Водила: Огни большого города
Игра: Водила: Огни огромного городка Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:4 июня 2008 г. Разработчик:Евгений Агишев Издатель в Рф:Медиа-Сервис 2000 Оценить игру (119) Добавить игру в Избранное / Выслеживать Очень изредка случается так, когда при маленьком бюджете и издательском плане "скормим кому-нибудь" разработчик старается и делает большее, ежели просто стандартную рвотную машинку, глуповатых конкурентов и однообразные трассы, чтоб поставить на обложку бирку "гоночный симулятор". Ещё пореже это происходит, когда он [игродел] один.
Игра цифр
Евгений Агишев (один человек!) не побоялся сделать тот "большой город", упомянутый в заглавии. С циклопическими мегаполисами, принадлежащими NFS и Midnight Club, он, естественно, не сравнится, но зато повеселит милой атмосферой и привлекательным исполнением. Пригородные пейзажи соседствуют с каменными джунглями, денек сменяет ночь, а по улицам бродят пешеходы. Красивая картина, скажете? Как досадно бы это не звучало, только привлекательная.
Видов прямиком из Новейшей Зеландии, вобщем, никто и не обещал. Строения квадратные (хотя попадается много приятных исключений), зелень и вода не смотрятся натурально, но у игры имеется свой, аляповатый, но стиль.
Зато есть пешеходы. По безымянным улицам разгуливают мужиковатые дамы в топиках (кое-чем напоминают ходячие бревна из NFS: Underground) - они любят встречать изможденных героев сходу после заезда, подсесть в качестве груза для доставки из одной точки в другую и… биться об бампер.
Как это бывает
Да-да, пешеходы малеханькими осторожными штабелями могут улечся на асфальт, хотя и не безнаказанно. Один из типов заездов в этих краях - уход от разъяренной милиции. Сбили пешехода - получили завышенный "уровень криминала". В таком случае необходимо сломя голову мчаться в ближний автосервис, чтобы поменять цвет автомобиля. По другому доблестные правоохранительные органы окружат, изловят и возьмут штраф за невинных полигональных человечков.
Другие утехи более стандартны: подвезти голосующего куда попросит (варианты ответа: "Естественно" либо "Пусть пешком идет"), гонки с конкурентами на время и с конкурентами традиционные - на 1-ое место. Физика очевидно не блещет реализмом, зато авто мнутся от столкновений, что оказывает влияние на их поведение на дороге.
Вы спросите, зачем в их участвовать? Да непонятно. Энтузиазм к происходящим действия никак не подогревается - сюжетные видеовставки, либо хотя бы сообщения на пейджер отсутствуют. Потому о сложном сторилайне лучше не думать - здесь про другое. Апгрейдим машинку, участвуем в новеньком заезде, апгрейдим машинку… Если надоест - можно поездить по городку.
В общем-то, это всё. Одинокий водила и совместно с ними обычная цель - стать наилучшим. Другими словами победить всех конкурентов.
***
Время от времени, естественно, приходят печальные мысли типа "вот бы сюда команду побольше - вышел бы хит!", но мы закончим наше повествование на положительной нотке: для value-тайтлов продукт с видным, но неподходящим заглавием "Водила: Огни огромного городка" - типичная веха. Сейчас есть с чем ассоциировать и на что указать пальцем. Не совершенно, но отлично.
Плюсы: привлекательная графика; масштабность.
Минусы: отсутствие цели у игрока; стандартные "тараканы" экономных товаров.