Восточный Фронт: Неизвестная Война

Категория: Обзоры игр

Восточный Фронт: Неведомая Война Игра: Восточный Фронт: Неведомая Война Платформа:PC Жанр:action Дата выхода:27 марта 2006 г. Разработчик:Burut Creative Team Издатель:cdv Software Entertainment Издатель в Рф:Руссобит-М / Выслеживать После выхода Kreed - несостоявшегося убийцы Doom 3 - за воронежской студией "Бурут" закрепилась дурная слава. Релиз адд-она Battle for Savitar только ухудшил ситуацию, заклеймив девелоперов зазорной трешевой печатью. 3-ий проект компании и, по совместительству, наш нынешний обозреваемый, shooter "Восточный Фронт" (UberSoldier на английском наречии), по плану разработчиков был должен реабилитировать контору в очах общественности. Забегая вперед, скажу, что поднять собственный игродевелоперский авторитет у бурутовцев, как досадно бы это не звучало, не вышло.

И сначала благодаря, как ни удивительно, наплевательскому отношению к самой игре. Посудите сами - разве могут разумные и хоть сколь-нибудь ответственные игроделы вшивать в тело собственного лаского возлюбленного отрока ужасающие тексты, пестрящие стилистическими и грамматическими ошибками. Редактору точно необходимо повторить курс российского языка в каком-нибудь среднеобразовательном учреждении. Запахом первосортного гуано дает и озвучка персонажей. Не знаю, может быть у девелоперов обыденно не нашлось средств на проф актеров и они самоотверженно встали у микрофонов… Другими словами, звуки, вылетающие из кричал героев просто отвратны. Постыдно должно быть, товарищи, постыдно.

Безостановочно мусолившийся в бессчетных PR-мероприятиях сюжет о суперсолдатах Третьего Рейха оказался обычной пустышкой. Снова 2-ая глобальная, снова окаянные нацисты выращивают в подпольных лабораториях гитлеровских терминаторов, готовых верой и правдой служить собственному владельцу. Правда, имеется один небольшой аспект. Убербоец становится куклой того человека, лицо которого он увидел первым в момент пробуждения. Бывшему служащему постоянных германских войск Карлу Штольцу подфартило. Нашему будущему альтер эго в 1-ые минутки, гм, последующей жизни посчастливилось следить не отвратительную фашистскую морду, а полностью миловидное лицо сотрудницы местного Сопротивления. Отныне бедный германец, повинуясь негласному сценаристскому правилу, должен прислуживать амбициозной девице, выполняя разные поручения антигитлеровской коалиции. Очевидно, в предстоящем из безоговорочного исполнителя женской воли Карл переквалифицируется в меру горячего хахаля: но, простите, о какой симпатии может идти речь если любовь в протяжении всей игры вещает страшным хрипящим голосом? Бедный Карл.

За мишурой местного сторилайна прячется, фактически, основная составляющая "Восточного Фронта" - геймплей. Чувства от игровой механики, естественно, противоречивые, благо это уже не Kreed, что само по себе настраивает на положительный мотив. Вобщем, оптимизм по мере прохождения игры приметно падает.

Как вам, например, реализация AI? Впечатляет? Угу, вот и мы о том же. Смиритесь - неприятели не способны промахиваться. Приспешникам Гитлера, поголовно состоящим из членов олимпийской сборной по стрельбе, чуждо такое понятие, как плохой выстрел. В "молоко" они попадают в, дай бог, 2-ух случаях из 100, методично прошивая тушку Карла без оглядки на расстояние до цели и архитектуру уровня. Это несусветно раздражает. С другой стороны протагонист, недаром что супер, обладает воистину богатырским припасом здоровья, терпеливо принимая на грудь килограммы свинца. Типа баланс. Длительному выживанию под плотным нацистским огнем содействует и несусветное количество аптечек, разбросанных по локациям и выпадающих из трупов поверженных супостатов. Типичное извинение разработчиков за нереально меткий искусственный ум.

Заявленные в пресс-релизе фичи, вроде пуленепробиваемого щита и системы чувств, в коей-то мере разбавляют скучноватую геймплейную рутину. 1-ая наработка являет собой на самом деле энергетическое поле, преграждающее полет свистящих снарядов. Броско, что гранаты и люди на этот приспособление никак не реагируют. Почему, врубив защитную сферу не стоит расслаблять - в хоть какой момент можно получить прикладом по лицу, либо, что еще ужаснее, подорваться на осколочной. И все таки значимость щита в боевых критериях неоценима: за быстро уменьшающейся полосой деяния следишь, затаив дыхание. Восполнить же утраченные припасы не составляет труда. Подстрелил пару фрицев, и невидимая стенка вновь готова к использованию. Чувственные причины на геймплей оказывают влияние куда меньше. Совершив за определенный период времени три выстрела в голову, протагонистом завладевает злость, а три раза до погибели запыряв ножиком противника, и того ужаснее - ярость.

За визуальную часть проекта девелоперов все таки стоит похвалить. Блестящие модели, качественно прорисованное орудие, применимое качество текстур - "Буруту" есть за что гордиться - прогресс по сопоставлению с прошлыми творениями, как говорится, на лицо. Повеселил и физический движок, честно роняющий ящики и тела в согласовании с заветами старика Ньютона.

Итоговые комменты: Обычный проходной shooter, коих в нынешней КИ пруд пруди. Вобщем, в отличии от Kreed, играть в "Восточный Фронт" все-же можно. Мы же вам этого безотступно не советуем делать.
Геймплей: Традиционный shooter с парой занимательных находок.
Графика: Доброкачественная картина, настоящая физика - программеры потрудились на славу. В отличии от.
Звук: Совсем дурацкая озвучка, подслащенная хорошими внутриигровыми звуками.
Навечно ли?: Пара-тройка длительных зимних вечеров. Если, естественно, не снесете игру после первых миссий.



Другие статьи: