В тылу врага 2: Братья по оружию

Категория: Обзоры игр

В тылу неприятеля 2: Братья по оружию Игра: В тылу неприятеля 2: Братья по оружию Платформа:PC Жанр:add-on, strategy Дата выхода:7 декабря 2007 г. Разработчик:Best Way Издатель в Рф:1C / Выслеживать Тема 2-ой Мировой и Величавой Российскей войн к истинному моменту затёрта уже практически до неприличия. Выпущено неограниченное количество игр и кинофильмов, причём качество и первых и вторых варьируется от неискусных поделок на коленке до реальных шедевров. И что самое главное – угадать, чем окажется очередной проект - фактически нереально.

Спешу порадовать – «В тылу неприятеля 2» является примером конкретно шедевра, либо во всяком случае чего-то близкого. Она не очень обходительно относится к новеньким, но это компенсируется большущим потенциалом и прелестной проработкой. Replayability стремится к максимуму, а скукотищи вы, вероятнее всего, не испытаете вообщем. Если у вас, естественно, не вызывает зевоту затертый сеттинг.

Сейчас игрока не швыряют в гущу главных событий. Да, их проще воссоздавать – они издавна разобраны военными историками с наибольшей точностью – но как скучновато по десятому разу брать Берлин, находясь на гребне первой волны пехоты. Либо – о, это отдельный разговор – высаживаться на пляжах Нормандии.

Игра ведает не только лишь о том, что принято считать основным за эти четыре года. Оборона «Ростсельмаша» от превосходящих сил противника во время погрузки принципиального оборудования – более принципиальная операция, чем оборона Москвы. Хотя и совершенно малозначительная на 1-ый взор. Пробы разрозненных и никому обширно не узнаваемых подразделений приостановить железную волну блицкрига, поверьте, смотрятся куда более впечатляюще, чем геройский десант джонов и дэвидов в уже полумёртвую Германию. Могу сказать одно – задания увлекательны. Карты воссозданы довольно тщательно. Полной свободы действий, правда, нет, но того что есть полностью довольно. Углубляться в подробности не буду, пусть это станет приятным сюрпризом.

Интерфейс. Беря во внимание достояние способностей, он мог бы быть намного ужаснее. Багов увидеть не удалось, всё реагирует так, как должно. Синдром «скрюченных пальцев» – когда не можешь разогнуть их даже при желании - не проявляется даже после нескольких часов игры.

Двойственное воспоминание оставило такое изобретение разработчиков, как инвентарь у каждого из персонажей. Да, реальный инвентарь, прямо как в какой-либо RPG. С одной стороны, это комфортно, беря во внимание полный реализм – патронов в тяжёлой миссии не напасёшься, приходится обыскивать противников и обмениваться боеприпасами. С другой… по-моему это добавляет суматошности игровому процессу. Не так, чтоб мысль отправилась в «минус», но довольно.

Почему-либо скриптовые ролики болезненно напомнили мне S.T.A.L.K.E.R. Тяжело сказать, почему – или соответствующей технологией освещения, или похожей анимацией персонажей. Издалече, к счастью, этот эффект не проявляется. В остальном движок неплох. Плавный fade в виде тумана по бокам карты, дым, взрывы – всё отлично. Анимация и детализация моделей выше всяких похвал. Физический «моторчик» повеселил не меньше. Случаем направив не туда собственный танк и на 5 секунд отвлёкшись на пехотинцев, я нашел окно «миссия провалена» - оказывается, доблестный экипаж КВ въехал на полном ходу в германский грузовик, протащил его по земле, после этого оба отрадно взорвались. В грузовике везли боеприпасы.

Да, вот ещё. Разработчики включили в игру сетевой режим. Протестировать его мне не удалось ввиду отсутствия оппонентов, но молвят, там всё ещё увлекательнее, чем в миссиях. Плюс к всему, функция загрузки дополнительных (в том числе и самодельных) кампаний. Игра обещает не надоесть после окончания основной сюжетной полосы и это отлично.

***

Для любителей темы WW2 – must have, must play. Для всех других – как минимум стоит испытать. Хоть игра очевидно не для «казуалов».

Плюсы: хорошая графика; реализм; продуманность.
Минусы: снова Т-34 и «Родина-мать кличёт».



Другие статьи: