Дилемма 2

Категория: Обзоры игр

Проблема 2 Игра: Проблема 2 Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:10 сентября 2008 г. Разработчик:4Reign Studios Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Возможно, разработчики из команды 4Reign Studios насмотрелись современной голливудской продукции, повсевременно повторяющей и штампующей саму себя. И решили: "а чем мы ужаснее?". В итоге игрокам досталась странноватая поделка под заглавием Dilemma 2. Для справки: уникальная Dilemma появилась в дальнем 2006-м году и смотрелась этаким "противным утенком" из-за недостаточной отлаженности воплощения при увлекательной изначальной идее и определенной атмосферности. Сейчас же от необычности плана ничего не осталось, потому что практически полное сюжетное сходство первой и 2-ой адвенчур в наличии, а вот сценарной преемственности нет. Потому мы заблаговременно знаем, как будут разворачиваться действия. И можем только подавлять зевок, найдя, что новенькая Dilemma 2 растеряла по дороге чуть не половину тех свойств и подробностей, которые превращали первую игру в атмосферный квест.Dilemma 2

Тихо сам с собою в криокапсуле сижу.

Берегитесь, марсиане, мы идем!

Самое досадное, что устроив практически "перепев" всей сюжетной полосы приквела, разработчики совсем не позаботились о тех, кто "не в теме". Непонятный ролик в самом начале игры изготовлен, разумеется, на коленке. Он не только лишь не делает прекрасную вводную в мир, в каком нам предстоит играть, но даже и с следующими событиями практически не связан. Марсианские колонии, делириум, поиск человека с особенным генотипом для не совершенно понятно каких целей - все это мерцает перед нашими очами, никак не задевая сознания.

А конкретные действия начинаются с амнезии. В смысле, наш герой неформальной внешности обнаруживает себя среди открытого космоса на некоторой станции, где все двери заперты и, естественно, ни одной живой души нет. В предстоящем ему все таки придется столкнуться с братьями по разуму. Dilemma 2

После взрыва и кошки серы.

Основное место деяния - Красноватая Планетка. Но не возлагайте надежды: на Марсе живут совсем не зеленоватые человечки, а полностью для себя homo, предположительно, sapiens, прилетевшие в свое время с Земли в поисках делириума - высокоэнергетичного материала (понаехали здесь, понимаешь!). С течением времени связь с родной планеткой оборвалась, и колонисты оказались предоставлены сами для себя. Сейчас на Марсе, понятное дело, - группировки, борьба за выживание и остальные красоты. Но нашему герою все это, по сути, до лампочки. Ему бы вспомнить имя свое вспомнить. И ведь длительно будет вспоминать - до самого конца!Dilemma 2

Станция. Рапсодия в голубом, понимаешь…

Проблема на проблеме посиживает, проблемой погоняет?

Основная "дилеммность" ситуации будет заключаться, как и до этого, в необходимости избрать, к какой группировке примкнуть. Проще говоря - кого мочить. Невзирая на пересекаемость всех вероятных путей, количеством концовок нас побаловали - целых четыре варианта заготовлено для внимательного игрока. Вот только захочется ли игроку добираться до желанного конца?Dilemma 2

Даже отважных героев истязает ностальгия по голубым медведям!

Вправду, вопрос. Ибо геймплей оставляет вожделеть. Разработчики опять попробовали скрестить бульдога с носорогом - адвенчуру с RPG и аркадными элементами. От ролевого проекта тут - система квестов и способности выбора, от аркады - гнусные мини-игры в воистину пугающих количествах, ну а от адвенчуры - весь остальной процесс. Который изобилует назойливым пиксельхантингом на фоне очень неясных пейзажей, нескончаемой возней с замками, кодами и шифрами. Сказать, что схожая игра увлекает - означает слукавить: окончить взаимодействие с Dilemma 2 охото еще до возникновения первого диалога. Редчайшие комменты нашего героя озвучиваются очень избирательно, субтитры же написаны в уголке самым маленьким из вероятных шрифтов. Потому левый глаз через какое-то время начинает дергаться вниз - а ну, как там подопечный, произнес чего-нибудь либо молчит? На уникальность неловкий интерфейс гармонически дополняется еще больше раздражающим управлением: по направленности и виду курсора очень трудно осознать, что следует сделать с тем либо другим предметом. Перемещения по локациям - отдельная песня: найти ту, единственно верную точку, позволяющую перейти из 1-го конца комнаты в другой, случается так же трудно, как отгадать головоломку.

Но самая грустная повесть во всем проекте - графика и атмосфера. Они убивают сухостью, недочетом проработки, ну и просто халтурным отношением создателей игры к собственному делу. Черные, мутные и непонятные двухмерные интерьеры органично вписываются в общий набор недоделок, характерный адвенчуре.Dilemma 2

Головоломка с бутылками. Наши люди делали.

***

Тяжело представить для себя аудиторию, для которой Dilemma 2 окажется "попаданием в точку". Игра откровенно скучна, неудобна и пробуждает чувство раздражения еще быстрее, чем у игрока возникает возможность дойти до первой сюжетной развилки, предлагаемой герою. Главную проблему - брать либо не брать игру - разработчики уже решили за нас.

Плюсы: основная мысль была бы уникальной, будь она применена в первый раз.
Минусы: главный минус - игра очень скучна.



Другие статьи: