейфом – необязательно вор. Просто отыскивает…
***Отсутствие вкуса и чувства меры – тяжкий, практически неизлечимый недуг. «Евлампия Романова. Ласковый супруг олигарха» – приятное пособие по симптомам этого заболевания. Сюжетных линий много, играет просто, мыслить практически не нужно. В сухом остатке – ноль.
Плюсы: обычный, понятный геймплей; немного нелинейный сюжет.
Минусы: липовые диалоги; ненатуральные сюжетные «швы»; позавчерашняя графика; доступная озвучка; эталоны и шаблоны во всем; жесткий пиксельхантинг. о системе оценок игр