Головорезы: Корсары XIX века

Категория: Обзоры игр

Головорезы: Пираты XIX века Игра: Головорезы: Пираты XIX века Жанр:action Дата выхода:16 марта 2007 г. / Выслеживать «Пираты» увлекательны для российского игрока не только лишь своими пиратскими поединками, да и историей становления. Многие отлично помнят о первой и 2-ой частях, в каких мы игрались за затрепанного флибустьера, грабившего попутные корабли и полагавшегося лишь на свои силы. Логичным заключением трилогии должны были стать «Пираты 3», но, согласно заверениям разработчиков, мы узрели только бета-версию 0.99b. Склепать адекватный патч игроделы не смогли, и треть саги стала притчей во языцех. «Пираты: Возвращение легенды» немного пошатнули стенку недоверия, а «Головорезы: Пираты XIX века» и совсем разнесли остатки каменной структуры метким пушечным выстрелом.

Сюжетная линия ведает нам о штатской войне на местности США. Тогда Север настаивал на освобождении чернокожих рабов и достойной оплате труда для цветного населения. Юг же - цитадель эксплуататоров живой рабочей силы, добивался оборотного. В «Головорезах» свободные граждане заблокируют плантации и верфи собственных соплеменников (читай - противников). Как раз на этом моменте история останавливается, и на сцене боевых действий возникает Абрахам Грэй. Толком неясно, откуда взялся наш протеже, но, что поделаешь, начинаем потихоньку проходить игру. Берем квесты у NPC, исполняем задания «найди сундук, открой его, принеси добычу» и потихоньку копим денежки на собственное судно. Чуток позднее Абрахаму предстоит нелегкий выбор: присоединиться к феодалам, либо же почтить своим присутствием свободные штаты США. От этого решения зависит предстоящая история. Если проходить все задания, то новехонький фрегат будет обустроен по последнему слову техники. Не только лишь современные паровые котлы, да и блестящие пушки украсят палубу громады. После такового обновления можно пускаться в свободное плавание и уничтожать все на собственном пути.
Главные задания можно выполнить, заплывая в разные колонии. Обычно, поручения очень несерьезны и их монотонность значительно наскучивает после нескольких «сессий».

В городках, куда пускают всех, можно заглянуть в оружейные и портовые магазины. В первых продаются разные боеприпасы, во вторых - сбывают краденое, и выставляют корабли на аукционах. Постройки в каждой деревне размещены аналогично, потому отыскать их не составит труда. Другое дело, что нашего пирата не всюду рады созидать - воинственно настроенные туземцы покажут Грэю, где раки зимуют. Если, естественно, главный герой не успел приобрести пистолет либо, на худенький конец, саблю. Зарубив десяток-другой недругов, Абрахам получает уровень и, соответственно, ряд новых скиллов. Повысить можно мастерство защиты (действенные блоки ой как оказывают влияние на финал поединков), стрельбы (да-да, он станет заправским гангстером) и фехтования (кто-то вспомнил о Джеке Воробье?).

Схватки на морских просторах куда увлекательнее. Во-1-х, необходимо отметить аркадность происходящего: корабль управляется 4-мя кнопками и палит по приказу мышки. Во-2-х, судна можно брать на абордаж - сначала стоит убить неприятельскую команду полупьяных матросов, позже же - скинуть капитана со шхуны (другими словами - одолеть на короткосрочной дуэли). Мордобой в «Корсарах XIX века» кислый - 2-3 удара, ставим различные блоки, опять 2-3 удара - пока недруг не скончается. Отлично хоть проигравшие пропадают навеки и новехонькую яхту можно реализовать за сверкающие золотые. Неувязка заключается в, хм, ненужности валюты. Да, можно накупить целительных зелий и патронов, можно приобрести наилучший корабль и, соответственно, нанять сметливых матросов. Смею заверить - все это будет изготовлено уже к середине игры. Дальше - непонятен смысл средств, как таких, ибо опытный пират заработает за 15 минут больше, чем Билл Гейтс за 3 денька.

За местные «красоты» отвечает слабоватенький (по меркам нынешнего денька) движок Renderware. Полностью никакая анимация NPC и головного героя - еще половина беды, по сопоставлению с аляповатыми текстурами земли, зданий и, в конце концов, небосклона. Правда, убогость царствует только в городках - текстуры водички и палубы кораблей проработаны на порядок лучше. Да и здесь глаз цепляется за корявость бочек, безобразный дым от выстрелов, нестойкую линию движения полета ядра. Видимо, кросплатформенность занесла свои коррективы в деяния разработчиков и на PS2 игра смотрится отлично. Чего не скажешь о PC-версии.

«Головорезы: Пираты XIX века» - увлекательная аркада от русских разработчиков. Сейчас «Акелла» вправду постаралась, и проект навечно распрощался с раздражающими багами, также неизменными вылетами в Windows. Это уже большущее достижение для русской промышленности, ведь, оглядываясь на «Инстинкт» и «Пираты 3» как-то перестаешь веровать в чудеса. К счастью, они бывают. Пускай, неидеальный сюжет и огромное количество логических неувязок нередко отбивают желание предстоящего прохождения. Пускай, употребляется графика прошлого дня (феноминально, но заточен-то сей action под PlayStation 2) и неверный скриптовый ИИ. Это далековато не недочеты, а, быстрее, недоделки. Нужно же нашим разработчикам хоть что-то не так сделать. К счастью, после финишных титров уже охото выкрикнуть «Горжусь Россией!». Подобная ситуация, сдается мне, была и со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Приятная тенденция, но.

Итоги:

Геймплей: Увлекательный симулятор жизни обычного южноамериканского гражданина, которому следует примкнуть к одному из лагерей сопротивления. К огорчению, непонятная финансовая модель и однотипность происходящего могут разочаровать.
Графика: Как досадно бы это не звучало, пострадала больше всего. «Акеллу» за кривые анимацию и модели стоит хорошо пожурить.
Звук: Атмосферный саундтрек, прекрасный эмбиент и пара-другая «тяжелых» треков принудят соблюдать драйв «Головорезов».
Навечно ли?: Высококачественный российский продукт на пару-другую вечеров. Скрасит часы ожидания и будет полезен тем, кто не знает чем себя занять. Все мечты состоявшихся флибустьеров непременно реализуются в аддоне.



Другие статьи: