В тылу врага: Диверсанты 3
Игра: В тылу неприятеля: Диверсанты 3 Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:26 сентября 2008 г. Разработчик:Realore Studios Издатель в Рф:1C / Выслеживать Есть у российских разработчиков дурная привычка: останавливаться не впору, а тогда, когда уж совершенно нереально продолжать выпуск нескончаемых аддонов и сиквелов к проекту "вроде бы заработать еще средств в отсутствии мыслях". Если созданием новых частей безмерно раздувшейся серии занимаются создатели уникальной версии, это еще можно осознать. Но когда полностью удачную игру начинают "продолжать" совсем посторонние студии, то появляется вопрос к издателю: для чего подставляться?
Очень пользующаяся популярностью в свое время RTS "В тылу неприятеля" от компании Best Way оказалась тем давно ожидаемым, родным проектом, который, благодаря высочайшему качеству выполнения, оправдывал все ожидания любителей тактических игр на патриотической ниве. Довольно скоро поклонников повеселили дополнением под заглавием "Диверсанты" уже от "левых" разработчиков из студии Dark Fox. За ними последовал сиквел к аддону - детище GameProm. А сейчас пред нами уже 3-я пачка "Диверсантов", создателями которой являются ребята из Realore. Как досадно бы это не звучало, качество игр быстро падает от дополнения к дополнению.
Лежим, отдыхаем.
За родину! За Сталина!Цельного сюжета в игре нет. Заместо него - набор из 10 поочередных миссий. Вводная осталась прежней: во время 2-ой мировой наши десантники высаживаются на местности, контролируемой германцами, чтоб очень напакостить фрицам. Невзирая на формальную разницу аватаров, также имен и фамилий, все бойцы кажутся близнецами, благодаря неописуемо дурацкой и раздражающей озвучке. Дело даже не в том, что различные люди молвят одним и этим же голосом. Еще ужаснее то, что мы всякий раз слышим один и тот же стандартный набор сентенций, убивающих наповал собственной оригинальностью. "Ранее погибели не помрешь", "Пули смелых страшатся" либо "На данный момент я вам покажу, кто в доме владелец!". Ну, и естественно, классические: "За родину!", "За Сталина!". В особенности умилительно эти возгласы смотрятся в свете одной из основных задач диверсанта - быть неприметным. По последней мере, до поры, до времени. Вот вы, пробираясь ползком по лесу, заполненному неприятелями, станете во весь глас орать "В атаку!"? А наши герои - могут. Сильны-с!
А вот и болотце. Зори тут, сами понимаете...
Искусственный ум германских друзей поражает собственной разбалансированностью. С одной стороны, фрицы - умнички, соображают, что ломиться всей гурьбой как попало на лазутчика - тупо, потому, заметив российского, сходу начинают его окружать. С другой - полностью все противники снайперы, так как попадают в героя с первого выстрела, и телепаты, раз им удается одномоментно передавать друг дружке информацию о отысканном диверсанте вне зависимости от расстояний. Попавшись на глаза одному противнику, мы здесь же оказываемся объектом пристального внимания всех других, включая тех, кто никак не мог находиться в радиусе не только лишь видимости, но даже слышимости от происходящего.Где же танки, господа?
Миссии следуют вереницей с поразительной неравномерностью уровня трудности. Если вначале мы можем избрать три градации: просто, нормально и нереально, то в процессе найдем, что задачки для наших бравых ребят очень различаются по степени головоломности. К примеру, 1-ая миссия проходится за один-два часа, а 2-ая и седьмая - за 10 минут максимум.
Очень раздражает однообразие вероятных методов выполнения заданий: фактически всюду есть только два пути. Или двигаться ползком, отсиживаясь за каждым встреченным по пути кустиком и тихо "снимать" одиноких германцев. Или завлекать к для себя внимание стратегически расположенных противников и как можно резвее удирать от их, время от времени отстреливаясь, в том направлении, в каком нужно двигаться согласно аннотации. Обещанных танков и иной бронетехники - кот наревел. И это грустно: даже по сопоставлению с "Диверсантами 2" регресс налицо.
Ферма, но. Коровка, куры всякие бегают.
Карты, в основной собственной массе, необыкновенно невеселы и также поражают однообразием. Количество стратегических объектов на их изредка превосходит три. Пейзаж фактически не изменяется: чахлый лесок со обилием кустов, где, на теоретическом уровне, можно спрятаться. На практике для немца полностью нет никакой различия меж персонажем, вальяжно стоящим во весь рост и скорчившимся в три смерти в травке. Попадаем в зону обзора - замечают и стреляют. Не "просматриваемся" - означает все отлично, скрываться не непременно.Графика, фактически стопроцентно позаимствованная из прошлых частей серии, смотрится чуть не основным достоинством игры. Правда, никакого прогресса, по сопоставлению с оригиналом мы не смотрим, быстрее, напротив. Из-за бедности фантазии разработчиков способности движка были применены не в полную силу.
Стратегически принципиальный, но дальний объект.
***На фоне иных рядовых RTS "Диверсанты 3" смотрятся полностью стандартным проектом. Не лучше и не ужаснее большинства игр-однодневок, в которые можно поиграть один раз и здесь же запамятовать. Но, в качестве еще одного продолжения очень успешной "В тылу неприятеля" эта стратегия смотрится страшно. Может быть, издателям из "1С" стоит уже тормознуть и закончить выпускать штамповки по мотивам пользующейся популярностью игры?
Плюсы: хорошая графика; знакомый антураж.
Минусы: неинтересные миссии; гнусная озвучка; одинаковый геймплей; невеселые пейзажи.