Герои Мальгримии 2: Победить дракона

Категория: Обзоры игр

Герои Мальгримии 2: Одолеть дракона Игра: Герои Мальгримии 2: Одолеть дракона Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:6 февраля 2009 г. Разработчик:АльфаКласс Издатель в Рф:1C / Выслеживать Определение "клон" для игры считается оскорбительным далековато не всегда. В конце концов, они все произошли от нескольких "прародителей жанра", так что клон клону рознь. И вот вам пример - "Герои Мальгримии". Игра совершенно точно "вырастает" из Heroes of Might and Magic и Kings Bounty. Но простым копированием идеи - и, меж иным, графики - разработчики не ограничились. Проект делался по принципу "от фанатов, для фанатов" и в нем было реализовано практически все, чего не хватало в HoMM.

Вот поэтому "Герои Мальгримии" были приняты довольно хорошо, хоть и не без замечаний о вторичности и несовершенной реализации. И никто не опешил, когда скоро вышла 2-ая часть, а потом и standalone-дополнение к ней, показавшееся через два года. Об аддоне на данный момент и речь пойдет.Герои Мальгримии 2: Одолеть дракона

Начало 1-го из сценариев. Ну и рожа...

1-ая идея, которая посещает после старта игры - "Герои!", те, что "Клинка и Магии". Естественно, речь не о пятой части. Известная растровая графика, пусть и перерисованная, но оттого не потерявшая соответствующий стиль. Знакомая, но более различная и увлекательная музыка. Система генерации карт и кандидатура в виде сценариев либо кампаний. Мгновенно известный игровой интерфейс: соответствующий блок управления справа, "окно в мир" слева. Кнопка "конец хода" тоже на месте. Всё стандартно.

Но чтоб ощутить не сходство, а отличия, стоит для начала испытать посетить город и оценить необычность реализации. Кстати, если вы по привычке рванулись к замку - не стоит удивляться и волноваться. В замке вправду нельзя практически ничего выстроить, он служит только для содержания гарнизона и тренировки войск из рекрутов. А рекруты, в свою очередь, приходят... верно, из городов. Которые не могут оградить себя сами, но зато вырастают, развиваются и приносят доход. Естественно, все это не по привычке только для тех, кто не играл в прошлые игры серии.

Точно так же удивительно для их будет смотреться система снаряжения армии. Выстроить массу скелетов либо мечников несложно, но длительно они не проживут. Орудие и опыт - вот главные источники мощи ваших войск. Экипируйте их кое-чем помощнее стандартных клинков, научите в нескольких стычках, и они покажут, на что способны. Помнится, еще в первой части конный рыцарь, вооруженный 2-мя сильными копьями, представлял собой натуральную машину погибели. А если мечники стали не необходимы, их всегда можно перевоплотить в лучников, система тренировки это позволяет. Тех, в свою очередь, во всадников, а всадников - в каких-нибудь наездников на грифонах. Дерево развития довольно огромное, и значимый процент боец в процессе пропадает. В конечном итоге, загнав на вход массу новобранцев, на выходе можно получить одного-двух супербойцов.Герои Мальгримии 2: Одолеть дракона

Приближать камеру впритирку не рекомендуется.

Все это относится и к предшествующим играм серии. Что все-таки конструктивно нового содержится в дополнении? На первом месте, казалось бы, должна стоять кампания, давшая заглавие продукту. Но как раз она ничего особо увлекательного не представляет, ни в плане сюжета, ни в одном другом. Обыденное второсортное фэнтези. Самое "смачное" приметно не сходу.

Первым пт стоят разрушаемые строения. Наконец можно стереть с лица земли ненавистный замок либо город противника, а позже к тому же отстроить на этом месте собственный. Изменение важное в плане стратегии, стоило бы ждать каких-либо призов защищающейся стороне и таковые тоже наличествуют в виде способности строить оборонительные сооружения в городках и на карте. Потом - новенькая система перемещения войск по полю боя. Очерёдность ходов определяется с этого момента опытностью отряда. Слабо прокачанная масса совсем теряет шансы на победу против более развитой и немногочисленной армии. Новичков раскидают до того, как те вообщем сумеют что-то сделать.

Другие новаторства видны уже в процессе игры и их очень много. Войскам разрешено носить хоть какое орудие собственного уровня, а орудие это добывается сейчас и при победе над противником. Изменены старенькые постройки мертвяков и добавлены новые, не вошедшие в необычную "ГМ2". Немного поправлена графика. Появилась даже примитивная дипломатия.Герои Мальгримии 2: Одолеть дракона

Тактическая карта - на 1-ый взор ничего такого особенного.

Ну и редактор карт - это уже серьезно. Возможность не зависеть от разработчиков, время от времени выкладывающих новые сценарии, и генератора случайных полей боя, который не слишком-то умен. Сейчас можно взять и нарисовать свою свою карту, либо даже сценарий. Редактора полностью хватит даже для перенесения в электрический вид, к примеру, "Владыки Колец".

Жалко, улучшения никак не затронули интерфейс. Он как и раньше перегружен и лишне сложен, при этом не множеством функций, а их нехороший реализацией. Даже на дисплее старта "случайной карты" не всегда можно сходу осознать, какая закорючка отвечает за выбор расы, а какая - за переключение опций. Все это очень раздражает.

И в итоге - о графике. Игра, естественно, неприхотлива к ресурсам, моментально загружается и "летает" даже на машинах прошедшего века, но зрительная сторона оставляет вожделеть существенно наилучшего. Shareware-проект мог бы смотреться схожим образом и не стыдиться этого, а вот стопроцентно коммерческому, тем паче 2-ой части, должно быть постыдно. Примитивная двухмерная картина, расползающаяся на пиксели при наивысшем наезде камеры, может вынудить конвульсивно находить год выпуска на свежекупленной коробке. И жанр здесь ни при чем: "Герои 5" смотрятся нескончаемо лучше, хотя и принадлежат к тому же подвиду.Герои Мальгримии 2: Одолеть дракона

Во всём этом обилии просто заплутаться.

***

"Героев Мальгримии" в целом, как и данный аддон, стоит советовать любителям пошаговых стратегий, в особенности хардкорщикам. Тут довольно увлекательных инноваций, можно выстраивать сложные тактические композиции, а проводить за игрой по 10-ку часов в денек не неувязка. Но вот казуальным игрокам проект не понравится, ну и сама концепция устарела уже как минимум 5 годов назад.

Плюсы: продолжение развития мыслях HoMM в "правильную" сторону.
Минусы: устаревшая графика; запутанный интерфейс.



Другие статьи: