Восхождение на трон

Категория: Обзоры игр

Восхождение на трон Игра: Восхождение на трон Платформа:PC Жанр:rpg Дата выхода:май 2007 г. Разработчик:DVS Издатель в Рф:1С / Выслеживать "Восхождение на трон" (Ascension to the Throne на западном наречии) - 1-ый российский проект 2007-го, достойный большой рецензии. И дело тут совсем не в масштабности игры. Подкупает то, с какой любовью к созидательному процессу подошли разработчики из DVS. На фоне подавляющего большинства тайтлов "мейд in Russia" виртуальные похождение обманутого королевича Александра смотрятся красивым белым лебедем.

Датой рождения "Восхождение на трон" принято считать 2004-ый год. Вот тогда гости небезызвестной "Конференции Разработчиков Игр" (КРИ) узрели 1-ые результаты труда юный команды девелоперов. Это было впечатляющее зрелище. Очаровательная графика, большая вселенная и симпатичная жанровая ориентация сулили проекту хорошие дивиденды. Как досадно бы это не звучало, растянутый график работ сказался на финишном воспоминании от продукта. Вобщем, данное утверждение применимо только к видеоряду игры - за прошедшие три года "моторчик" значительно состарился, и хоть картина не отпугивает от экрана монитора, на фоне относительно недавнешних Gothic 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion "Восхождение на трон" смотрится неконкурентоспособной. В остальном же, на 80%, создатели выполнили свои обещания, выпустив вправду интересный и высококачественный проект, каковым игра воспринимается 1-ые пару часиков, позже на замену экстазу приходит ужасное разочарование. Но обо всем подряд.

Знакомство с игрой начинается с просмотра вступительного видеоклипа. И с этим нюансом у создателей случился полный провал. Заставка не только лишь вызывает острые желудочные позывы, да и принуждает усомниться в предстоящей необходимости времяпрепровождения за местным геймплеем. Слава богу, отсутствием прямых рук отметились только создатели роликов, - анимировать схожую безвкусицу по силам не каждому.

Во время разбитого в пух и останки в прошлом абзаце трейлера выясняются нехитрые подробности местного сюжета. Могучий вояка и прокачанный колдун Александр - владыка земель Айрата - предан. Ведомый жаждой власти колдун Вольфгард, некогда верой и правдой служивший собственному государю, организует атаку на замок владыки. Но, проявив излишнее рвение, заговорщики перестарались, и заместо того, чтоб раз и навечно управиться с владыкой, телепортировали его на окраину мира, в Огантар. Чудом спасшийся Александр в чужой стране был принят за шпиона - этот факт добавил ему еще несколько синяков на и без того затрепанном теле. Так бы и умер герой, лежа в грязной канаве, если б не загадочный старец, давший отведать свергнутому принцу чудотворного снадобья. Оклемавшийся протагонист немедленно оценил сложившуюся ситуацию и принял единственно верное решение - мстить, больно и безжалостно.

Незамудреная завязка предваряет настолько же незамудреный сюжет. Жалко, что фантазии украинских сценаристов хватило только на классически-предсказуемый сторилайн. В протяжении всей кампании главгерой передвигается из одной точки в другую, перемалывая в муку добрую сотку разномастных врагов. Клинком и огнем Александру приходится зарабатывать признание заокеанских феодалов, не очень жалующих принципиального иноземца. На заключительных шагах игры окрепший и заматеревший персонаж впритирку займется своими главными обидчиками.

Сначала распознать в "Восхождении на трон" пошаговую стратегию очень и очень трудно. Игра интенсивно употребляет вид от третьего лица и всячески пробует прогуляться на всех ролевых зубров современности сходу. Широкий игровой мир, как досадно бы это не звучало, не обладает большой свободой перемещения. Возникающее чувство всеобщей нелинейности прохождения достаточно скоро разбивается об острые горы действительности. Естественно, можно вволю побегать по близлежащим лесам и даже найти несколько тайников с реликвиями и познакомиться с некими нестандартными личностями, но наслаждение от этого процесса не сравнится с фанатично-доскональным исследование мира третьей "Готики". При детализированном рассмотрении система побочных заданий стает прекрасным миражом. Игрок свободен выбирать, кого из феодалов подчинить первым, а кого бросить на сладкое. Иллюзия свободы улетучивается при попытке перескочить на другой материк. Пока Александр не сразит все земли на одном континенте, грезить о новых территориях не приходится. К счастью, не все наделы придется отбирать силой. Ряд хозяев готов расстаться со своими землями за оказание хорошей услуги. Задания, к слову, очень многообразны, но, без использования грубой силы получится обойтись в единичных случаях.

Камера, путешествующая за спиной у протагониста и система квестов не единственные сходства проекта с RPG. В игре наличествует очень удачный журнальчик, а персонаж зарабатывает очки экспириенса. По достижению нужного количества опыта герой получает стандартный левел-ап, вместе с возможностью сделать лучше определенные способности, раскидав по главным характеристикам 5 бонусных плюсиков. Прокачке поддается наносимый противнику урон, волшебная атака и защита, также здоровье. Даже не очень заморачиваясь на рассредотачивании призов, поближе к концу игры, Александр преобразуется в непробиваемую машину, методично разделывающую в фарш всех вставших на пути. Правда, на исходных уровнях придется тяжко - неприятели отличаются длиннющими линейками лайфбара, а набирающий опыт повелитель - хилым здоровьем и пустым кошельком.

По собственной структуре "Восхождении на трон" припоминает культовую Kings Bounty. Как и в величавом творении New World Computing, битвы занимают огромную часть игрового времени. Невзирая на то, что протагонист передвигается по миру в гордом одиночестве, за его плечами всегда стоит армия преданных воинов, умещающихся в невидимом мешочке. Размер вооруженной группировки впрямую находится в зависимости от величины параметра "авторитет" у героя. На службу к неуважаемому выскочке пойдут разве что самые бесполезные бойцы, тогда как возвышающийся в очах окружающих персонаж приманивает в свои ряды элитных наемников. О денежной стороне найма приходится волноваться только в редчайших случаях - золота, выдаваемого за выполнение заданий и убийство чудовищ, хватает с лихвой.

Получать живую силу допустимо в специально созданных для этой цели местах. Некие головорезы присоединятся к Александру волею сюжетных скриптов, еще наименьшее количество - методом уговоров, других же придется просто приобрести. Разброс представленных в игре юнитов поражает. При этом, не всегда успешно. Средневековые лучники соседствуют с воинственными амазонками, а японские самураи скрещивают клинки с римскими гладиаторами - от всей этой стилистической и временной мешанины, поближе к концу сингла, начинает рябить в очах.

Под армию в инвентаре героя выделено несколько ячеек. Особо большие личности занимают целые блоки, а сошки помельче - разъем. Отряды, состоящие из бойцов 1-го типа, можно соединять воединыжды. Правда, почему-либо создатели не предусмотрели оборотной функции - распустить сформированный полк уже не получится. Вот и приходится мыслить: разрозненные войска сложнее убить, а армия впечатляющих размеров получает призы к атаке.

Противники в "Восхождении на трон" намертво прибиты к своим местам обитания. Передвижение по карте производит только Александр. Вокруг каждого супостата существует кольцо "личной зоны", скрещение границ которого тянет за собой неминуемую стычку. Самые сильные недруги расставлены в главных точках, блокирующих переход в новые локации - схожим, не очень добросовестным, образом девелоперы ограничили свободу передвижения игрока, принужденного бегать по одному материку до того времени, пока герой не достигнет нужного для равноправного схватки уровня. Кстати, чтобы значительно уменьшить процент времени, проведенного за преодоление бескрайних виртуальных пространств, создатели ввели в игру систему порталов. Найти телепорт очень просто: световые указатели видны даже на очень огромных расстояниях.

Переступив священную черту и вторгнувшись тем в интимную зону оппонента, камера мгновенно переносится на поле будущей брани. Вобщем, никто не воспрещает отрешиться от схватки и зазорно ретироваться в неопасное место. Арены, на которых происходят схватки, очень точно копируют окружающую местность. В тактическом режиме вся локация поделена на шестигранники - любая фигура в отряде занимает собственный отдельный гекс. Право первого хода/удара отводится более прокаченному юниту. Возможность ответного удара в DVS почему-либо проигнорировали, потому пресказать финал схватки можно фактически сходу, - почти всегда победу празднует начинающая сторона. За один ход войска либо герой могут совершить только одно действие. Вобщем, этого хватает с лихвой. В виду очень плохого баланса бои продолжаются, в среднем, 3-4 раунда. Урон, наносимый бойцами, в 2-3 раза меньше общего количества хит-поинтов у их же. Как итог, битва равных по размеру армий заканчивается мимолетно. В ситуациях, когда на чьей-то из сторон оказывается численный перевес, все происходит еще резвее. Сей фактор поставил крест на полезности от использования заклинаний долгого деяния. Для чего насылать на противников порчу, увеличивать защиту союзниками, если еще проще накастовать разрушительный спел и вычистить карту за пару ходов? Мистика в "Восхождении на трон" вправду суровое орудие. Потому ни о каких воинственных героях и комбинировании классов и речи быть не может: развитый колдун в лице Александра значительно упрощает жизнь.

Если с стратегией у разработчиков вышел провал, то со зрелищностью все вышло с точностью до напротив. Невидимый оператор безустанно кружит над полем боя, выбирая самые вкусные ракурсы, а войска могут повытрепываться хорошей детализацией и анимацией. Что касается общего уровня графики, то он, как уже упоминалось сначала статьи, очень посредственен. Удовлетворяет требованиям сегодняшнего денька только с любовью изготовленная шейдерная водичка. Умопомрачительно, но при настолько низком уровне зрительного выполнения "Восхождение на трон" просит хорошей рабочей лошади. Естественно, огромные открытые места, не требующие подзагрузки, съедают значительное количество системных ресурсов, но над оптимизацией движка все таки можно было поработать и лучше.

Звуковая часть игры оставляет двойственное воспоминание. С одной стороны производитель не поскупился на работу высококачественным музыкантам - саундтрек откровенно повеселил, с другой - проект напрочь обделен озвучкой диалогов. Как в старых-добрых VGA-адвенчурах, игрокам приходится вчитываться в большие тексты, воспринимая эмоции персонажей только средством текстовых пояснений: несолидно.

К нескрываемому разочарованию, игроделы не смогли выдержать данного темпа на всей стадии разработки. И если исходные уровни "Восхождения на трон" проходятся забавно и задористо, поближе к концу проект начинает откровенно пробуксововать. Как и в последних "Героях", под конец, схватки накатывают одно за другим, без перерыва. Скатываются в канаву штампования и дизайнерские работы: располагающие к относительной свободе выбора открытые локации заменяются невеселыми горными проходами.

Вот уже в который раз многообещающий на бумаге продукт после релиза пропадает в массе сероватых середнячков. Рассуждать на тему "почему у украинских разработчиков вышло не потому что желали, как всегда" можно длительно. Куча недочетов балансирует с возом плюсов. Что перевесит в конечном итоге - решать вам. По последней мере, играть в "Восхождение на трон" можно без содроганий, даже принимая во внимание родину проекта.

Плюсы: большой игровой мир; местами интересный геймплей.
Минусы: не самая свежайшая графика; нехороший баланс; вагон и малая телега недостатков.



Другие статьи: