Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

Категория: Обзоры игр

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов Игра: Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов Платформа:PC Жанр:strategy Дата выхода:22 ноября 2007 г. Разработчик:АльфаКласс Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Как жалко, что некие русские, ну и не только лишь русские разработчики не желают осознать обычный теоремы – интуитивное управление, удачный интерфейс, наружняя презентабельность: это даже очень отличные вещи. Совсем не означает, что если у тебя действие разворачивается в 3D, то ты создаешь игру для казуалов. Хардкор не терпит 3D? Полнейшая тупость.

К огорчению, «Герои Мальгримии 2» относятся к неверной категории игр. Тут не принято дружить с юзерами, тут клиент – кровный неприятель. Тесты начинаются с самого меню и длятся до того времени, пока вы, моля о пощаде, не выкините белоснежный флаг. Ну, либо, например, не сотрете новое приобретение с винчестера.

Первым нас с вами встречает пререндренный ролик, кратко истолковывающий сюжет. Некроманты собирают армию и вторгаются в Мальгримию, но уверенный в себе повелитель даже ухом не ведет. Обыкновенно, это выливается в огромные проблемы. Занавес, меню. Самое забавное, что смотришь сиё видео через волю. Микроскопичный бюджет, поганая режиссура, страшная актерская игра – это только половина беды. 2-ая половина состоит в том, что «АльфаКласс» не вложила в него души. Какие-то недочеты технологии, отсутствие опыта, в принципе, все можно побороть обычный любовью к собственному делу, тщанием, старанием, прилежанием. Делают ведь самоучки обалденные видео в 3D Max, способные втоптать в землю другого голливудского спеца. Так почему бы не пойти по их пути?

Вобщем, не будем очень придираться к вступительному ролику. В конце концов, ограниченный бюджет и урчащий желудок – достойные поводы для скорого релиза проекта, пусть и с маленький халтурой. Но, к огорчению, в других качествах дела у «Героев Мальгримии 2» обстоят не многим лучше.

На самом деле, игра, как и её предшественница, это бескомпромиссная калька с величавой серии Heroes of Might&Magic. Пошаговый геймплей, фэнтезийный антураж, тактические битвы – принципы, которые можно повстречать в почти всех проектах, подражающих «Героям». «Нашествие некромантов» пошло далее. Оно ухитрилось скопировать даже набор ресурсов и объекты на карте. Возмутительное бесстыдство.

Поближе всего детище «АльфаКласс» находится к 4-ой итерации серии. Тут тоже есть герой, лично принимающий роль в схватках. Он может погибнуть, даже если ваше войско одержало верх, что в случае с кампанией ведет к неизбежному поражению. Он умеет колдовать заклинания, сечь вражин именным клинком и воодушевлять бойцов набором собственных возможностей. За ним всегда следует верное войско, способное посодействовать в тяжелую минутку. Карта также полна различных сюрпризов и опыта. Есть нейтральные монстры, разбойники, особые строения. Все, как бы, обычно. А означает – должно просто усваиваться. Но нет! Разработчики делали интерфейс «Героев Мальгримии 2» очевидно в нетрезвом состоянии. Ибо осознать, что тут к чему – непростая задачка. Большущее огромное количество кнопочек повергают в шок. К вящему кошмару никто не напрягает себя объяснениями, как они работают и зачем. Правду приходится постигать самому – способом проб и ошибок. Тут терпение способно разорваться, как мыльный пузырь, так как способностей в игре – море и разбираться в этом всем просто скучновато.

Не обошлось и без светлых сторон. Что приятно, большая часть из их – собственные выработки девелоперов. В «Героях Мальгримии 2» очень успешно реализованы городка. Заместо символического набора картинок, олицетворяющих постройки, как это было в Heroes of Might&Magic 1-4, мы имеем настоящий жилой пункт со своими улицами, зданиями и даже достопримечательностями. Жалко только масштабы очень мелкие. Экономику городка вы корректируете сами. Указываете какой процент от дохода отчаливает в городскую казну, какая часть от прироста населения будет рекрутироваться в армию и прочее. Главный показатель развития – количество обитателей. Чтоб оно повсевременно росло, также появлялись всякие полезные способности, необходимо часто что-то строить. Если вас не устраивает порядок, в каком возводятся объекты, сможете сделать свою очередь. В целом же, компьютер отлично совладевает на автомате.

В городке допустимо нанимать только рекрутов – очень слабеньких бойцов, способных после обучения трансформироваться в разные подразделения. Для того чтоб молодняк становился элитой армии, есть замки. В их вы за средства подготавливаете из волонтеров боевые формирования: мечников, копьеносцев, лучников.

Кстати, очередное ноу-хау – и городка, и замки возводятся героем без помощи других. В любом месте карты.

Битвы в «Героях Мальгримии 2» также поставлены чуть по другому. С этого момента экран монитора не обхватывает все поле боя. Приходиться летать камерой по карте, как в старенькых хороших RTS. Юниты могут двигаться, пока не исчерпают припас ходов. Другими словами лучники, отходящие от атаковавшего их бойца и здесь же выпускающие в него стрелу, - обыденное дело.

Графическое выполнение игры ввергает в печаль. «Герои 4», пришедшие в дальнем 2001-ом году, и те смотрелись куда солиднее, чем продукт «АльфаКласс». Не достаточно того, что карты обделены прорисовкой, дизайн не впечатляет ну совершенно, а общая ущербность местного 2D – редчайшее в наши деньки зрелище, так все это к тому же отвлекает от игры. За густой растительностью иногда трудно узреть принципиальный ресурс. Рассекая местные тропические заросли, можно просто натолкнуться на противника, превосходящего тебя численностью раз так в 5. А от постановок местных боев, охото вопить белугой. Фактически полное отсутствие анимации – это уже просто неблагопристойно.

Вообщем «Герои Мальгримии 2» - умопомрачительно недружелюбный проект. Глюки и ежеминутные вылеты – обычное дело. У создателя сей статьи, например, игра началась только пробы с 8-ой. Даже поруха на отряд врага – и то геморрой. Ибо без навыка «Разведка» вам никто не скажет хотя бы о примерной численности его войска.

***

Да, в «Нашествии некромантов» можно отыскать парочку плюсов. Можно включить фантазию и запамятовать о средней графике. Можно натужить волю и осилить местное управление. Но только вот для чего? Для чего растрачивать 300 рублей на их, если вблизи лежит коллекционное издание шикарных «Героев 5», стоимость которого выше всего на 100 рублей. Верно – незачем.

Плюсы: несколько уникальных находок; подходящее музыкальное сопровождение.
Минусы: старая графика; страшный интерфейс; повсеместная недоработанность; очевидный сюжет.



Другие статьи: