Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Игра: Дальнобойщики 3: Покорение Америки Платформа:PC Жанр:arcade, racing, simulator Дата выхода:16 апреля 2010 г. В Рф:27 ноября 2009 г. Разработчик:Softlab-Nsk Издатель:1C Publishing Издатель в Рф:1С / Выслеживать Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, 5 пачек сигарет, клубок нервишек для трепки, коллективная фото служащих «Софтлаб-НСК» совместно с приличной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же, дорогие читатели, при обсуждении «Дальнобойщиков 3» с друзьями непременно пригодится волшебная педалька, эффективность работы которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего «Игрозора». Встречаем главную надежду и мечту несостоявшихся (еще либо вообщем) водителей-дальнобойщиков. Игру, которую ожидали без малого восемь лет. Проект, который чуть не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и безоговорочно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.
В такие моменты все претензии к игре «Дальнобойщики 3» куда-то испаряются.
Ну вот, приехали!«Дальнобойщики 3» – очень непростая для адекватного оценивания игра. Да, мы ожидали ее все эти годы. Поклонники первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с супругами и жениться на любовницах. За этот период времени GSC сделала S.T.A.L.K.E.R. с аддонами, а Rockstar – много-много частей GTA. В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте. Но мы, преданные фанаты первых 2-ух Rig’n’Roll (заокеанское заглавие «Дальнобойщиков»), были твердо убеждены (до года так 2006-го) что треть головного симулятора водителя далековато не компактных тягачей просто вскружит нам голову, проникнет в сердечко и душу, лишив покоя, как 1-ая школьная любовь. Последние два года все уже покорливо поправлялись одними обещаниями-пустышками от SoftLab-NSK: «Да-да, мы скоро выпустим игру, только вот последний десяток багов осталось прибить и ввести еще одну предложенную формулу в экономическую модель. Вы только это – ожидайте, ага! Мы мигом, чесслово!»
По правде признаться, уже в сегодняшнем году релиза никто не ожидал. Сладость момента лицезрения снимков экрана, демонстрирующих всю наготу устаревшего движка, мы ощутили сполна, так что оставалось только ожидать решения издателя: выпускать то, что уже начало сгнивать, либо дать разработчикам переписать все с нуля. Видать, на 2-ой вариант у «1C» не хватило ни терпения, ни нервишек. Потому, оценивать придется вот это «нечто», вышедшее 27 ноября. Нечто, как гласил Карлсон, «дикое, но симпатичное».
Едем в Санта-Барбару за американской мечтой!
Начнем с отвратительного. «Дальнобойщики 3» вправду смотрится этаким школьником-переростком, которого вновь и вновь оставляют обучаться на 2-ой год. Отвратительные, ужасные, просто неприятные модели персонажей здесь учтиво разговаривают с основным героем, Ником, тыкают ему в лицо обработанными грубым рубанком клюшками заместо рук, двигая при всем этом вверх-вниз атрофированными донельзя, доневозможно и донехочу челюстями. Неприятно от этого становится уже в самом начале, в особенности когда герой входит в кабинет собственной организации, проходит мимо собранной из треугольников секретарши и спрашивает у знакомого: «Она замужем?» Так и охото ему в этот момент прокричать на ухо: «Да ты что, юноша! Она же нереально ужасная!» Разработчики и Ник, правда, так не считают.Допустим, что модели персонажей в симуляторе дальнобойщика – не главное. А что главное? Очевидно, красавчики-грузовики. Ну, тут ситуация обстоит немногим лучше. Количеством полигонов и л. автополироли на единицу площади траки очевидно не обделены. Но наилучшему и поболее естественному восприятию игры данное событие не содействует никаким образом. Всякая единица трафика в «Дальнобойщиках 3», включая вашу свою, смотрится как что поставленная на полку моделька в соответственном отделе «Детского мира». Краски ненатуральных цветов, слепящий глаза хром и полное отсутствие даже мельчайшего намека на осевшие грязь и пыль. После того как управляемый вами грузовик изъездит добрую половину западного побережья США и при всем этом будет все так же смотреться, как лакированная машинка под новогодней елкой, прежние заявления разработчиках о «неповторимом духе реального дорожного приключения матерого дальнобойщика» воспринимаются как детский лепет мальчишки, которому эту машинку обычно и даруют.
Случайная попутчица оказалась путаной. А жалко, все так отлично начиналось!
Что ж, давайте опять пойдем на уступки. Может быть, вся красота вождения грузовика сводится не к получению наслаждения от его вида, а к конкретному управлению и прочувствованию тонкостей работы всех деталей и узлов. К симуляции поведения авто у нас претензий нет – все смоделировано более-менее честно и правдоподобно, находится доскональная физика повреждений. Только вот особенное, ни с чем же не сопоставимое отношение к третьим «Дальнобойщикам» начинаешь испытывать тогда, когда к сцепной платформе на раме грузовика приставляют нужный для перевозки полуприцеп. Непринципиально, что это будет: цистерна с бензином, низкопрофильная платформа с экскаватором либо обыденный рефрижератор – эффект от поездки у вас останется прежним. Наступает он, обычно, с безуспешно пропущенного поворота – после отсоединения полуприцепа от грузовика происходит такое, из-за чего известному создателю 3-х законов физики стало бы обязательно плохо. Если кратко, то кусочек железа на колесах, который вроде как должен весить много-много тонн, указывает (иногда и без вашего роли) такие финты, на которые способна, пожалуй, только смятая бумажка в лапках котенка. Короче говоря, корректная физическая модель поведения полуприцепов тут отсутствует. Что все-таки тогда «тестировали» и «доводили до совершенства» сотрудники SoftLab-NSK? Нам, признаться, остается только гадать.Автопарк третьих «Дальнобойщиков» представлен четырнадцатью моделями грузовиков, посреди которых встречаются реально имеющиеся WesternStar, Freightliner и Sterling. Есть, естественно, и измышленные макеты. Вначале вам на руки выдают Freightliner Argosy, который при желании можно сразу реализовать, купив взамен более мощнейший и многообещающий тягач. Благо, начальный бюджет в двести тыщ либо 100 (зависимо от трудности) этому даже очень содействует.Романтика дороги в действии. Затягивает, меж иным.
Ну и пусть авто смотрятся нереалистично, пусть шофер Николас, сидячий в нашем траке, похож на слепленную впопыхах фигурку оригами. Еще есть ведь бескрайняя и «смоделированная с фотографичной точностью» мини-Калифорния, которой так нецеремонно гордятся новосибирские знатоки «дальнобойного дела». Вот в ней мы находили оправдание настолько долгого срока разработки. Ну либо хотя бы пробовали находить. Повеселили только масштабы. Реализация всего остального принудила вколоть последнюю неизрасходованную иголку в куколку Вуду, олицетворявшую у нас ведущего геймдизайнера. Мы старались выставить игровой мир перед вами в самых наилучших тонах, но вот эти железобетонные факты: не похожие сами на себя деревья, одинаковый ландшафт и идиентично спланированные городка, в каких нет ни 1-го обитателя (все, наверняка, прячутся по домам, завидев нас издалека) – утаить мы не имеем права. Ситуацию малость выручают только довольно точные текстуры дорожного покрытия.По сути, все не так плохо, как можно было поначалу поразмыслить. «Дальнобойщики 3» в буквальном смысле преображаются, стоит только местному солнцу начать медлительно опускаться за линию горизонта. И вот только тогда все вокруг внезапно воспринимается вправду. Капельки дождика, стекающие по лобовому стеклу, мельтешащие перед носом «дворники», размытые очертания машин с пылающими габаритными огнями, примерное кантри из радиоприемника и целая ночь впереди – по части проработки атмосферы ночного дорожного путешествия у этой игры нет равных в жанре. Но позже всегда наступает денек, и упомянутые трудности вновь дают о для себя знать. Изымательство.
Окошко спального отделения. На этот момент мы практически верим во все происходящее на той стороне.
