Вторая мировая. Освобождение Белоруссии

Категория: Обзоры игр

2-ая глобальная. Освобождение Белоруссии Игра: 2-ая глобальная. Освобождение Белоруссии Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:13 февраля 2009 г. Разработчик:Издатель в Рф:1С / Выслеживать Кто из любителей военных стратегий еще не в курсе, что броня - крепка, а танки наши - резвы? Тем, кто до сего времени не узнал эту ординарную правду, можно советовать для ознакомления новейшую версию "2-ой Мировой". Хотя, в общем-то, не непременно новейшую. С этим же фуррором подойдет "издание 2-ое", вышедшее в уже дальнем 2007-м году. Но ее в продаже можно и не отыскать, а вот субъект этого обзора только-только сошел с сборочного потока и просит к для себя пристального внимания.

Разглядим его ближе. Невзирая на подзаголовок "военная игра", "2-ая Глобальная" не является варгеймом в традиционном смысле. Действия происходят в реальном времени, на замену шестиугольникам пришли близкие к реальности ландшафты, а на многоходовые шахматные композиции тут не хватает времени. Да и аутентичной RTS ее именовать никак не получится, киберспортсмены могут отложить свои счетчики APM и заученные стратегии развития. Не понадобится.2-ая глобальная. Освобождение Белоруссии

Окоп, холодно, неприятели на подходе.

Вначале "ВМ" планировалась конкретно как варгейм, поистине фанатский продукт. И хотя ориентиры немного сменились, общая идеология никуда не делась, проявившись в виде многострочных ТТХ у каждой боевой единицы, включая личный состав. Имеются и элементы RPG, которые в наше время каждый уважающий себя разработчик должен включить в игру, но тут они оказались довольно уместны. А смена ориентиров выразилась в "риалтаймовости" и сопутствующих ей болезнях. В общем, нескончаемая борьба неплохого с казуальным.Витебско-Оршанская операция была проведена русскими войсками в период с 23-го по 28-е июня 1944-го года. В ее ходе была ликвидирована суровая часть германской группы армий "Центр"(3-я танковая армия и 4-я армии), что позволило существенно сдвинуть этот участок фронта за настолько маленький срок. До полного освобождения Белоруссии было ещё далековато, но операция точно стала его началом.Злой критик на данный момент бы непременно произнес, что "Освобождение" - это попытка в N-й раз реализовать один и тот же продукт. Пожалуй, он был бы в чем либо прав: отличия от второго издания можно перечесть по пальцам. 1-ое - две новые кампании, побольше и гораздо меньше. 2-ое - пара новых сетевых карт. Третье - маленькое обновление парка военной техники. 4-ое - редактор карт. Обычный "набор молодого создателя дополнений", пользующийся популярностью в российском игрострое, при этом малая комплектация. Качество на уровне оригинала, минимум инноваций, "самостоятельность", другими словами standalone.2-ая глобальная. Освобождение Белоруссии

Обыденное дело: расчет убит снарядом, а пулемету хоть бы что.

Сначала тут важны кампании. Старшая, подарившая заглавие игре, посвящена событиям лета 1944-го года, происходившим на восточном фронте, а непосредственно - прорыву обороны группы "Центр" в Белоруссии. Исторической инфы тут много, подана она хорошо. Стартовая расстановка войск, также их состав, не принуждают плеваться ядом и это обычно для "2-ой Мировой". 2-ая, мини-кампания "Стратегия прорыва", посвящена событию, показавшему неактуальность "стационарной" защиты в современных боевых действиях: прорыву полосы Мажино германскими войсками в 1940-м году. Событие, нужно сказать, знаковое для всего института военной инженерии. В общем, тут все любопытно и познавательно.

О втором и 3-ем пт можно вообщем не гласить - конфигурации малы, а попавшая в релиз JHS 1.3 так и совсем является опциональной модификацией. Редактор же это подарок тем, кому не хватает вошедших в набор мультиплеерных карт. Сделать с его помощью нечто исторически-достоверное очень трудно, чтоб это стоило потраченных усилий. Очень уж он неудобен. С другой стороны, "2-ая Глобальная" вообщем не очень подходит для многопользовательских баталий, скорость и динамика игрового процесса не те. Необходимо не просто быть огромным любителем игры, да и отыскать как минимум 1-го противника, а это та еще неувязка.

В целом, наполненность экспаншена можно оценить как "ниже средней" и это уже не поражает. В ближайшее время вышло довольно аддонов с аналогичной либо даже наименьшей плотностью конфигураций. Внушает некие опаски то, что продажа контента, которого хватило бы ранее лишь на бесплатный патч, заходит у русских игроделов в привычку. Что далее - нам будут продавать исправления критичных ошибок? Пока это кажется фантастикой, но кто знает...2-ая глобальная. Освобождение Белоруссии

И место убитых уже кто-то занял. Без помощи других.

***

Разноплановый релиз. Два высококачественных набора карт навряд ли стоят тех средств, за которые продается игра. В ближайшее время нередко приходится формулировать рекомендацию последующим образом: покупайте, если у вас нет оригинала. Так же придется поступить и в сей раз. "Освобождение Белоруссии" не даст полностью ничего тому, у кого уже есть "2-ая Глобальная". Не считать же за суровое нововведение редактор карт, по правде.

Плюсы: как и раньше высококачественная и успешная стратегия.
Минусы: полностью ничего нового.



Другие статьи: