Даймон Джонс. Амулет мира
Игра: Даймон Джонс. Амулет мира Платформа:PC Жанр:adventure Дата выхода:7 октября 2008 г. Разработчик:Litera Laboratories Издатель в Рф:GFI / Руссобит-М / Выслеживать Если честно, уже надоело охать и ахать по поводу очередной псевдо адвенчуры. Тем паче, что разработчикам наши возмущения как об стену горох - они продолжают выпускать на свет бесталантные и плохо слепленные поделки, всякий раз раздуваясь от гордости за свои произведения.
Да здравствует пиксельхантинг!
Даймон Джонс - герой еще одного творения студии Litera Laboratories. Ничего не припоминает? Срисовывание мыслях со всемирно узнаваемых брендов - любимый прием девелоперов, которые не способны на создание самобытного персонажа и интереснейшего сюжета. Тут же все как под копирку - юный и смелый археолог, приключения, сокровища, бандиты; вот только шапки герою не хватает, что все-таки поскупились?В замшелой египетской забегаловке Даймон Джонс натыкается на порядком опьяненного археолога, который открывает тайну несметных сокровищ. Информация, кстати, получена как нельзя кстати, так как у Джонса в кармашке всего одна медная монета (которую мы прямо в первой локации и потратим). Вот только клад расслабленно находить не дадут - за нами будут следовать головорезы, посланные мафиозным боссом. При этом одним из бандитов мы сможем временами управлять - обескураживающее зрелище, ведь только-только мы спасались от погони, а сейчас вдруг сами выступаем в роли преследователей.
Сходу видно, что игровой процесс разработчики попробовали варьировать. Не считая традиционного point-n-ckickа в "Даймон Джонс. Амулет мира" имеются аркадные элементы - в главном, это задания на удержание равновесия при помощи кнопок мыши. Что касается квестовых задачек, тут пахнуло нафталином практически сходу - несчастные "угадай мелодию", "собери бумажку по кускам" и "вскрой замок" штурмуют нас с маниакальной периодичностью. Такое воспоминание, что в Litera Laboratories начали играть в квесты только вчера, потому им такие задания в новинку.
Снаружи припоминает игру середины 90-х.
К огорчению, это не так - для воронежской студии это не 1-ый проект. Их предшествующая адвенчура "Злой, нехороший и трезвый" вышла практически годом ранее. Но никакой эволюции в рамках жанра и увеличения свойства не вышло - к Джонсу фактически те же претензии, что были к ковбою Джеку.К российским разработчикам адвенчур уже издавна назрел вопрос - кто им произнес, что квест на постсоветском пространстве должен быть непременно мультяшным и юмористическим? При этом и графика, и юмор должны быть второсортными, плоскими и рассчитанными на очень беспритязательного игрока? В процессе приключений нам приходится повсевременно слушать от головного героя шутки в духе "Аншлага" - ни одно событие он не оставит без комментария. К тому же озвучка персонажей в "Амулете мира" оставляет вожделеть наилучшего - ни неплохой актерской работы, ни солидного музыкального сопровождения тут не наблюдается.
Ему очень обидно от того, что пришлось участвовать в так плохо нарисованном вступительном ролике.
***В случае, когда мы применяем предмет не по адресу либо пытаемся совершить алогичные деяния, Даймон Джонс вопрошает "А какой смысл?". По-моему, эта фраза может быть хорошим лейтмотивом всего происходящего. Складывается чувство, что даже сам Джонс осознает, что сюжет ужасен, сам он только ничтожная копия и подобие головного героя, задачи обыденны и неинтересны, а поэтому пробует достучаться до разработчиков с вопросом "А какой смысл в выпуске этой игры, почетаемые Litera Laboratories?". Ответа, как обычно, не последует.
Плюсы: Фанаты Петросяна и третьесортных адвенчур будут в экстазе.
Минусы: Вся остальная аудитория к этому блюду даже не притронется.