Аллоды онлайн
Игра: Аллоды онлайн Платформа:PC Жанр:rpg, online Дата выхода:16 февраля 2010 г. В Рф:1 октября 2009 г. Разработчик:Astrum Nival Издатель:gPotato Издатель в Рф:Astrum Nival / Выслеживать Качество поистине российских MMO-наркотиков очень издавна вызывает одни только неодобрительные и противоречивые чувства даже у самых патриотично настроенных потребителей. Посадка на «онлайновую иглу» российского производства, обычно, сопровождается массовой передозировкой плохим продуктом с следующей отправкой особо впечатлительных добровольцев в профилактические центры Blizzard. «Сфера» – очень подходящий под описание синдрома «русская MMORPG» кандидат. Спасение заблудших душ, не желающих поддаваться томительному искушению World of Warcraft, пришло оттуда, откуда (представьте для себя!) его очень ожидали. «Аллоды Онлайн» на сегодня являются единственной практически стойкой опорой и надеждой российского онлайнового рынка. Известный бренд, 10-ки миллионов баксов бюджета и обезоруживающая ухмылка Сергея Орловского – набор базисных ценностей у этой игры был, как вы успели увидеть, более чем лучший. Что касается нас, то мы с момента перехода проекта в стадию открытого тестирования подвергали его самым утонченным пыткам и изымательствам, пытаясь отыскать ответ на самый главный, но достаточно щепетильный вопрос: «Оно ли это – российское MMO-чудо?» Убьем всю интригу на корню, ответив на него сходу: «И да, и нет».
В какой еще онлайновой ролевой игре узреешь схожее?
Тут российский дух! Тут Русью пахнет!Нам на данный момент стоит извиниться за чрезмерное упоминание его злейшества World of Warcraft дальше и ранее по тексту. Нет, мы не то чтоб записались в поклонники. Просто игнорировать недосягаемый фуррор было бы тупо. Видать, в Astrum Nival покорливо разделили и приняли точку зрения большинства, решив посягнуть на лавры «русского World of Warcraft». При этом чуть не в буквальном смысле. Стиль отрисовки панелей интерфейса, главные методы добычи опыта и общее эстетическое восприятие роднит «Аллодов» с «дойной коровой» Blizzard как братьев-близнецов. Правда, малыши появляются с перерывом в пару минут максимум. А вот наших близняшек делят 5 длительных лет. Грустно, что позже возникновение российской игры никак не воздействовало на уровень ее графического выполнения. Вы только представьте для себя – даже не подправленный снаружи самый 1-ый World of Warcraft безо всяких дополнений и надстроек смотрится лучше, чем «Аллоды Онлайн»! И это невзирая на колоссальную разницу в возрасте. Осознать мотивы действий российских разработчиков просто: покорение сердец масс и особенная бизнес-модель, подразумевающая их наиактивнейшее вербование, только поощряют подобные жертвы.
Сейчас же отбросим World of Warcraft в сторону и уделим максимум внимания нашей «русской мечте». По праву называться таковой «Аллодам» позволяет уникальный стиль. В Астрале обычные орки-дуболомы в тесноватом тандеме с восставшими (местная разумная нежить, только «со спецэффектами») могут полностью свободно разгуливать по окрестностям промышленного городка, выстроенного в бессмертном «краснознаменном» стиле начала 50-х годов прошедшего века.
Местное Чистилище. Делами здесь управляет Слуга Тенсеса.
Атомная электрическая станция, агитплакаты с кричащими девизами, площади с монументами жестоким мужикам и выстроенные научные городки – это, естественно, все отлично для хоть какого человека родившегося в (пост)русское время. Только вот следить сначала, как одетый в униформу орк трудится на благо милиции Незебграда, а карлик-гоблин шастает по строительной площадке, мягко говоря, не совершенно обычно. Порою кажется, что чувство вкуса и совсем покинуло живописцев из Astrum Nival – в особенности в незабвенные моменты, когда, зайдя в местную столовую-магазин, сделанную по всем канонам русского общепита («пирамидки»-пакеты молока совместно с запятанными скатертями прилагаются), наблюдаешь обворожительную женщину-орка за прилавком. Но это, признаться, не так фатально и даже вызывает позднее стойкое привыкание.Российская тема в «Аллодах» отработана просто отлично. В особенности при игре за Лигу – о ней чуток позднее. Где еще нам дадут так беспечно походить средь всамделишных березок, попариться в истинной российской бане и чуть не погонять бабу вокруг избы с топором в руках? Одно разочаровывает: заместо того чтоб раздавать в обозначенных промышленных масштабах смачные тумаки лиху одноглазому, чуду-юде и иным домовым-лешим, мы должны без утомились бить по кондовым зомби, гоблинам и пламенным элементалям. Да и за березовые веники все равно спасибо.
Высокие дымящие трубы, богатство промустановок – Незебград здесь угадывается сходу.
Безумство противоположностейИстория вселенной «Аллодов Онлайн» построена, обыкновенно во всякой породистой MMORPG, на глобальном противоборстве 2-ух огромных фракций. В нашем случае это Лига и Империя. 1-ая являет собою вселенское воплощение доброты, света и полюбовных чмоков перед сном. Тогда как Империя вся насквозь состоит из злостных орков-бабуинов, угрюмых людей (они же хадаганцы) и премилых восставших, тела которых сшиты по кускам железной, кажется, нитью. В Лигу входят эльфы крылатые простые, опять люди, но только уже добрые (канийцы) и гибберлинги. Последние бегают строго кучками, а в каждой кучке их ровно по три штуки.Бесплатный сыр исключительно в мышеловке?«Аллоды Онлайн» – бесплатная игра. Абонентской платы нет, вы просто скачиваете клиент с официального веб-сайта, регистрируетесь и начинаете свои приключения. Обычно, схожая бизнес-модель подразумевает наличие отлично отлаженного механизма микротранзакций. Тут он тоже имеется. Во-1-х, диск с «Аллодами» можно приобрести в магазине – в цена коробки заходит некое количество кристаллов – главной разменной валюты в Астрале. В обмен на кристаллы покупаются золото и все предметы из «Лавки Редкостей». Последняя предназначена в главном для тех, кто привык сберегать свое время. Как говорят в Astrum Nival, в «Лавке Редкостей» фактически нет таковой вещи, которую нельзя будет отыскать в игровом мире. У нас к разработчикам появляется только один резонный вопрос: почему юзеры должны платить реальные средства за продукты из лавки еще на стадии бета-тестирования?
Без пары коллег-игроков даже в первом попавшемся подземелье делать нечего.
Классы персонажей, в общем-то, стандартные для жанра, потому дотошно обрисовывать любой из их – занятие настолько же никчемное, как и охота на тараканов без тапочек. Воякой, лекарем, любителем природы на данный момент никого не удивишь. Обилие заносят необыкновенные и запоминающиеся умения у неких классов. Один из ярчайших примеров – храмовник, способный создавать барьеры из урона. Не стоит также забывать, что далековато не каждой расе доступны все классы развития.Разобравшись как надо с первичными ценностями, самое время отправиться в ожесточенный мир Астрала на поиски опыта, средств, одежки и наилучшей жизни. И вот тут-то вся чарующая, притягивающая и сладко-терпкая аура «Аллодов» испаряется с безмерной беспощадностью и быстротой германского кинофильма для взрослых. Оказывается, не достаточно просто выстроить уникальную атмосферу и рассадить по миру березовые рощи, чтоб получить звание главной российской онлайновой ролевой игры.
Не слушайте родителей, дети! Верный номер милиции – 01. Astrum Nival лгать не станет.
Взять, например, простой процесс сокращения численности местного бестиария, другими словами мобов. Итак вот, убиваются они, поганые, жуть как тяжело. Безмерно тяжело. Для уверенной зачистки района от 10-ка чудовищ схожего с вашим персонажем уровня необходимо уже собирать партию чуть не из 3-х человек с примерно схожей степенью прокачки. Пробовать убивать какую-нибудь гиену на уровень выше вас – означает автоматом отправлять героя в Чистилище. Респаун мобов в «Аллодах» настроен просто некрасиво. Представьте: вы только-только извели полдесятка бутылочек с ценными зельями во время зачистки ложбины от боец нежити, как они уже, родименькие, опять в полном составе бегут за ослабленным героем по пятам. Раз уж речь зашла о «подушках для битья», то лицезрели бы вы, какие очереди выстраиваются здесь за квестовыми негодяями, которых нужно пришить. Притом, ожидать их приходится длительно. Вроде бы там ни было, но баланс меж игроками и мобами разработчикам следует хоть немного, но подправить. Так как на данный момент процесс добычи опыта даже на первых 10 уровнях представляет собой многочасовую медитативную долбежку по мышке и клавиатуре. Наслаждения в этом, поверьте, очень и очень малость.«Аллодовские» квесты в основной собственной массе – это сборник любимых штампов и, не побоимся этого слова, канцеляризмов из заданий многих других MMORPG. При всем этом на каждый двадцатый из их, что веселит, приходится нечто уникальное и смешное. Зачитывать речь на трибуне, расклеивать листовки на столбах, подшивать эротические журнальчики и подвязывать упавшие кустики – согласитесь, такового еще не было. К остальным наименее увлекательным заданиям из игры у нас сформированы две, пожалуй, главные претензии. Во-1-х, миссий самих не настолько не мало, как хотелось бы. А во-2-х, прилагаемый текст не должен представлять собою сложносочиненную «простыню» на 5 и поболее полных прокрутов колесика мыши.
