Дорога смерти

Категория: Обзоры игр

Дорога погибели Игра: Дорога погибели Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:21 июля 2005 г. Разработчик:Psycho Craft Studio Издатель в Рф:Новый Диск / Выслеживать Снова российские (предыстория).

Компания Psycho Craft Studio, кстати, из столицы россии, вот уже 1,5 лет на рынке игростроительства, и уже успела выпустить хороший продукт аркадного жанра - Pulsarius. После относительного фуррора их детища, они, не спуская рукава, продолжили в том же духе. Разработчики решили вспомнить и оживить практически мёртвый жанр - аркадные экшн-гонки (самый распространённый жанр на SPS). Их новое творение именуется "Смертельная дорога" либо, на забугорный лад, - "ROAD 666". Вот о ней то речь и пойдёт.

Замочим их всех… на дорогах (мысль и сюжет).

Мысль проекта ординарна, как принцип деяния дивергенционной трубки бесформенного потока, другими словами поездки на машинке по большущим местам с массами монстряков. Также - большой выбор орудия и огромное количество призов, неописуемая реиграбельность.

Помните компанию Sigma Team? Конкретно они сотворили величавую аркаду Alien Shooter. Итак вот, в этом году московские девелоперы из Psycho Craft Studio не стали изобретать велик, а просто взяли Alien, перенесли его в полное 3D, пересадили героя в внедорожник и добавили инноваций. Но этим они не ограничились, привинтив простой экономический симулятор - магазин с апдейтами для внедорожника (что-то от Вангеров). А задачка ваша осталась прежней - отстреливать влево и вправо тонны ползущих, ходящих и всяких других гадов.

Казалось бы, мысль вправду обычная, но в отличие от прямоходящего хомосапиенса, 4-х колёсный монстр более мобилен, резв, ну и орудия на него больше помещается - ещё один плюс разработчикам. Чтоб попасть в последующий параллельный мир, требуется пристукнуть определённое количество противников за отведённое время, и попутно заскакивать на контрольные точки. Сейчас за каждого монстра вам дают деньги (бабло одолевает зло!). После скопления дивидендов направляемся в магазин грейдиться, без этого никуда. Всякую часть машины можно обновить, даже… выхлопную трубу, из которой будет валить огнь, испепеляя исчадья ада.

Сюжет игры, а он, как ни удивительно, есть, состоит из очевидных поездок на металлическом жеребце по всяких континиумным мирам с целью убийства чудищ, исследования территорий и поиска всяких предметов. Сначала каждой миссии вам дается короткое задание: пройти столько-то контрольных точек и уничтожить столько-то нежити, а время от времени отыскать какой-либо артефакт. После того как отшумит основная кампания, вам добавят новый режим - "Выживание (Arena)", полный ассортимент в магазинчике и шестизначную заработную плату (вроде бы я желал такую).

Чьи это здесь кишки на бампере?

А сейчас побеседуем об убиенных нами чудовищах. Всё рогатое племя состоит из пары 10-ов разных отродий: от обыденных мутантов-зомби до роботов-чужих. Вся эта нечисть достаточно умна и действует в разных ситуациях по-разному, но далековато не сходу - сначала игры все чудовища просто пруток в лобовую, а вот под конец со всех 16 сторон, даже с воздуха. Но игра вправду непростая, и мне кажется это минусом, ведь "МЯСО" должно быть для расслабления и снятия стресса. А играя в эту игру, можно сломать не одну "клаву" и "грызуна".

На обезумевшой козе во время гитарного соло.

Psycho Craftы как бы наши люди, и, видимо, как половина русской эстрады, решили сыграть рок на обыкновенном синтезаторе. Может, не каждый увидит разницу, но, согласитесь, для хоть какой игры-зубодробилки нужен тяжёлый, даже хардовый, саундтрэк. Вспомните Will Rock либо Painkiller, их саундтрэк тяжёл и атмосферен, а вот в Road 666 этого Вы не увидите. Нечуткая музыка, неухоженные звуки - большой булыжник в адресок игроделов из Москвы.

"Чёрный квадрат" Малевича.

Как я уже гласил, игра перенесена в полное 3D, я вам скажу даже очень солидное 3D. Отличные текстуры, в особенности машины, калоритные и различные ландшафты. А вот главное - монстры, оставляют вожделеть наилучшего. На их угловатые рожи глядеть нереально, потому лучше сходу изничтожать. Мерклые "шкурки", отсутствие сглаживания моделей, но с другой стороны это верно, ведь иногда на дисплее их бывает до 500 штук точно (я, естественно, не считал, но сильно много). Вот поэтому такие низкие системные требования.

Круши, громи, мочи, кромсай. Ну, вообще, ПОКУПАЙ!

Хорошее возрождение жанра, благодаря стараниям российских ребят (гордость!) из Psycho Craft Studio, за что огромное им спасибо! Игра затягивает не на шуточку - хорошая атмосфера, омрачённая саундтрэком. Возникновение экономической составляющей - магазин с апдейтами. Сейчас мы крошим чудовищ не напрасно, а ради кое-какой цели! И вот ещё что, не достаточно кровищщщщщи! Необходимы декалитры крови, а тут, дай Бог, на трёхлитровую банку наберётся.
Но это всё мелочи по сопоставлению с тем наслаждением и адреналином, которые получаешь при прохождении и просто отстреле противников человеческого рода.



Другие статьи: