Дилемма 2
Игра: Проблема 2 Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:10 сентября 2008 г. Разработчик:4Reign Studios Издатель в Рф:Акелла / Выслеживать Возможно, разработчики из команды 4Reign Studios насмотрелись современной голливудской продукции, повсевременно повторяющей и штампующей саму себя. И решили: "а чем мы ужаснее?". В итоге игрокам досталась странноватая поделка под заглавием Dilemma 2. Для справки: уникальная Dilemma появилась в дальнем 2006-м году и смотрелась этаким "противным утенком" из-за недостаточной отлаженности воплощения при увлекательной изначальной идее и определенной атмосферности. Сейчас же от необычности плана ничего не осталось, потому что практически полное сюжетное сходство первой и 2-ой адвенчур в наличии, а вот сценарной преемственности нет. Потому мы заблаговременно знаем, как будут разворачиваться действия. И можем только подавлять зевок, найдя, что новенькая Dilemma 2 растеряла по дороге чуть не половину тех свойств и подробностей, которые превращали первую игру в атмосферный квест.
Тихо сам с собою в криокапсуле сижу.
Берегитесь, марсиане, мы идем!Самое досадное, что устроив практически "перепев" всей сюжетной полосы приквела, разработчики совсем не позаботились о тех, кто "не в теме". Непонятный ролик в самом начале игры изготовлен, разумеется, на коленке. Он не только лишь не делает прекрасную вводную в мир, в каком нам предстоит играть, но даже и с следующими событиями практически не связан. Марсианские колонии, делириум, поиск человека с особенным генотипом для не совершенно понятно каких целей - все это мерцает перед нашими очами, никак не задевая сознания.
А конкретные действия начинаются с амнезии. В смысле, наш герой неформальной внешности обнаруживает себя среди открытого космоса на некоторой станции, где все двери заперты и, естественно, ни одной живой души нет. В предстоящем ему все таки придется столкнуться с братьями по разуму.
После взрыва и кошки серы.
Основное место деяния - Красноватая Планетка. Но не возлагайте надежды: на Марсе живут совсем не зеленоватые человечки, а полностью для себя homo, предположительно, sapiens, прилетевшие в свое время с Земли в поисках делириума - высокоэнергетичного материала (понаехали здесь, понимаешь!). С течением времени связь с родной планеткой оборвалась, и колонисты оказались предоставлены сами для себя. Сейчас на Марсе, понятное дело, - группировки, борьба за выживание и остальные красоты. Но нашему герою все это, по сути, до лампочки. Ему бы вспомнить имя свое вспомнить. И ведь длительно будет вспоминать - до самого конца!Станция. Рапсодия в голубом, понимаешь…
Проблема на проблеме посиживает, проблемой погоняет?Основная "дилеммность" ситуации будет заключаться, как и до этого, в необходимости избрать, к какой группировке примкнуть. Проще говоря - кого мочить. Невзирая на пересекаемость всех вероятных путей, количеством концовок нас побаловали - целых четыре варианта заготовлено для внимательного игрока. Вот только захочется ли игроку добираться до желанного конца?
Даже отважных героев истязает ностальгия по голубым медведям!
Вправду, вопрос. Ибо геймплей оставляет вожделеть. Разработчики опять попробовали скрестить бульдога с носорогом - адвенчуру с RPG и аркадными элементами. От ролевого проекта тут - система квестов и способности выбора, от аркады - гнусные мини-игры в воистину пугающих количествах, ну а от адвенчуры - весь остальной процесс. Который изобилует назойливым пиксельхантингом на фоне очень неясных пейзажей, нескончаемой возней с замками, кодами и шифрами. Сказать, что схожая игра увлекает - означает слукавить: окончить взаимодействие с Dilemma 2 охото еще до возникновения первого диалога. Редчайшие комменты нашего героя озвучиваются очень избирательно, субтитры же написаны в уголке самым маленьким из вероятных шрифтов. Потому левый глаз через какое-то время начинает дергаться вниз - а ну, как там подопечный, произнес чего-нибудь либо молчит? На уникальность неловкий интерфейс гармонически дополняется еще больше раздражающим управлением: по направленности и виду курсора очень трудно осознать, что следует сделать с тем либо другим предметом. Перемещения по локациям - отдельная песня: найти ту, единственно верную точку, позволяющую перейти из 1-го конца комнаты в другой, случается так же трудно, как отгадать головоломку.Но самая грустная повесть во всем проекте - графика и атмосфера. Они убивают сухостью, недочетом проработки, ну и просто халтурным отношением создателей игры к собственному делу. Черные, мутные и непонятные двухмерные интерьеры органично вписываются в общий набор недоделок, характерный адвенчуре.
Головоломка с бутылками. Наши люди делали.
***Тяжело представить для себя аудиторию, для которой Dilemma 2 окажется "попаданием в точку". Игра откровенно скучна, неудобна и пробуждает чувство раздражения еще быстрее, чем у игрока возникает возможность дойти до первой сюжетной развилки, предлагаемой герою. Главную проблему - брать либо не брать игру - разработчики уже решили за нас.
Плюсы: основная мысль была бы уникальной, будь она применена в первый раз.
Минусы: главный минус - игра очень скучна.