Премудрости реального дальнобояГеймплей игры поменялся не достаточно. Да оно и понятно – в предложенную еще семь годов назад формулу можно привнести только маленькие дополнения, что разработчиками и было изготовлено. В третьих «Дальнобойщиках» есть принципное отличие в структуре построения всех миссий – сейчас вам вначале доступна для управления целая транспортная компания с 2-мя сотками тыщ баксов на балансе, грузовиком, который на ходу, и секретаршей, которая в кабинете. Заключение договоров, привлечение многообещающих водителей и планомерное повышение воздействия Nick Trucking на местности всей Калифорнии – вот первоочередные задачки, решение которых настолько нужно для удачного ведения дел.
Возможность модернизации грузовиков никуда, очевидно, не пропала. Сейчас, вприбавок к технологическим улучшениям, появилась возможность поменять вид вашего трака изнутри. Поменять в салоне можно не только лишь приборную панель и обивку, но даже кровать, на которой водители обычно высыпаются во время особо дальних рейсов. Наш герой данной возможностью третирует, зато непрочь перевести дух и расслабиться в одном из понравившихся мотелей.
Зеркала заднего вида работают честно. Правда, такое умели машины еще во времена первых Need for Speed.
Во время еще одного заезда вам могут повстречаться голосующие на дороге. Контингент полностью правдоподобный и подходящий для случайных «искателей приключений»: путаны, кочевые музыканты и злосчастные владельцы сломавшихся авто. Жалко, что вести беседу с ними во время поездки нам не дают. Рейс сейчас можно получить, находясь не только лишь в теплом кабинете компании, но даже и во время очередной поездки. Скажем, вы беспечно переправляете партию сигарет, как вдруг, откуда ни возьмись, звонит сотрудник неведомой компании с просьбой переправить медикаменты особо нуждающимся. Принятие появившегося предложения тянет за собой, обычно, заключение новых многообещающих договоров.Помешать же насладиться развитием вашей транспортной империи могут не столько соперники, сколько внезапные, возникающие из ниоткуда баги, недоделки и досадные просчеты. Больше всего пинков от нас уже получили живописцы и моделлеры из SoftLab-NSK. Сейчас самое время получить «по шапке» акустикам. Кто, скажите, запамятовал впихнуть в игру звуки дождика? И почему, спрашивается, во время перелистывания радиостанций в приемнике может случиться так, что возлюбленная песенка либо бормотание новостников становятся еле уловимы для нашего слуха? И почему видом из кабины мы должны стопроцентно третировать из-за того, что рев мотора никак не поддается укрощению ни одним из доступных ползунков? И это мы еще не упоминали о кромешной тиши в кабинете Nick Trucking – ни для тебя шума работающего компьютера, ни звенящих телефонов – ничего полностью.
Такое здесь случается сплошь и рядом.
Добавьте в перечень претензий своенравно ведомую себя камеру и грозных полицейских, которые за секундное скрещение сплошной появляются неясно откуда и сразу одаривают штрафом. Честно признаться, даже наши российские сотрудники ГИБДД смотрятся на фоне калифорнийских зверюг безопасными «няшками».За «Дальнобойщиков 3» нам несказанно грустно. Неописуемые масштабы и романтика дорожного приключения тут хладнокровно перекрываются множеством багов и недоработок, мерзкими моделями людей и ненатуральными моделями машин. Неработающая физика полуприцепов, трудности со звуком и отсутствие оптимизации как такой положительное отношение к долгострою от SoftLab-NSK точно не выработают. Потому мы ставим этой игре такую низкую оценку (поверьте, нам это далось очень и очень тяжело). За неоправданные ожидания, за гнусную реализацию подавляющего большинства качеств. За, в конце концов, подлое вранье об интенсивно идущем тестировании и оптимизации. Возлагать на скорый выход спасительного патча просто глупо – что не сделали за восемь длительных лет, навряд ли исправят за пару месяцев. Как жалко, все могло быть по другому.
Плюсы: романтика бесконечного дорожного приключения; неописуемые масштабы воссозданной Калифорнии.
Минусы: баги и недоделки в графике, физике и звуке; мерзкая оптимизация; устаревший на 5 лет движок при необоснованно долгом сроке разработки. о системе оценок игр