Инфокиоск в рабочем состоянии нам застать не удалось.
Система рассредотачивания опыта оставляет вожделеть наилучшего. Да, в «Аллодах», как и в World of Warcraft, экспу можно получать методом умерщвления случайного пушечного мяса и за выполнение квестов. Но практически реальную пользу приносит только 2-ой вариант, потому что опыт, получаемый за убийство шлакомобов, ничтожно мал.Дерево талантов не такое огромное, как хотелось бы. Поточнее, это даже не древо, а спираль. У нас есть стойкое убеждение, что по достижении наибольшего на данном шаге уровня все игроки 1-го класса будут мало отличаться друг от друга по своим способностям. Из увлекательных особенностей спирали можем отметить наполнение свободными очками пустых клеток для сокращения пути к самой желанной. С 23-го уровня становится легкодоступным реальный и ожесточенный pvp. Приготовьтесь к тому, что убивать вас будут нередко, без разбору и чуть не всюду – демократичная бизнес-модель завлекает в проект неограниченное количество людей, напрочь игнорирующих понятия такта, меры и воспитанности.
Как обойтись в реальном социалистическом городе без настоящей агитации населения?
Время вылечивает?Невзирая на полное заимствование чужих мыслях, разработчики в «Аллодах Онлайн» запасли для нас кое-что вправду оригинальное. Особенное и неприкрытое восхищение вызывает местный крафтинг. Да, в нем очень почти все находится в зависимости от варианта, потому что варить зелья, шить и заниматься тому схожей суетой предстоит очень сплотченно с костями (которые кубики) и иными рулетками-автоматами. Но это как минимум оригинально и не избито. Уточним, что профессий здесь целых семь. Тема рун также не осталась незамеченной. У каждой руны существует собственный покровитель, которого следует избрать, а всего их двенадцать. Еще руны можно выдергивать и переставлять в другие предметы и даже продавать на местном аукционе.
Система рассредотачивания черт стопроцентно находится в зависимости от вас: вы сами вправе выбирать, куда вкладывать свободные очки. Игра только бережно отмечает те свойства, которые в особенности важны для класса вашего персонажа. С умениями вышла маленькая накладка – она состоит в том, что в случае «запоротой» ветки развития скинуть все характеристики можно только при помощи Мертвой Воды и Живой, а достать какую-то из их безвозмездно очень тяжело, потому вам сразу открыта ровная дорога в «Лавку Редкостей».
Зачитывать километры текстов для задания у вас не будет ни времени, ни желания.
«Аллоды Онлайн» создают двойственное воспоминание. Богатство бросающихся в глаза недоработок раздражает, приводит иногда в состояние полной неприязни и отторжения. На помощь пока приходит спасительный шильдик «Открытое тестирование». Вобщем, оно не может длиться вечно, и если во время отладки разработчики не учтут все претензии, которые на данный момент выдвинуты, то будущее игры нам видится очень тернистым, прогнозируемым и нелегким. Но за березки, агитплакаты и звание «первая конкурентоспособная российская MMORPG» мы прочно нажимаем руку сотрудникам Astrum Nival.Плюсы: раскрытая «русская» тема; хороший крафтинг; наличие увлекательных квестов; бесплатность.
Минусы: полное заимствование мыслях из других MMORPG; убитый внутриигровой и межклассовый баланс; маленькое количество заданий и увлекательных инноваций. о системе оценок игр